мне кажется 2.8 это минимальнодопустимое. насос без регулятора должен качать около 4 легко.[/quote]IgorXANTIA писал(а):5. Проверено давление в системе питания - 2.1 с регулятором и 2.8 без регулятора
Прочти цифры на регуляторе, на моей памяти (если как у Тани мотор) 2,4-2,8 бар, следовательно давление должно быть +0,1-0,2 бар = 2,5-2,9 бар. Минимальное давление на ХХ 2,4 бар. Может у тебя тупо регулятор шалит, кто-то недавно его менял на Волговский....IgorXANTIA писал(а):Не исключено! Но регулятор то в системе не будет допускать выше чем 2.2, а минимум нужен для работоспособности 1,8
Такое поведение бензонасоса - норма. По логике разработчиков, он включается на 2-3 секунды, для создания давления в магистрали. Включается постоянно только после того, как двиг заведется (обороты не станут выше какого-то порогового значения). Соотв., если двиг самопроизвольно заглохнет, б/н отключится. Безопасность, панимаешь.IgorXANTIA писал(а):Уже несколько дней плохо заводится моя Xantia.
...
Но замечен один факт: включаю зажигание - бензонасос пару секунд работает, когда начинаю крутить стартер - бензонасос не работает, после заводки автомобиля - бензонасос снова работает.
ВОПРОС: при прокручивании стартера, бензонасос должен работать? Если да, то считаю, что косяк надо искать здесь. Если нет, подскажите, где еще искать решение моей проблемы!
З.Ы. При прокручивании стартером двигателя до момента заводки, давление в топливной системе не опускается ниже 1.9
У Тани 1,8 мотор и Бошевский впрыск, у Меня 2,0 - Магнетти Марелли. Автодата дает такие параметры. Конечно я гляну, что на регуляторе нарисовано. Соответственно Волговский я себе мастырить не буду - я не сторонник жесткого колхоза.Сергей ВХ19 писал(а):Прочти цифры на регуляторе, на моей памяти (если как у Тани мотор) 2,4-2,8 бар, следовательно давление должно быть +0,1-0,2 бар = 2,5-2,9 бар. Минимальное давление на ХХ 2,4 бар. Может у тебя тупо регулятор шалит, кто-то недавно его менял на Волговский....IgorXANTIA писал(а):Не исключено! Но регулятор то в системе не будет допускать выше чем 2.2, а минимум нужен для работоспособности 1,8
Вот ответ на мой прямой вопрос в теме.Oleg_klm писал(а): Такое поведение бензонасоса - норма. По логике разработчиков, он включается на 2-3 секунды, для создания давления в магистрали. Включается постоянно только после того, как двиг заведется (обороты не станут выше какого-то порогового значения).
Такой способ я испытывал еще в первый день возникновения проблемы - не помогает!Oleg_klm писал(а): Попробуй заводить по-бразильски: