Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
Плохо заводится Xantia
Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding
-
- Говорливый
- Сообщений: 7218
- Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
- Откуда: Москва
-
- Любопытный
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 19 мар 2010 17:09
- Откуда: Киевская обл.
-
- Говорливый
- Сообщений: 12506
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08
-
- Говорливый
- Сообщений: 7218
- Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
- Откуда: Москва
Мож, залипают на холодную??..правда с чего -IgorXANTIA писал(а):смотрел - производительность одинаковая у всех!

Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
-
- Ласковый Ослик
- Сообщений: 2257
- Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
- Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Всеже нужно поэксперементировать, возможно и датчик коленчатого вала, если он подпробит, то будет выдавать слабый сигнал, у меня был подбитый, т.к. я спалил стартер, зажигание при заводке было почемуто ранним или не правилным..... после замены на Волговский, все устаканилось (совет поставить от Волги дал Panurg, спасибо ему.... )
Хотя если искра есть, то датчик живой.....
Еще вариант, тупо пережми обратку из рампы и попробуй завести. Если заведется, то проблема с давлением топлива.

Хотя если искра есть, то датчик живой.....
Еще вариант, тупо пережми обратку из рампы и попробуй завести. Если заведется, то проблема с давлением топлива.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
-
- Любопытный
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 19 мар 2010 17:09
- Откуда: Киевская обл.
Oleg_klm писал(а):IgorXANTIA, когда стартер маслает, что из выхлопной летит? Свечи не выворачивал при этом?
Ничего не идет, если холодная. Если горячая - чуток слабенький, еле заметный дымок. Кстати - катализатора нет!
Sounding писал(а):Мож, залипают на холодную??..правда с чего -IgorXANTIA писал(а):смотрел - производительность одинаковая у всех!
Так и на горячую тоже. Правда если заглушить и в течении 2-3 секунд снова заводить - хватает с полтыка!
Сергей ВХ19 писал(а):возможно и датчик коленчатого вала
Попробую, но для начала хочу снять и глянуть его осцилограмму.
Сергей ВХ19 писал(а):Еще вариант, тупо пережми обратку из рампы и попробуй завести. Если заведется, то проблема с давлением топлива.
Тоже попробую, я делал почти похожее - пережимал вакуумную трубку на регулятор. При этом в обратку с рейки ничего не идет - т.е. регулятор держит.
citroen-ukraine.club
-
- Ласковый Ослик
- Сообщений: 2257
- Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
- Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
IgorXANTIA писал(а):оже попробую, я делал почти похожее - пережимал вакуумную трубку на регулятор. При этом в обратку с рейки ничего не идет - т.е. регулятор держит.

Это означает что насос плохо качает, две причины: либо низкое напряжение на насосе (папример подгорело реле или плохой контакт в разъемах) напряжение нужно на насосе измерить тестером,
либо насосу пиндык (что скорей всего).....
Из обратки должно лить В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!!!!!
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
-
- Говорливый
- Сообщений: 12506
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08
-
- Ситроен ХМ 2.1 TD
- Сообщений: 14353
- Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
- Skype: tuningsa
- Откуда: планета земля. Масква ВАО
-
- Говорливый
- Сообщений: 4536
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
- Откуда: Севастополь
у меня Ксантия 94 года, ЭБУ ММ 8Р 2 литра, все как у топегстартера. Катализатора и лямбды нет с завода.
Проблемы теже. Очень часто (но не всегда), машина плохо заводится, приходится крутить стартером 6-8 оборотов. Иногда со второй попытки. Иногда заводится как и должна с полтычка, причем закономерности я не вижу.
Бензонасос новый.
Реле Бензонасоса непричем, проверено. Все что проверял IgorXANTIA я тоже прооверял(кроме давления насоса). Машина едет очень бодро, расход нормальный (7 трасса/11 город) в движении, а вот на ХХ БК показывает 2.2 литра в час. Может с этой стороны нужно копать?
Проблемы теже. Очень часто (но не всегда), машина плохо заводится, приходится крутить стартером 6-8 оборотов. Иногда со второй попытки. Иногда заводится как и должна с полтычка, причем закономерности я не вижу.
Бензонасос новый.
Реле Бензонасоса непричем, проверено. Все что проверял IgorXANTIA я тоже прооверял(кроме давления насоса). Машина едет очень бодро, расход нормальный (7 трасса/11 город) в движении, а вот на ХХ БК показывает 2.2 литра в час. Может с этой стороны нужно копать?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2
-
- Любопытный
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 19 мар 2010 17:09
- Откуда: Киевская обл.
tuningsa";p="186498 писал(а):Меняй бензонасос. не бойся это не дорого.
Пока спешить не будем!
Делаем вывод, что что-то не в порядке с давлением в топливной системе, но что-то здесь несколько противоречий:
Сергей ВХ19 писал(а):Это означает что насос плохо качает
В этом случае выходит, что манометр показал неверные данные (Эти данные я перепроверю). Отсюда вопрос: почему заведенный двигатель работает при любых нагрузках и в любых режимах? т.е. нет потери тяги, мощности, ускорения автомобиля при обгоне, нет провала при резком нажатии на педаль акселератора при нагрузке на двигатель и т.п. - ничто не указывает на плохую производительность насоса.
У меня пока напрашивается вывод, что
Сергей ВХ19 писал(а):низкое напряжение на насосе (папример подгорело реле или плохой контакт в разъемах)
и низкое напряжение именно когда автомобиль заводится.
Буду проверять пока эту теорию!
citroen-ukraine.club
-
- Инженер-испытатель
- Сообщений: 792
- Зарегистрирован: 16 июн 2006 22:01
- Откуда: Питер
Снять датчик положения коленвала и проверить на наличие налипшей грязи на самом датчике, а также на окисление в клемме.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
-
- Любопытный
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:00
- Откуда: Сургут
IgorXANTIA писал(а):5. Проверено давление в системе питания - 2.1 с регулятором и 2.8 без регулятора
Если с пережатой обраткой насос не давит 3, то однозначно просится на помойку. Нормальные насосы давят как минимум 5кгс/см2, а то и все 6 с загл. обраткой.
Это на моей машине регулятор жёстко колхозный, (Волговский) держит 2,8...3,1 в зависимости от разряжения во вп. коллекторе. Родной умирал наверно месяц, когда двигатель совсем стал плохо заводиться, замер показал, что регулятор сбрасывает давление до 2,2, а насос даёт больше 6!
Но у Вас скорее виноват насос.
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
-
- Говорливый
- Сообщений: 4536
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
- Откуда: Севастополь
-
- Ласковый Ослик
- Сообщений: 2257
- Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
- Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Я уже писал и не раз, если с обратки не течет топливо или еле еле, то плохо качает насос, ищем проблему там. А при заводке при пониженном напряжении вообще может давление не поднимаь....
Дальше, даже при недокачивающем насосе можно прекрасно разгоняться, т.к. мозг впрыска корректирует колличество топлива.
Чето мне не вериться, на моем БХ 89 г, уже и ЛЗ + катализатор.....
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Смотрел по автодате, на Марелли 8Р ЕСТЬ лямбдазонд.
Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:
Вот схема Марелли 8Р...
Дальше, даже при недокачивающем насосе можно прекрасно разгоняться, т.к. мозг впрыска корректирует колличество топлива.
SMi писал(а):у меня Ксантия 94 года, ЭБУ ММ 8Р 2 литра, все как у топегстартера. Катализатора и лямбды нет с завода.
Чето мне не вериться, на моем БХ 89 г, уже и ЛЗ + катализатор.....
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Смотрел по автодате, на Марелли 8Р ЕСТЬ лямбдазонд.
Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:
Вот схема Марелли 8Р...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей