Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Плохо заводится Xantia

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 19 мар 2010 17:09
Откуда: Киевская обл.
Контактная информация:

Плохо заводится Xantia

#1 Сообщение IgorXANTIA » 18 ноя 2010 20:50

Уже несколько дней плохо заводится моя Xantia. Что на холодную с утра, что на прогретую. Приходится долго крутить стартер, иногда по несколько раз. После заводки, двигатель работает ровно и на холостых и при езде - проблем нет. Для поиска и устранения выполнил такие действия:
1. Заменены свечи
2. Высоковольтные провода проверены и подозрений не вызывают
3. Заменен топливный и воздушный фильтры.
4. Система впрыска промыта.
5. Проверено давление в системе питания - 2.1 с регулятором и 2.8 без регулятора
6. Компрессия - от 12.5 до 13.1
7. В ЭБУ ошибок нет и, на всяк случай, ЭБУ обнулен на ошибки
Но замечен один факт: включаю зажигание - бензонасос пару секунд работает, когда начинаю крутить стартер - бензонасос не работает, после заводки автомобиля - бензонасос снова работает.
ВОПРОС: при прокручивании стартера, бензонасос должен работать? Если да, то считаю, что косяк надо искать здесь. Если нет, подскажите, где еще искать решение моей проблемы!

З.Ы. При прокручивании стартером двигателя до момента заводки, давление в топливной системе не опускается ниже 1.9
citroen-ukraine.club

Brontozaurus
Гуру
Сообщений: 2244
Зарегистрирован: 15 июн 2006 23:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

#2 Сообщение Brontozaurus » 18 ноя 2010 20:54

насос пофиг а вот посмотреть на датчики температуры мотора и воздуха лексией - самое оно. у тя ошибка приготовления смеси.
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

Аватар пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщений: 5422
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

#3 Сообщение zeddd » 18 ноя 2010 20:55

может мозги парит кнопка отключающая подачу топлива при аварии?
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 19 мар 2010 17:09
Откуда: Киевская обл.
Контактная информация:

#4 Сообщение IgorXANTIA » 18 ноя 2010 21:20

Brontozaurus";p="186403 писал(а):насос пофиг а вот посмотреть на датчики температуры мотора и воздуха лексией - самое оно. у тя ошибка приготовления смеси.


Вариант! Но Лексии у меня нет - буду снимать сам датчик и измерять сопротивление при нагревании.

Добавлено спустя 56 секунд:

zeddd";p="186404 писал(а):может мозги парит кнопка отключающая подачу топлива при аварии?


Таковой кнопки у меня нет. Машина 95 года.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Я, в смысле, искать косяк не в насосе, а в реле бензонасоса!
citroen-ukraine.club

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#5 Сообщение Сергей ВХ19 » 18 ноя 2010 22:00

Возможно действительно проблема в реле бензонасоа, можно попробовать подключить насос напрямую и попробовать завести.
Еще как вариант проблема в датчике коленвала, но это проверить только подменой..... Возможно подойдет от Волги инжекторной.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 19 мар 2010 17:09
Откуда: Киевская обл.
Контактная информация:

#6 Сообщение IgorXANTIA » 18 ноя 2010 22:06

Сергей ВХ19";p="186419 писал(а): можно попробовать подключить насос напрямую и попробовать завести.


попробуем!

Сергей ВХ19";p="186419 писал(а): Еще как вариант проблема в датчике коленвала, но это проверить только подменой..... Возможно подойдет от Волги инжекторной.


Как бы вариант, но на заведенном двигателе проблем нет - работает при любых режимах и нагрузках!
citroen-ukraine.club

Аватар пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 19 июн 2006 21:16
Откуда: Никополь, Украина

#7 Сообщение Netman_avs » 18 ноя 2010 22:12

Подсоса воздуха нет?
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!

Аватар пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщений: 5422
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

#8 Сообщение zeddd » 18 ноя 2010 22:13

IgorXANTIA";p="186407 писал(а):
zeddd";p="186404 писал(а):может мозги парит кнопка отключающая подачу топлива при аварии?


Таковой кнопки у меня нет. Машина 95 года.

у меня на ксюше 94го и на ксюше 95го были
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 19 мар 2010 17:09
Откуда: Киевская обл.
Контактная информация:

#9 Сообщение IgorXANTIA » 18 ноя 2010 22:19

Netman_avs";p="186424 писал(а):Подсоса воздуха нет?


где искать? такой вопрос не возникал, так как заведенный двигатель работает нормально!

zeddd";p="186425 писал(а):
IgorXANTIA";p="186407 писал(а):
zeddd";p="186404 писал(а):может мозги парит кнопка отключающая подачу топлива при аварии?


Таковой кнопки у меня нет. Машина 95 года.

у меня на ксюше 94го и на ксюше 95го были


не спорю! но у меня нет! ... и думаю, что и не было! (по крайней мере следов вандализма в проводке не обнаружено)
citroen-ukraine.club

Аватар пользователя
саша.asc
Завсегдатай
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: 30 апр 2008 18:48
Откуда: Москва Тушино

#10 Сообщение саша.asc » 18 ноя 2010 22:43

IgorXANTIA писал(а):5. Проверено давление в системе питания - 2.1 с регулятором и 2.8 без регулятора

мне кажется 2.8 это минимальнодопустимое. насос без регулятора должен качать около 4 легко.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru

Аватар пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 19 мар 2010 17:09
Откуда: Киевская обл.
Контактная информация:

#11 Сообщение IgorXANTIA » 18 ноя 2010 22:51

саша.asc";p="186429 писал(а):
IgorXANTIA писал(а):5. Проверено давление в системе питания - 2.1 с регулятором и 2.8 без регулятора

мне кажется 2.8 это минимальнодопустимое. насос без регулятора должен качать около 4 легко.


Не исключено! Но регулятор то в системе не будет допускать выше чем 2.2, а минимум нужен для работоспособности 1,8
citroen-ukraine.club

Аватар пользователя
саша.asc
Завсегдатай
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: 30 апр 2008 18:48
Откуда: Москва Тушино

#12 Сообщение саша.asc » 19 ноя 2010 00:00

IgorXANTIA писал(а):Но регулятор то в системе не будет допускать выше чем 2.2,

возможно я неправ. я нашёл мануал только по моновпрыску. написал стандартное давление для инжекторных машин.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#13 Сообщение Сергей ВХ19 » 19 ноя 2010 09:29

IgorXANTIA писал(а):Не исключено! Но регулятор то в системе не будет допускать выше чем 2.2, а минимум нужен для работоспособности 1,8

Прочти цифры на регуляторе, на моей памяти (если как у Тани мотор) 2,4-2,8 бар, следовательно давление должно быть +0,1-0,2 бар = 2,5-2,9 бар. Минимальное давление на ХХ 2,4 бар. Может у тебя тупо регулятор шалит, кто-то недавно его менял на Волговский....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11572
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Плохо заводится Xantia

#14 Сообщение Oleg_klm » 19 ноя 2010 09:42

IgorXANTIA писал(а):Уже несколько дней плохо заводится моя Xantia.
...
Но замечен один факт: включаю зажигание - бензонасос пару секунд работает, когда начинаю крутить стартер - бензонасос не работает, после заводки автомобиля - бензонасос снова работает.
ВОПРОС: при прокручивании стартера, бензонасос должен работать? Если да, то считаю, что косяк надо искать здесь. Если нет, подскажите, где еще искать решение моей проблемы!

З.Ы. При прокручивании стартером двигателя до момента заводки, давление в топливной системе не опускается ниже 1.9


Такое поведение бензонасоса - норма. По логике разработчиков, он включается на 2-3 секунды, для создания давления в магистрали. Включается постоянно только после того, как двиг заведется (обороты не станут выше какого-то порогового значения). Соотв., если двиг самопроизвольно заглохнет, б/н отключится. Безопасность, панимаешь.

Попробуй заводить по-бразильски:

1. включи зажигание, пока б/н не заткнется
2. выключи
3 . пп.1 и 2 повторить 3-4 раза, что дает б/н возможность накачать нужное давление
4. собственно, заводить.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 19 мар 2010 17:09
Откуда: Киевская обл.
Контактная информация:

#15 Сообщение IgorXANTIA » 19 ноя 2010 10:16

Сергей ВХ19 писал(а):
IgorXANTIA писал(а):Не исключено! Но регулятор то в системе не будет допускать выше чем 2.2, а минимум нужен для работоспособности 1,8

Прочти цифры на регуляторе, на моей памяти (если как у Тани мотор) 2,4-2,8 бар, следовательно давление должно быть +0,1-0,2 бар = 2,5-2,9 бар. Минимальное давление на ХХ 2,4 бар. Может у тебя тупо регулятор шалит, кто-то недавно его менял на Волговский....


У Тани 1,8 мотор и Бошевский впрыск, у Меня 2,0 - Магнетти Марелли. Автодата дает такие параметры. Конечно я гляну, что на регуляторе нарисовано. Соответственно Волговский я себе мастырить не буду - я не сторонник жесткого колхоза.

Еще раз повторюсь - заведенный двигатель работает в любых режимах и при любых нагрузках. Расход топлива не изменился. Когда кручу стартер - впечатление, что нет топлива вообще (искра проверена), мотор крутится в холостую, когда мотор схватил, то работает нормально. Схватывает ровно, двигатель не трясет, из глушителя черный дым не идет. Если холодная, обороты держит 1200-1300 и с прогревом опускаются к норме.

Oleg_klm писал(а):Такое поведение бензонасоса - норма. По логике разработчиков, он включается на 2-3 секунды, для создания давления в магистрали. Включается постоянно только после того, как двиг заведется (обороты не станут выше какого-то порогового значения).


Вот ответ на мой прямой вопрос в теме.

Oleg_klm писал(а):Попробуй заводить по-бразильски:


Такой способ я испытывал еще в первый день возникновения проблемы - не помогает!
citroen-ukraine.club


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей