Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Взаимозаменяемость ГБЦ

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 15 лет 3 месяца

Взаимозаменяемость ГБЦ

#1 Сообщение Алекс Желтый »

Есть головка блока от турбодизеля , подойдёт ли она на атмосферник соответственно с заменой коллектора.
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#2 Сообщение GReeN »

Может махнемся? я вам от атмосферника а вы мне турбодизель? А вообще там разные распредвалы это 100%
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 15 лет 3 месяца

#3 Сообщение Алекс Желтый »

GReeN писал(а):А вообще там разные распредвалы это 100%
Не согласен , по каталожным номерам одинаковы... http://www.motorzona.ru/shop/model.0/pa ... ld-engn=-1

http://www.motorzona.ru/shop/model.0/pa ... ld-engn=-1

Махнуться пока не готов 8)
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#4 Сообщение GReeN »

Тогда вопрос в следующем: отличаются ли головки ТД от атмосферника?
Когда у меня шла речь о замене распредвала, Виктор - наш крымский говорил, что разные(100% утверждать не буду,давно было), да и по книжке тоже разные, разность заключалась в углах фаз газораспределения - там перекрытие больше. Да и логично было бы сделать их разными)
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 15 лет 3 месяца

#5 Сообщение Алекс Желтый »

Ну что то спецов не видно по дизелькам... Налетаем- отвечаем :)
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#6 Сообщение Panurg »

[quote="Алекс Желтый";p="188165"]Ну что то спецов не видно по дизелькам... Налетаем- отвечаем :)[/quote]
Ну, вопрос как-то неконкретно поставлен... А так, если говорить о дизелях семейства XUD9, то имею на своём BX атмосферник D9B, а на Xantia - турбо DHX, и головки у них разные - но вся разница только и исключительно в том, что слева у DHX организовано посадочное место под вакуумный насос а у атмосферника - просто сальник и шкив гидронасоса. А все остальное - тик-в-тик.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Dmitry-cxfan
Lord of steel and other metals
Сообщения: 455
Стаж: 16 лет 1 месяц

#7 Сообщение Dmitry-cxfan »

На СХ атмосферном и турбо головки одинаковые ( во всяком случае разницы не заметил ), на турбо 2, не смотря на одинаковость , другой материал головки .Алекс Желтый если речь идёт про СХ , то подойдёт - а распредвал там вообще в блоке и какие там фазы при замене головы абсолютно без разницы . :-D
Ответить