Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена движка на СХ

Сообщение
Автор
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

#61 Сообщение Peter »

zmej66
Насчет ремня привода гидронасоса. Расчетом подтвердить не могу, но визуально не нравится:
- две длинных ветви на маленьком расстоянии друг от друга. Ккак все это будет вести себя в динамике? В-смысле, что не будут ли они задевать друг друга? При работе ременной передачи с неравномерной нагрузкой и переменными оборотами КМК длинные ветви будут давать более сильные рывки, чем давали бы короткие. Что может привести к ослаблению натяжения ремня, и тогда процесс будет развиваться лавинообразно. В итоге - обрыв ремня.
- Вдобавок маленький шкив - большие перегибающие нагрузки на ремень - не будет ли быстрого износа, который может привести к обрыву раньше обычного для такого ремня?
А может, и ничего страшного! Но запасной ремень обязательно вози с собой обязательно, когда начнешь ездить!

И ещё вопрос:
zmej66 писал(а):Двиг привезен с разбора в г Минске.,
Каковы сейчас таможенные условия для такого действия?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
zmej66
Бывалый
Сообщения: 525
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#62 Сообщение zmej66 »

Dmitry-cxfan
Вопрос к тебе как владельцу 2х литровки.
На 829 есть подогрев впускного коллектора.и доп сосок на радиаторе.
На етом двиге его нет т к. подогрев на впрыске нанес бы только вред
Я я предполагаю на радиаторе сосок заглушить .и оставить малый круг ОЖ через печку .
+ дополнительно разсверлить перепускное отверстие у расширительного бачка

Твое мнение?

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Каковы сейчас таможенные условия для такого действия?
НЕ могу сказать точно.врать не буду.
Я оставил свой блок.
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#63 Сообщение Vovchique »

Amator
это же мотор от ХМа. у него совсем другая компоновка подкапотного пространства
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#64 Сообщение 4ao-kakao »

ОФФ
Amator писал(а):баночка коки-колы

:crazy: :alco8:

zmej66 писал(а):Двиг привезен с разбора в г Минске.
почем у нас двигатель такой? если не секрет :)
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

#65 Сообщение Larry »

Змей, все у тебя получится, даже не сомневаюсь. Где обитаешь-то? Хотелось бы подъехать, посмотреть. Сам вкорячивал чужеродный двигун, правда в авто другой марки из подписи, представляю объем работ. В личку кинь координаты, пароли-явки :)
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 1 месяц

#66 Сообщение Богдан CX »

zmej66 писал(а):Я я предполагаю на радиаторе сосок заглушить .и оставить малый круг ОЖ через печку .
+ дополнительно разсверлить перепускное отверстие у расширительного бачка
не понял для чего рассверливать отверстие у бачка.

p.s. я бы так не оставлял двигатель
Изображение
карма от вон того авто плохо может повлиять на тонкую французскую душу :-D
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#67 Сообщение Amator »

[quote="Vovchique";p="189013"]Amator
это же мотор от ХМа. у него совсем другая компоновка подкапотного пространства[/quote]Дык тока в качестве иллюстрации куды тянуть трубочку и как она выходит в "нужном" направлении.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

[quote="4ao-kakao";p="189018"]ОФФ
Amator писал(а):баночка коки-колы
:crazy: :alco8:[/quote]
Спокойно Маша, я Дубровский © Пушкин А.С. "Капитансая дочка"
:) Успокойся, мы туды броню от крейсера "Аврора" прифигачим :-D Инженерно революционному автомобилю - революционную броню :wink:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Dmitry-cxfan
Lord of steel and other metals
Сообщения: 455
Стаж: 16 лет 1 месяц

#68 Сообщение Dmitry-cxfan »

zmej66
Насчёт рассверливания того отверстия ничего не скажу , я понимаю что это нужно для облегчения потока жидкости . Про радиатор : я себе заменил на 2л авто половинчатый радиатор сх на радиатор полноценной длины от 10-й модели жигулей - у него больше площадь ( перегрева теперь нет ) и он ниже поэтому есть возможность сместить его вперёд что положительно в плане доступа к мотору . Шланги расположены слева по ходу , а датчик температуры от сх подходит . Ремень к насосу действительно длинновато выглядит , может посреди него два ролика придумать ? или двухступенчатый привод сделать в т.ч. через промежуточный вал расположеный параллельно головке блока со шкивами по обеим концам , а насос оставить на штатном месте ? :(

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

И ещё кое-что понял : этот мотор похоже тоже устанавливался поперёк - поэтому входы-выходы шлангов переделывать не пришлось .
zmej66
Бывалый
Сообщения: 525
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#69 Сообщение zmej66 »

Богдан CX
А тама разве ее не видно т е завесы от кармы ?
К стати ето семейная палочка -выручалочка
Dmitry-cxfan
А я расчитывал как раз на то свободное место с правой стороны где нет радиатора.
План установить там топливный насос с фильтром.,
На счет радиатора- я готовил замену но от АЗЛК 2141 но и родного вполне достаточно он исправный.,и разу не кипел.
С трубкой решил поставить от сцепления Газели ставится на ура
(пока не подберу нуной длины Ситровской.
Ну а ремень с такой длиной? Без практической эксплуатации ни как!
Проеду выясню отчитаюсь,.-на крайняк электро от С5.
Буду применять метод проб и ошибок!!!!!
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#70 Сообщение Slavianin »

zmej66
Москвичевский радиатор, если новый, то дорогой. Стоит парядка 5000-7000 рублей. На святогоры ставят радиаторы от 10ки. Вообще их маловато, но народ не жалуется. Да и кроме того, 10шные бывают медные, а они намного лучше алюминиевых

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

ПыСы. У бати была рено 25 с J7T (вроде 722). Обалденный двигатель 2,2 107 л.с. (он был дефорсирован. С другими мозгами там что-то около 120 лошадок)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#71 Сообщение Amator »

[quote="Slavianin";p="189065"]... Да и кроме того, 10шные бывают медные, а они намного лучше алюминиевых...[/quote]Медные лучше, но читал как-то, что антифриз подбирается под материал. И то, что хорошо для алюминия, нехорошо для меди.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
zmej66
Бывалый
Сообщения: 525
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#72 Сообщение zmej66 »

Slavianin
Дык у мя лежит подготовленный кустановке на СХ
медный куплен в маге года 4-5 назад за 1800 р от 41го
А J7T 762\763 ето 2.2 хотя внешних отличий нет
разница лошадок в 10
Важно какая прошивка в мозгах.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Larry писал(а):В личку кинь координаты, пароли-явки
Для тебя. и не только, мой мегафон 89203168142.
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#73 Сообщение Slavianin »

zmej66
на 41 стоял мааааааленький радиатор для двигателей 1.6 ВАЗ и 1.5, 1.7 УЗАМ
zmej66
Бывалый
Сообщения: 525
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#74 Сообщение zmej66 »

Slavianin писал(а):на 41 стоял мааааааленький радиатор для двигателей 1.6 ВАЗ и 1.5, 1.7 УЗАМ
А десяточный что, бооооольшоооой?
Там максимум 1.6. -а на святогор ставили.
А вообщето у меня вопрос о радиаторе не возникает.
родной не плох,.
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

#75 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

zmej66 писал(а):А десяточный что, бооооольшоооой?
ну относительно радиатора на 41м - именно так. боооольшоооой ;)

У 41го же радиатор за фарой левой прячется! (я правда уже плохо помню, где точно он там был.)

А для СХа десяточный радиатор - вполне неплохая замена родному на случай экстренной необходимости.
Old indians never die... They can only look that way
Ответить