Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена движка на СХ

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Peter8
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

#61 Сообщение Peter » 05 дек 2010 11:44

zmej66
Насчет ремня привода гидронасоса. Расчетом подтвердить не могу, но визуально не нравится:
- две длинных ветви на маленьком расстоянии друг от друга. Ккак все это будет вести себя в динамике? В-смысле, что не будут ли они задевать друг друга? При работе ременной передачи с неравномерной нагрузкой и переменными оборотами КМК длинные ветви будут давать более сильные рывки, чем давали бы короткие. Что может привести к ослаблению натяжения ремня, и тогда процесс будет развиваться лавинообразно. В итоге - обрыв ремня.
- Вдобавок маленький шкив - большие перегибающие нагрузки на ремень - не будет ли быстрого износа, который может привести к обрыву раньше обычного для такого ремня?
А может, и ничего страшного! Но запасной ремень обязательно вози с собой обязательно, когда начнешь ездить!

И ещё вопрос:
zmej66 писал(а):Двиг привезен с разбора в г Минске.,

Каковы сейчас таможенные условия для такого действия?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
zmej668
Бывалый
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 03 май 2010 17:30
Откуда: Смоленск

#62 Сообщение zmej66 » 05 дек 2010 11:55

Dmitry-cxfan
Вопрос к тебе как владельцу 2х литровки.
На 829 есть подогрев впускного коллектора.и доп сосок на радиаторе.
На етом двиге его нет т к. подогрев на впрыске нанес бы только вред
Я я предполагаю на радиаторе сосок заглушить .и оставить малый круг ОЖ через печку .
+ дополнительно разсверлить перепускное отверстие у расширительного бачка

Твое мнение?

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Каковы сейчас таможенные условия для такого действия?
НЕ могу сказать точно.врать не буду.
Я оставил свой блок.
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142

Аватар пользователя
Vovchique8
Завсегдатай
Сообщений: 2669
Зарегистрирован: 19 июн 2009 14:13
Откуда: Великий Новгород

#63 Сообщение Vovchique » 05 дек 2010 11:58

Amator
это же мотор от ХМа. у него совсем другая компоновка подкапотного пространства
Citroen BX Sport
Nissan Bluebird Attesa
Nissan Cedric Classic

Аватар пользователя
4ao-kakao8
Андрейка
Сообщений: 3299
Зарегистрирован: 31 июл 2009 16:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

#64 Сообщение 4ao-kakao » 05 дек 2010 12:21

ОФФ
Amator писал(а):баночка коки-колы



:crazy: :alco8:


zmej66 писал(а):Двиг привезен с разбора в г Минске.


почем у нас двигатель такой? если не секрет :)
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2906
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

#65 Сообщение Larry » 05 дек 2010 13:06

Змей, все у тебя получится, даже не сомневаюсь. Где обитаешь-то? Хотелось бы подъехать, посмотреть. Сам вкорячивал чужеродный двигун, правда в авто другой марки из подписи, представляю объем работ. В личку кинь координаты, пароли-явки :)
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
Богдан CX8
Завсегдатай
Сообщений: 2078
Зарегистрирован: 01 фев 2007 00:40
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков

#66 Сообщение Богдан CX » 05 дек 2010 13:26

zmej66 писал(а):Я я предполагаю на радиаторе сосок заглушить .и оставить малый круг ОЖ через печку .
+ дополнительно разсверлить перепускное отверстие у расширительного бачка

не понял для чего рассверливать отверстие у бачка.

p.s. я бы так не оставлял двигатель
Изображение
карма от вон того авто плохо может повлиять на тонкую французскую душу :-D
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#67 Сообщение Amator » 05 дек 2010 14:40

Vovchique";p="189013 писал(а):Amator
это же мотор от ХМа. у него совсем другая компоновка подкапотного пространства
Дык тока в качестве иллюстрации куды тянуть трубочку и как она выходит в "нужном" направлении.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

4ao-kakao";p="189018 писал(а):ОФФ
Amator писал(а):баночка коки-колы
:crazy: :alco8:

Спокойно Маша, я Дубровский © Пушкин А.С. "Капитансая дочка"
:) Успокойся, мы туды броню от крейсера "Аврора" прифигачим :-D Инженерно революционному автомобилю - революционную броню :wink:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Dmitry-cxfan8
Lord of steel and other metals
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 22 фев 2008 00:14
Откуда: Москва, СВАО

#68 Сообщение Dmitry-cxfan » 05 дек 2010 15:05

zmej66
Насчёт рассверливания того отверстия ничего не скажу , я понимаю что это нужно для облегчения потока жидкости . Про радиатор : я себе заменил на 2л авто половинчатый радиатор сх на радиатор полноценной длины от 10-й модели жигулей - у него больше площадь ( перегрева теперь нет ) и он ниже поэтому есть возможность сместить его вперёд что положительно в плане доступа к мотору . Шланги расположены слева по ходу , а датчик температуры от сх подходит . Ремень к насосу действительно длинновато выглядит , может посреди него два ролика придумать ? или двухступенчатый привод сделать в т.ч. через промежуточный вал расположеный параллельно головке блока со шкивами по обеим концам , а насос оставить на штатном месте ? :(

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

И ещё кое-что понял : этот мотор похоже тоже устанавливался поперёк - поэтому входы-выходы шлангов переделывать не пришлось .

Аватар пользователя
zmej668
Бывалый
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 03 май 2010 17:30
Откуда: Смоленск

#69 Сообщение zmej66 » 05 дек 2010 17:50

Богдан CX
А тама разве ее не видно т е завесы от кармы ?
К стати ето семейная палочка -выручалочка
Dmitry-cxfan
А я расчитывал как раз на то свободное место с правой стороны где нет радиатора.
План установить там топливный насос с фильтром.,
На счет радиатора- я готовил замену но от АЗЛК 2141 но и родного вполне достаточно он исправный.,и разу не кипел.
С трубкой решил поставить от сцепления Газели ставится на ура
(пока не подберу нуной длины Ситровской.
Ну а ремень с такой длиной? Без практической эксплуатации ни как!
Проеду выясню отчитаюсь,.-на крайняк электро от С5.
Буду применять метод проб и ошибок!!!!!
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142

Slavianin8
Говорливый
Сообщений: 6119
Зарегистрирован: 22 авг 2009 22:06

#70 Сообщение Slavianin » 05 дек 2010 18:22

zmej66
Москвичевский радиатор, если новый, то дорогой. Стоит парядка 5000-7000 рублей. На святогоры ставят радиаторы от 10ки. Вообще их маловато, но народ не жалуется. Да и кроме того, 10шные бывают медные, а они намного лучше алюминиевых

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

ПыСы. У бати была рено 25 с J7T (вроде 722). Обалденный двигатель 2,2 107 л.с. (он был дефорсирован. С другими мозгами там что-то около 120 лошадок)

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#71 Сообщение Amator » 05 дек 2010 18:29

Slavianin";p="189065 писал(а):... Да и кроме того, 10шные бывают медные, а они намного лучше алюминиевых...
Медные лучше, но читал как-то, что антифриз подбирается под материал. И то, что хорошо для алюминия, нехорошо для меди.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
zmej668
Бывалый
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 03 май 2010 17:30
Откуда: Смоленск

#72 Сообщение zmej66 » 05 дек 2010 18:43

Slavianin
Дык у мя лежит подготовленный кустановке на СХ
медный куплен в маге года 4-5 назад за 1800 р от 41го
А J7T 762\763 ето 2.2 хотя внешних отличий нет
разница лошадок в 10
Важно какая прошивка в мозгах.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Larry писал(а):В личку кинь координаты, пароли-явки

Для тебя. и не только, мой мегафон 89203168142.
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142

Slavianin8
Говорливый
Сообщений: 6119
Зарегистрирован: 22 авг 2009 22:06

#73 Сообщение Slavianin » 05 дек 2010 18:51

zmej66
на 41 стоял мааааааленький радиатор для двигателей 1.6 ВАЗ и 1.5, 1.7 УЗАМ

Аватар пользователя
zmej668
Бывалый
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 03 май 2010 17:30
Откуда: Смоленск

#74 Сообщение zmej66 » 05 дек 2010 20:57

Slavianin писал(а):на 41 стоял мааааааленький радиатор для двигателей 1.6 ВАЗ и 1.5, 1.7 УЗАМ

А десяточный что, бооооольшоооой?
Там максимум 1.6. -а на святогор ставили.
А вообщето у меня вопрос о радиаторе не возникает.
родной не плох,.
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo28
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 5072
Зарегистрирован: 18 авг 2006 18:53
Откуда: Зеленоградские мы

#75 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 05 дек 2010 20:59

zmej66 писал(а):А десяточный что, бооооольшоооой?


ну относительно радиатора на 41м - именно так. боооольшоооой ;)

У 41го же радиатор за фарой левой прячется! (я правда уже плохо помню, где точно он там был.)

А для СХа десяточный радиатор - вполне неплохая замена родному на случай экстренной необходимости.
Old indians never die... They can only look that way


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость