Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Плохо заводится Xantia

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Плохо заводится Xantia

#1 Сообщение IgorXANTIA »

Уже несколько дней плохо заводится моя Xantia. Что на холодную с утра, что на прогретую. Приходится долго крутить стартер, иногда по несколько раз. После заводки, двигатель работает ровно и на холостых и при езде - проблем нет. Для поиска и устранения выполнил такие действия:
1. Заменены свечи
2. Высоковольтные провода проверены и подозрений не вызывают
3. Заменен топливный и воздушный фильтры.
4. Система впрыска промыта.
5. Проверено давление в системе питания - 2.1 с регулятором и 2.8 без регулятора
6. Компрессия - от 12.5 до 13.1
7. В ЭБУ ошибок нет и, на всяк случай, ЭБУ обнулен на ошибки
Но замечен один факт: включаю зажигание - бензонасос пару секунд работает, когда начинаю крутить стартер - бензонасос не работает, после заводки автомобиля - бензонасос снова работает.
ВОПРОС: при прокручивании стартера, бензонасос должен работать? Если да, то считаю, что косяк надо искать здесь. Если нет, подскажите, где еще искать решение моей проблемы!

З.Ы. При прокручивании стартером двигателя до момента заводки, давление в топливной системе не опускается ниже 1.9
citroen-ukraine.club
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2395
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

#2 Сообщение Brontozaurus »

насос пофиг а вот посмотреть на датчики температуры мотора и воздуха лексией - самое оно. у тя ошибка приготовления смеси.
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 1 месяц

#3 Сообщение zeddd »

может мозги парит кнопка отключающая подачу топлива при аварии?
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#4 Сообщение IgorXANTIA »

[quote="Brontozaurus";p="186403"]насос пофиг а вот посмотреть на датчики температуры мотора и воздуха лексией - самое оно. у тя ошибка приготовления смеси.[/quote]

Вариант! Но Лексии у меня нет - буду снимать сам датчик и измерять сопротивление при нагревании.

Добавлено спустя 56 секунд:

[quote="zeddd";p="186404"]может мозги парит кнопка отключающая подачу топлива при аварии?[/quote]

Таковой кнопки у меня нет. Машина 95 года.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Я, в смысле, искать косяк не в насосе, а в реле бензонасоса!
citroen-ukraine.club
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 1 месяц

#5 Сообщение Сергей ВХ19 »

Возможно действительно проблема в реле бензонасоа, можно попробовать подключить насос напрямую и попробовать завести.
Еще как вариант проблема в датчике коленвала, но это проверить только подменой..... Возможно подойдет от Волги инжекторной.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#6 Сообщение IgorXANTIA »

[quote="Сергей ВХ19";p="186419"] можно попробовать подключить насос напрямую и попробовать завести. [/quote]

попробуем!

[quote="Сергей ВХ19";p="186419"] Еще как вариант проблема в датчике коленвала, но это проверить только подменой..... Возможно подойдет от Волги инжекторной.[/quote]

Как бы вариант, но на заведенном двигателе проблем нет - работает при любых режимах и нагрузках!
citroen-ukraine.club
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#7 Сообщение Netman_avs »

Подсоса воздуха нет?
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 1 месяц

#8 Сообщение zeddd »

[quote="IgorXANTIA";p="186407"]

[quote="zeddd";p="186404"]может мозги парит кнопка отключающая подачу топлива при аварии?[/quote]

Таковой кнопки у меня нет. Машина 95 года.
[/quote]
у меня на ксюше 94го и на ксюше 95го были
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#9 Сообщение IgorXANTIA »

[quote="Netman_avs";p="186424"]Подсоса воздуха нет?[/quote]

где искать? такой вопрос не возникал, так как заведенный двигатель работает нормально!

[quote="zeddd";p="186425"]
[quote="IgorXANTIA";p="186407"]

[quote="zeddd";p="186404"]может мозги парит кнопка отключающая подачу топлива при аварии?[/quote]

Таковой кнопки у меня нет. Машина 95 года.
[/quote]
у меня на ксюше 94го и на ксюше 95го были
[/quote]

не спорю! но у меня нет! ... и думаю, что и не было! (по крайней мере следов вандализма в проводке не обнаружено)
citroen-ukraine.club
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#10 Сообщение саша.asc »

IgorXANTIA писал(а):5. Проверено давление в системе питания - 2.1 с регулятором и 2.8 без регулятора
мне кажется 2.8 это минимальнодопустимое. насос без регулятора должен качать около 4 легко.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#11 Сообщение IgorXANTIA »

[quote="саша.asc";p="186429"]
IgorXANTIA писал(а):5. Проверено давление в системе питания - 2.1 с регулятором и 2.8 без регулятора
мне кажется 2.8 это минимальнодопустимое. насос без регулятора должен качать около 4 легко.[/quote]

Не исключено! Но регулятор то в системе не будет допускать выше чем 2.2, а минимум нужен для работоспособности 1,8
citroen-ukraine.club
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#12 Сообщение саша.asc »

IgorXANTIA писал(а):Но регулятор то в системе не будет допускать выше чем 2.2,
возможно я неправ. я нашёл мануал только по моновпрыску. написал стандартное давление для инжекторных машин.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 1 месяц

#13 Сообщение Сергей ВХ19 »

IgorXANTIA писал(а):Не исключено! Но регулятор то в системе не будет допускать выше чем 2.2, а минимум нужен для работоспособности 1,8
Прочти цифры на регуляторе, на моей памяти (если как у Тани мотор) 2,4-2,8 бар, следовательно давление должно быть +0,1-0,2 бар = 2,5-2,9 бар. Минимальное давление на ХХ 2,4 бар. Может у тебя тупо регулятор шалит, кто-то недавно его менял на Волговский....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Плохо заводится Xantia

#14 Сообщение Oleg_klm »

IgorXANTIA писал(а):Уже несколько дней плохо заводится моя Xantia.
...
Но замечен один факт: включаю зажигание - бензонасос пару секунд работает, когда начинаю крутить стартер - бензонасос не работает, после заводки автомобиля - бензонасос снова работает.
ВОПРОС: при прокручивании стартера, бензонасос должен работать? Если да, то считаю, что косяк надо искать здесь. Если нет, подскажите, где еще искать решение моей проблемы!

З.Ы. При прокручивании стартером двигателя до момента заводки, давление в топливной системе не опускается ниже 1.9
Такое поведение бензонасоса - норма. По логике разработчиков, он включается на 2-3 секунды, для создания давления в магистрали. Включается постоянно только после того, как двиг заведется (обороты не станут выше какого-то порогового значения). Соотв., если двиг самопроизвольно заглохнет, б/н отключится. Безопасность, панимаешь.

Попробуй заводить по-бразильски:

1. включи зажигание, пока б/н не заткнется
2. выключи
3 . пп.1 и 2 повторить 3-4 раза, что дает б/н возможность накачать нужное давление
4. собственно, заводить.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#15 Сообщение IgorXANTIA »

Сергей ВХ19 писал(а):
IgorXANTIA писал(а):Не исключено! Но регулятор то в системе не будет допускать выше чем 2.2, а минимум нужен для работоспособности 1,8
Прочти цифры на регуляторе, на моей памяти (если как у Тани мотор) 2,4-2,8 бар, следовательно давление должно быть +0,1-0,2 бар = 2,5-2,9 бар. Минимальное давление на ХХ 2,4 бар. Может у тебя тупо регулятор шалит, кто-то недавно его менял на Волговский....
У Тани 1,8 мотор и Бошевский впрыск, у Меня 2,0 - Магнетти Марелли. Автодата дает такие параметры. Конечно я гляну, что на регуляторе нарисовано. Соответственно Волговский я себе мастырить не буду - я не сторонник жесткого колхоза.

Еще раз повторюсь - заведенный двигатель работает в любых режимах и при любых нагрузках. Расход топлива не изменился. Когда кручу стартер - впечатление, что нет топлива вообще (искра проверена), мотор крутится в холостую, когда мотор схватил, то работает нормально. Схватывает ровно, двигатель не трясет, из глушителя черный дым не идет. Если холодная, обороты держит 1200-1300 и с прогревом опускаются к норме.
Oleg_klm писал(а): Такое поведение бензонасоса - норма. По логике разработчиков, он включается на 2-3 секунды, для создания давления в магистрали. Включается постоянно только после того, как двиг заведется (обороты не станут выше какого-то порогового значения).
Вот ответ на мой прямой вопрос в теме.
Oleg_klm писал(а): Попробуй заводить по-бразильски:
Такой способ я испытывал еще в первый день возникновения проблемы - не помогает!
citroen-ukraine.club
Ответить