Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена движка на СХ

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
zmej668
Бывалый
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 03 май 2010 17:30
Откуда: Смоленск

#16 Сообщение zmej66 » 15 ноя 2010 12:47

А не сташновато масляный на трубках.
Я думаю свой переходник там будет более уместен.
Вот голова действитеьно представляет трудность,
хотя нерешимых проблем не вижу,
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142

Аватар пользователя
zmej668
Бывалый
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 03 май 2010 17:30
Откуда: Смоленск

#17 Сообщение zmej66 » 28 ноя 2010 21:40

Ну вот и первая фотка после скрещивания Рено с СХом.
У кого какие мнения по решению вопросапредложенного мною.
самому себе?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo28
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 5072
Зарегистрирован: 18 авг 2006 18:53
Откуда: Зеленоградские мы

#18 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 28 ноя 2010 22:44

Вопрос в следующем - уместятся ли все вон те навесные агрегаты в правой части (по ходу движения) моторного отсека? насколько я помню - там и родному-то 829му было тесновато... А тут вона скока всего понавешано...
Old indians never die... They can only look that way

Аватар пользователя
Богдан CX8
Завсегдатай
Сообщений: 2078
Зарегистрирован: 01 фев 2007 00:40
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков

#19 Сообщение Богдан CX » 28 ноя 2010 22:46

А у меня вопрос - станет ли радиатор и впускной коллектор?
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car

Аватар пользователя
Dmitry-cxfan8
Lord of steel and other metals
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 22 фев 2008 00:14
Откуда: Москва, СВАО

#20 Сообщение Dmitry-cxfan » 28 ноя 2010 22:53

Ещё раз напомню : обороты насоса вдвое меньше оборотов коленвала должны быть. Посему имеется идея- 1 - запитать насос от коленвала микроскопическим шкивом ,2- поставить на насос циклопических размеров шкив , 3- изготовить ( подобрать)новые шкивы приемлемой величины. 4- перед шестернёй распредвала установить шкив для насоса ( только сделать шпонки чтобы не прокручивался ) при этом есть недостаток : повышается нагрузка на постель распредвала которая и так не всегда смазывается хорошо .5- доработать головку ( как я упоминал ранее ) и установить распредвал от 829-го мотора ,через разгрузочный подшипник запитать привод насоса .( фазы газораспределения должны быть одинаковые на обеих валах ).

Аватар пользователя
zmej668
Бывалый
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 03 май 2010 17:30
Откуда: Смоленск

#21 Сообщение zmej66 » 28 ноя 2010 23:12

При замерах рулеткой уоловы скарбом и этой в разных плоскостях
размеры +.- .3- 5 мм.
Теперь по поводу навешенного с права
Там ничего лишнего кром насоса.
План задействовать от колена при помощи доп шкива от гены гольфа.
и форма и диаметр должны совпасть'
По плану места ето займет 10-15 мм.
И кстати места с права у 829 на много больше чем у эмки
Проверено установкой 662.
На данном етапе хочу его запустить как есть сейчас.
не ставя на авт,дабы удостовериться в в полной работоспособности електроники.
ЗЫ в процессе буду выкладывать фото , зима то длинная спешить некуда.
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142

Аватар пользователя
Богдан CX8
Завсегдатай
Сообщений: 2078
Зарегистрирован: 01 фев 2007 00:40
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков

#22 Сообщение Богдан CX » 28 ноя 2010 23:15

zmej66 писал(а):спешить некуда

выкинь эти мысли! я так начал реконструкцию второго СХ-а и она затянулась на лишних УЖЕ 1.5 года
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car

Аватар пользователя
zmej668
Бывалый
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 03 май 2010 17:30
Откуда: Смоленск

#23 Сообщение zmej66 » 28 ноя 2010 23:24

А я считаю все получиться, если делать руками,
а самое главное ХОТЕТЬ делать.
Кстати он у меня один и к маю 11 года он поедет.
А то в утиль да в утиль.
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142

Аватар пользователя
zmej668
Бывалый
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 03 май 2010 17:30
Откуда: Смоленск

#24 Сообщение zmej66 » 02 дек 2010 11:46

Dmitry-cxfan
Я вот так попытался решить проблему насоса
Если мне не изменяет память то на БХах такое решение присутствует.
И все ето влезло в габарит.
В данной ситуации самая выступающая точка ето шкив помпы а он здесь родной 829 вместе спомпой.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Обороты получились не 1\2 а примерно 1\1.8 но я предполагаю это не критично.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
Vovchique8
Завсегдатай
Сообщений: 2669
Зарегистрирован: 19 июн 2009 14:13
Откуда: Великий Новгород

#25 Сообщение Vovchique » 02 дек 2010 12:15

как чудесно смотрятся 10 ремней, пересекающихся один с другим в разных плоскостях!
Citroen BX Sport
Nissan Bluebird Attesa
Nissan Cedric Classic

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo28
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 5072
Зарегистрирован: 18 авг 2006 18:53
Откуда: Зеленоградские мы

#26 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 02 дек 2010 12:23

Vovchique
ага, шарман ))) тоже сижу - любуюсь :-D А когда оно ищо все крутица-вертица! ой! :-D
Old indians never die... They can only look that way

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14135
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#27 Сообщение maxusman79 » 02 дек 2010 14:03

Vovchique писал(а):как чудесно смотрятся 10 ремней, пересекающихся один с другим в разных плоскостях!


Прям как на автобусе!!!!
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
kuzmich8
Завсегдатай
Сообщений: 1099
Зарегистрирован: 17 май 2010 16:09
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель

#28 Сообщение kuzmich » 02 дек 2010 16:01

Vovchique
Пикассо нервно курит в стороне :P
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7246
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#29 Сообщение Sounding » 02 дек 2010 16:21

kuzmich писал(а):Пикассо нервно курит
Который - Пабло или Ксара :-D ?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
dyusha8
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 15 июн 2006 00:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино

#30 Сообщение dyusha » 02 дек 2010 16:59

maxusman79 писал(а):Прям как на автобусе!!!!

помню, любил долго смотреть на работающие моторы автобусов лиаз (старых) там стока ремешков было..... :))
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей