ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 123 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плохо заводится Xantia
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 20:50 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 17:09
Сообщений: 468
Откуда: Киевская обл.
Уже несколько дней плохо заводится моя Xantia. Что на холодную с утра, что на прогретую. Приходится долго крутить стартер, иногда по несколько раз. После заводки, двигатель работает ровно и на холостых и при езде - проблем нет. Для поиска и устранения выполнил такие действия:
1. Заменены свечи
2. Высоковольтные провода проверены и подозрений не вызывают
3. Заменен топливный и воздушный фильтры.
4. Система впрыска промыта.
5. Проверено давление в системе питания - 2.1 с регулятором и 2.8 без регулятора
6. Компрессия - от 12.5 до 13.1
7. В ЭБУ ошибок нет и, на всяк случай, ЭБУ обнулен на ошибки
Но замечен один факт: включаю зажигание - бензонасос пару секунд работает, когда начинаю крутить стартер - бензонасос не работает, после заводки автомобиля - бензонасос снова работает.
ВОПРОС: при прокручивании стартера, бензонасос должен работать? Если да, то считаю, что косяк надо искать здесь. Если нет, подскажите, где еще искать решение моей проблемы!

З.Ы. При прокручивании стартером двигателя до момента заводки, давление в топливной системе не опускается ниже 1.9

_________________
citroen-ukraine.club


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 20:54 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 23:00
Сообщений: 2242
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov
насос пофиг а вот посмотреть на датчики температуры мотора и воздуха лексией - самое оно. у тя ошибка приготовления смеси.

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 20:55 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2008, 00:04
Сообщений: 5422
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
может мозги парит кнопка отключающая подачу топлива при аварии?

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 21:20 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 17:09
Сообщений: 468
Откуда: Киевская обл.
Brontozaurus";p="186403 писал(а):
насос пофиг а вот посмотреть на датчики температуры мотора и воздуха лексией - самое оно. у тя ошибка приготовления смеси.


Вариант! Но Лексии у меня нет - буду снимать сам датчик и измерять сопротивление при нагревании.

Добавлено спустя 56 секунд:

zeddd";p="186404 писал(а):
может мозги парит кнопка отключающая подачу топлива при аварии?


Таковой кнопки у меня нет. Машина 95 года.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Я, в смысле, искать косяк не в насосе, а в реле бензонасоса!

_________________
citroen-ukraine.club


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 22:00 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Возможно действительно проблема в реле бензонасоа, можно попробовать подключить насос напрямую и попробовать завести.
Еще как вариант проблема в датчике коленвала, но это проверить только подменой..... Возможно подойдет от Волги инжекторной.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 22:06 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 17:09
Сообщений: 468
Откуда: Киевская обл.
Сергей ВХ19";p="186419 писал(а):
можно попробовать подключить насос напрямую и попробовать завести.


попробуем!

Сергей ВХ19";p="186419 писал(а):
Еще как вариант проблема в датчике коленвала, но это проверить только подменой..... Возможно подойдет от Волги инжекторной.


Как бы вариант, но на заведенном двигателе проблем нет - работает при любых режимах и нагрузках!

_________________
citroen-ukraine.club


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 22:12 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:16
Сообщений: 1505
Откуда: Никополь, Украина
Подсоса воздуха нет?

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 22:13 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2008, 00:04
Сообщений: 5422
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
IgorXANTIA";p="186407 писал(а):

zeddd";p="186404 писал(а):
может мозги парит кнопка отключающая подачу топлива при аварии?


Таковой кнопки у меня нет. Машина 95 года.

у меня на ксюше 94го и на ксюше 95го были

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 22:19 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 17:09
Сообщений: 468
Откуда: Киевская обл.
Netman_avs";p="186424 писал(а):
Подсоса воздуха нет?


где искать? такой вопрос не возникал, так как заведенный двигатель работает нормально!

zeddd";p="186425 писал(а):
IgorXANTIA";p="186407 писал(а):

zeddd";p="186404 писал(а):
может мозги парит кнопка отключающая подачу топлива при аварии?


Таковой кнопки у меня нет. Машина 95 года.

у меня на ксюше 94го и на ксюше 95го были


не спорю! но у меня нет! ... и думаю, что и не было! (по крайней мере следов вандализма в проводке не обнаружено)

_________________
citroen-ukraine.club


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 22:43 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:48
Сообщений: 1014
Откуда: Москва Тушино
IgorXANTIA писал(а):
5. Проверено давление в системе питания - 2.1 с регулятором и 2.8 без регулятора

мне кажется 2.8 это минимальнодопустимое. насос без регулятора должен качать около 4 легко.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 22:51 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 17:09
Сообщений: 468
Откуда: Киевская обл.
саша.asc";p="186429 писал(а):
IgorXANTIA писал(а):
5. Проверено давление в системе питания - 2.1 с регулятором и 2.8 без регулятора

мне кажется 2.8 это минимальнодопустимое. насос без регулятора должен качать около 4 легко.


Не исключено! Но регулятор то в системе не будет допускать выше чем 2.2, а минимум нужен для работоспособности 1,8

_________________
citroen-ukraine.club


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 00:00 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:48
Сообщений: 1014
Откуда: Москва Тушино
IgorXANTIA писал(а):
Но регулятор то в системе не будет допускать выше чем 2.2,

возможно я неправ. я нашёл мануал только по моновпрыску. написал стандартное давление для инжекторных машин.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 09:29 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
IgorXANTIA писал(а):
Не исключено! Но регулятор то в системе не будет допускать выше чем 2.2, а минимум нужен для работоспособности 1,8

Прочти цифры на регуляторе, на моей памяти (если как у Тани мотор) 2,4-2,8 бар, следовательно давление должно быть +0,1-0,2 бар = 2,5-2,9 бар. Минимальное давление на ХХ 2,4 бар. Может у тебя тупо регулятор шалит, кто-то недавно его менял на Волговский....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится Xantia
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 09:42 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
IgorXANTIA писал(а):
Уже несколько дней плохо заводится моя Xantia.
...
Но замечен один факт: включаю зажигание - бензонасос пару секунд работает, когда начинаю крутить стартер - бензонасос не работает, после заводки автомобиля - бензонасос снова работает.
ВОПРОС: при прокручивании стартера, бензонасос должен работать? Если да, то считаю, что косяк надо искать здесь. Если нет, подскажите, где еще искать решение моей проблемы!

З.Ы. При прокручивании стартером двигателя до момента заводки, давление в топливной системе не опускается ниже 1.9


Такое поведение бензонасоса - норма. По логике разработчиков, он включается на 2-3 секунды, для создания давления в магистрали. Включается постоянно только после того, как двиг заведется (обороты не станут выше какого-то порогового значения). Соотв., если двиг самопроизвольно заглохнет, б/н отключится. Безопасность, панимаешь.

Попробуй заводить по-бразильски:

1. включи зажигание, пока б/н не заткнется
2. выключи
3 . пп.1 и 2 повторить 3-4 раза, что дает б/н возможность накачать нужное давление
4. собственно, заводить.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 10:16 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 17:09
Сообщений: 468
Откуда: Киевская обл.
Сергей ВХ19 писал(а):
IgorXANTIA писал(а):
Не исключено! Но регулятор то в системе не будет допускать выше чем 2.2, а минимум нужен для работоспособности 1,8

Прочти цифры на регуляторе, на моей памяти (если как у Тани мотор) 2,4-2,8 бар, следовательно давление должно быть +0,1-0,2 бар = 2,5-2,9 бар. Минимальное давление на ХХ 2,4 бар. Может у тебя тупо регулятор шалит, кто-то недавно его менял на Волговский....


У Тани 1,8 мотор и Бошевский впрыск, у Меня 2,0 - Магнетти Марелли. Автодата дает такие параметры. Конечно я гляну, что на регуляторе нарисовано. Соответственно Волговский я себе мастырить не буду - я не сторонник жесткого колхоза.

Еще раз повторюсь - заведенный двигатель работает в любых режимах и при любых нагрузках. Расход топлива не изменился. Когда кручу стартер - впечатление, что нет топлива вообще (искра проверена), мотор крутится в холостую, когда мотор схватил, то работает нормально. Схватывает ровно, двигатель не трясет, из глушителя черный дым не идет. Если холодная, обороты держит 1200-1300 и с прогревом опускаются к норме.

Oleg_klm писал(а):
Такое поведение бензонасоса - норма. По логике разработчиков, он включается на 2-3 секунды, для создания давления в магистрали. Включается постоянно только после того, как двиг заведется (обороты не станут выше какого-то порогового значения).


Вот ответ на мой прямой вопрос в теме.

Oleg_klm писал(а):
Попробуй заводить по-бразильски:


Такой способ я испытывал еще в первый день возникновения проблемы - не помогает!

_________________
citroen-ukraine.club


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 123 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 ... 9 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Bing [Bot] и 3 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron