Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена шкива коленвала

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
dzmitry01
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 10 сен 2010 19:32

Замена шкива коленвала

#1 Сообщение dzmitry01 » 31 окт 2010 21:30

Кто-нибудь подскажет процесс замены шкива коленвала (под вспомогательный ремень) Citroen xantia 2.0 HDI

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2942
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

#2 Сообщение platon » 31 окт 2010 22:34

Одна тема была.
а процесс прост:
1. Снять правое колесо.
2. Снять локер.
3. Снять приводной ремень.
4. Открутить центральный болт КВ.
5. Поменять шкив.
6. Собрать в обратной последовательности.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

vadzim
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 сен 2008 17:17
Откуда: Новополоцк, РБ

#3 Сообщение vadzim » 19 ноя 2010 12:53

platon";p="183248 писал(а):а процесс прост:
....
4. Открутить центральный болт КВ.
5. Поменять шкив.
6. Собрать в обратной последовательности.


Он откручивается без проблем? Просто собрался ГРМ менять так как время подошло да и все равно ТНВД надо менять. Так вот дошел до шкива вчера вечером. В книжке написано, что чуть ли не коробку передач надо снять, чтоб КВ зафиксировать, прежде чем гайку откручивать на нем. И еще написано, что если шкив не снимется, то нужно использовать съемник. Он что, с натягом посажен?
XANTIA, 1996, 1.9TD, VF7X18E00008E2946

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#4 Сообщение Sounding » 19 ноя 2010 13:42

vadzim писал(а):Он откручивается без проблем?
С проблемами...было много раз, разные способы описывали. Кратко: или стопорим колено или делаем спец. приспособу. КПП снимать, конечно не надо
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13986
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#5 Сообщение maxusman79 » 19 ноя 2010 13:47

XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

vadzim
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 сен 2008 17:17
Откуда: Новополоцк, РБ

#6 Сообщение vadzim » 19 ноя 2010 15:39

Sounding";p="186565 писал(а):или стопорим колено или делаем спец. приспособу.

Спасибо за совет. Если можно немножко его расширить. Как стопорить КВ? В настоящий момент двигатель висит на 2-х опорах и деревянной колодке под картером, т.к. снята опора правая (была порвана). Зубчатое колесо ТНВД зафиксировано двумя болтами М8 (как в книжке), ручейковый ремень снят, натяжной ролик зафиксирован в верхнем положении. Снят гидронасос (мешал снять ТНВД). Если еще зафиксировать распредвал, 5-ю передачу врубить, ручник затянуть - может будет достаточно?

П.С. А что за приспособа?


maxusman79 прочитал эту тему, спасибо. Но стартером как-то не хочется... Внутренний голос протестует. Иррациональный страх перед такими методами :)

П.П.С. Там случаем резьба не "левая"?
XANTIA, 1996, 1.9TD, VF7X18E00008E2946

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#7 Сообщение Sounding » 19 ноя 2010 17:13

Приспособа - метровый стальной уголок (40 или 50 мм), сверлишь в его полке на конце 2 дырки, расстояние между которыми точно равно расстоянию между двумя технологическими дырками в шкиве (у меня их было 3, я выбрал 2 максимально разнесенные), в дырки ставишь 2 болта М8, затягиваешь их гайками, так, чтоб их концы торчали см на 2. Между болтами в полке делаешь выпил болгаркой, чтоб можно было головкой (торцовой) к центральному болту подлезть. Вставляешь уголок болтами в отверстия шкива, а другой конец уголка упираешь в землю. Все, шкив зафиксирован, можно страгивать болт
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщений: 5422
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

#8 Сообщение zeddd » 19 ноя 2010 17:29

как у вас всё сложно ... монтажку упираешь в шкив (в одно из трёх граней ) потом откручиваешь...но гайковёрт конечно удобнее...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13986
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#9 Сообщение maxusman79 » 19 ноя 2010 17:49

vadzim писал(а):maxusman79 прочитал эту тему, спасибо. Но стартером как-то не хочется...


Мне нравится способ-"гайковёртом на шиномонтаже".
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

vadzim
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 сен 2008 17:17
Откуда: Новополоцк, РБ

#10 Сообщение vadzim » 22 ноя 2010 13:20

maxusman79";p="186603 писал(а):Мне нравится способ-"гайковёртом на шиномонтаже".


:-D Мне тоже нравится :lol: Но у нас на шиномонтажах самый крутой гайковерт - это торцовый ключ :cry: Избалованные вы в столицах. У нас собственно почти на всех шиномонтажах водилы сами колеса снимают-ставят, как правило своим инструментом, только домкрат дают. Дефицит сервисов.

П.С. Я сверлил уголок, снял уже шкив и ГРМ поменял, всем спасибо. Сегодня попробую с электрикой разобраться и буду заводить - может наконец своим ходом из гаража выеду.
XANTIA, 1996, 1.9TD, VF7X18E00008E2946


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей