Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Взаимозаменяемость ГБЦ

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщений: 3631
Зарегистрирован: 12 дек 2008 19:27
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье

Взаимозаменяемость ГБЦ

#1 Сообщение Алекс Желтый » 15 ноя 2010 21:02

Есть головка блока от турбодизеля , подойдёт ли она на атмосферник соответственно с заменой коллектора.
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299

Аватар пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 27 апр 2009 23:42
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
Контактная информация:

#2 Сообщение GReeN » 15 ноя 2010 21:25

Может махнемся? я вам от атмосферника а вы мне турбодизель? А вообще там разные распредвалы это 100%
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение

Аватар пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщений: 3631
Зарегистрирован: 12 дек 2008 19:27
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье

#3 Сообщение Алекс Желтый » 15 ноя 2010 21:53

GReeN писал(а):А вообще там разные распредвалы это 100%

Не согласен , по каталожным номерам одинаковы... http://www.motorzona.ru/shop/model.0/pa ... ld-engn=-1

http://www.motorzona.ru/shop/model.0/pa ... ld-engn=-1

Махнуться пока не готов 8)
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299

Аватар пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 27 апр 2009 23:42
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
Контактная информация:

#4 Сообщение GReeN » 15 ноя 2010 22:27

Тогда вопрос в следующем: отличаются ли головки ТД от атмосферника?
Когда у меня шла речь о замене распредвала, Виктор - наш крымский говорил, что разные(100% утверждать не буду,давно было), да и по книжке тоже разные, разность заключалась в углах фаз газораспределения - там перекрытие больше. Да и логично было бы сделать их разными)
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)

Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)

Изображение

Аватар пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщений: 3631
Зарегистрирован: 12 дек 2008 19:27
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье

#5 Сообщение Алекс Желтый » 29 ноя 2010 10:26

Ну что то спецов не видно по дизелькам... Налетаем- отвечаем :)
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299

Panurg
Бывалый
Сообщений: 780
Зарегистрирован: 15 июн 2006 11:38
Откуда: Долгопрудный

#6 Сообщение Panurg » 29 ноя 2010 11:42

Алекс Желтый";p="188165 писал(а):Ну что то спецов не видно по дизелькам... Налетаем- отвечаем :)

Ну, вопрос как-то неконкретно поставлен... А так, если говорить о дизелях семейства XUD9, то имею на своём BX атмосферник D9B, а на Xantia - турбо DHX, и головки у них разные - но вся разница только и исключительно в том, что слева у DHX организовано посадочное место под вакуумный насос а у атмосферника - просто сальник и шкив гидронасоса. А все остальное - тик-в-тик.
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.

Аватар пользователя
Dmitry-cxfan
Lord of steel and other metals
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 22 фев 2008 00:14
Откуда: Москва, СВАО

#7 Сообщение Dmitry-cxfan » 30 ноя 2010 18:47

На СХ атмосферном и турбо головки одинаковые ( во всяком случае разницы не заметил ), на турбо 2, не смотря на одинаковость , другой материал головки .Алекс Желтый если речь идёт про СХ , то подойдёт - а распредвал там вообще в блоке и какие там фазы при замене головы абсолютно без разницы . :-D


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей