ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 123 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 12:47 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 16:30
Сообщений: 538
Откуда: Смоленск
А не сташновато масляный на трубках.
Я думаю свой переходник там будет более уместен.
Вот голова действитеьно представляет трудность,
хотя нерешимых проблем не вижу,

_________________
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка)
Телефон 89203168142


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 21:40 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 16:30
Сообщений: 538
Откуда: Смоленск
Ну вот и первая фотка после скрещивания Рено с СХом.
У кого какие мнения по решению вопросапредложенного мною.
самому себе?


Вложения:
PIC_0023 (2).JPG
PIC_0023 (2).JPG [ 372.34 KiB | 2408 просмотра ]
PIC_0021 (2).JPG
PIC_0021 (2).JPG [ 342.55 KiB | 2408 просмотра ]
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 22:44 
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 17:53
Сообщений: 4795
Откуда: Зеленоградские мы
Вопрос в следующем - уместятся ли все вон те навесные агрегаты в правой части (по ходу движения) моторного отсека? насколько я помню - там и родному-то 829му было тесновато... А тут вона скока всего понавешано...

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 22:46 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:40
Сообщений: 2078
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
А у меня вопрос - станет ли радиатор и впускной коллектор?

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 22:53 
Lord of steel and other metals
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 00:14
Сообщений: 499
Откуда: Москва, СВАО
Ещё раз напомню : обороты насоса вдвое меньше оборотов коленвала должны быть. Посему имеется идея- 1 - запитать насос от коленвала микроскопическим шкивом ,2- поставить на насос циклопических размеров шкив , 3- изготовить ( подобрать)новые шкивы приемлемой величины. 4- перед шестернёй распредвала установить шкив для насоса ( только сделать шпонки чтобы не прокручивался ) при этом есть недостаток : повышается нагрузка на постель распредвала которая и так не всегда смазывается хорошо .5- доработать головку ( как я упоминал ранее ) и установить распредвал от 829-го мотора ,через разгрузочный подшипник запитать привод насоса .( фазы газораспределения должны быть одинаковые на обеих валах ).


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 23:12 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 16:30
Сообщений: 538
Откуда: Смоленск
При замерах рулеткой уоловы скарбом и этой в разных плоскостях
размеры +.- .3- 5 мм.
Теперь по поводу навешенного с права
Там ничего лишнего кром насоса.
План задействовать от колена при помощи доп шкива от гены гольфа.
и форма и диаметр должны совпасть'
По плану места ето займет 10-15 мм.
И кстати места с права у 829 на много больше чем у эмки
Проверено установкой 662.
На данном етапе хочу его запустить как есть сейчас.
не ставя на авт,дабы удостовериться в в полной работоспособности електроники.
ЗЫ в процессе буду выкладывать фото , зима то длинная спешить некуда.

_________________
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка)
Телефон 89203168142


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 23:15 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:40
Сообщений: 2078
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
zmej66 писал(а):
спешить некуда

выкинь эти мысли! я так начал реконструкцию второго СХ-а и она затянулась на лишних УЖЕ 1.5 года

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 23:24 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 16:30
Сообщений: 538
Откуда: Смоленск
А я считаю все получиться, если делать руками,
а самое главное ХОТЕТЬ делать.
Кстати он у меня один и к маю 11 года он поедет.
А то в утиль да в утиль.

_________________
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка)
Телефон 89203168142


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 11:46 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 16:30
Сообщений: 538
Откуда: Смоленск
Dmitry-cxfan
Я вот так попытался решить проблему насоса
Если мне не изменяет память то на БХах такое решение присутствует.
И все ето влезло в габарит.
В данной ситуации самая выступающая точка ето шкив помпы а он здесь родной 829 вместе спомпой.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Обороты получились не 1\2 а примерно 1\1.8 но я предполагаю это не критично.


Вложения:
Фото0141.jpg
Фото0141.jpg [ 442.7 KiB | 2335 просмотра ]
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 12:15 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:13
Сообщений: 2620
Откуда: Великий Новгород
как чудесно смотрятся 10 ремней, пересекающихся один с другим в разных плоскостях!

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 12:23 
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 17:53
Сообщений: 4795
Откуда: Зеленоградские мы
Vovchique
ага, шарман ))) тоже сижу - любуюсь :-D А когда оно ищо все крутица-вертица! ой! :-D

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 14:03 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Vovchique писал(а):
как чудесно смотрятся 10 ремней, пересекающихся один с другим в разных плоскостях!


Прям как на автобусе!!!!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 16:01 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 15:09
Сообщений: 1030
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель
Vovchique
Пикассо нервно курит в стороне :P

_________________
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 16:21 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
kuzmich писал(а):
Пикассо нервно курит
Который - Пабло или Ксара :-D ?

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 16:59 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:08
Сообщений: 1366
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
maxusman79 писал(а):
Прям как на автобусе!!!!

помню, любил долго смотреть на работающие моторы автобусов лиаз (старых) там стока ремешков было..... :))

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 123 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron