Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
На моем ВХ-е солекс ДААЗ 21083 стоит. Автомобиль с ГБО. На газу едет отлично. но как бензин включаешь - все признаки переобогащения. Мотор работает с перебоями. на газ нажимаешь - свечи заливает ускорительным насосом.под нагрузкой глохнет, холодный особенно легко глохнет. на горячем можно с грехом пополам ездить, только когда на газ нажимаешь дергается. (прыгает и тормозит сразу) свечи черные. Вчера снял воздухан. мотор зваел холодный. Поддерживал работу чутть оттянутой заслонкой. Вышел из машины. к карбу подошел. отпустил заслонку - мотор почихал, а потом плюнул в меня бензином прямо из карба. и заглох. что это за хрень?
У карбюратора несколько систем: ХХ, переходная система 1-й камеры, основная дозирующая 1-й, переходная сист 2-й, основная дозир 2-й, ускорительный, эконостат. Самая твердолобая это холодный пуск: т.к. регулируется открытие заслонки 1-й камеры + положение заслонки воздуха после пуска....
Еще нужно проверять уровень топлива, т.к. при езде на газе поплавок может "высохнуть"....
ИМХО карбюратор проще полностью перебрать/почистить, чем искать какая из систем вышла из строя. Вот если чистка ничего не дает, тогда надо думать. Скорее всего игла глючит.
На озоне (тоже с газом) была забавная фишка, когда поплавок из-за постоянно пустой камеры продырявился и при определенных перепадах температуры насасывал за ночь бензина и тонул. Приходилось до перехода на газ играть кнопкой в салоне, имитируя рабуту иглы . Благо уровень топлива практически ни на что не влияет, главное, чтобы топливо было и не лилось через край.
Oleg_klm
давай
я не про солекс или озон, а про совет поискать от москвича карб.
двигло на москвиче стоит ВДОЛЬ (следовательно и любой карбюратор туда поставленный толжен быть предназначен для таких моторов).
у нас на ВХ-е мотор стоит поперек, а значит любой карбюратор, предназначенный для продольных моторов на поперечных работать будет не совсем правильно (в поворотах) из-за расположения поплавковой камеры.
но это только теория. на практике лично не проверял ))
но в любом случае, можно на 8-й карб поставить жиклеры от той-же нивы (там 1,7)