ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 54 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ксенон и срок службы фар
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 13:32 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
У меня на ХМ стоит колхозный ксенон на ближний свет.
Светит он на порядок лучше чем галогенки +30% и встречные не ругаются - в объщем я им доволен :)
Но уже от нескольких людей слыщал, что ксенон сильно портит отражатели фар :shock:
Хочу заметить, что тепла фара с ксеноном ислучает существенно меньше чим с галогенкой - сам проверял. Ксенон руку вообще не греет в отличии от галогенок и мощность у него 30W в отличии от 55W галогеновых.
У кого есть какие мнения и опыт?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Усенон на Ксенон исправьте пожалуйста - опечатка.


Вложения:
Мой ксенон.JPG
Мой ксенон.JPG [ 9.06 KiB | 4649 просмотра ]

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 13:41 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:42
Сообщений: 2116
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
У меня тоже стоял. Более того, он остался в противотуманках, которыми пользуюсь крайне редко. После возврата на галоген света явно не хватает, но лучше так, чем постоянный риск остаться без прав. Меня в Мурманске на машине с регионом 98 гашишники мимо не пропускают и при каждом удобном случае стараются тормознуть. Никаких изменений в отражателях не заметил за 2 года езды с ксеноном.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 14:12 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 10:21
Сообщений: 169
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.
Уважаемые!! В интернете. на сайте "Авторевю", не помню номера, что-то из свежего, огромная статья про ксенон. Очень интересно.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 14:53 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:40
Сообщений: 2078
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
Dmitry писал(а):
Уважаемые!! В интернете. на сайте "Авторевю", не помню номера, что-то из свежего, огромная статья про ксенон. Очень интересно.

ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ!

но лично мое ИМХО - поездил с ксеноном у товарища и со своими галогенками в 9-ке. То потом товарищ сел ко мне в машину и спросил не поставил ли я себе ксенон, когда сам его так хаю. Ответ был "нет". Просто я юзаю топовые лампочки галогенки от Пилипса и доволен аки слон 8)

p.s. Вообще на 309-го собираюсь повесить Hella Rally 3000 как доп свет дальний и забуду о проблеме нехватки света в ночи и вопроса того, что "ответить" слепящему :twisted:

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 15:21 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:42
Сообщений: 2116
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Уже говорил, что хочу купить допрлнительные прожекторы с ксеноном. Их сейчас очень много продается в Финляндии, тока цена кусается. Видел и эффект, который дают эти фары. Он ошеломляет. Перемещаясь по северу Скандинавии, понимаешь, почему они почти все используют дополнительные фары. Олени- звери хоть и одомашненные, но дикие. На дорогу выходят там, где хотят, и очень часто прямо перед машиной, причем могут это сделать стаей. ДТП даже с одним этим зверем приводит к проблемам с полицией, страховыми компаниями и, зачастую, к дорогостоящему кузовному ремонту. В некоторых же случаях машины списываются в лом. Последнее случилось с мужем моей одноклассницы- гражданином Финляндии. Посему, хороший свет, только ПРАВИЛЬНЫЙ, -это безопасность.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 16:27 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2010, 12:01
Сообщений: 811
Откуда: Москва
Dmitry";p="188913 писал(а):
Уважаемые!! В интернете. на сайте "Авторевю", не помню номера, что-то из свежего, огромная статья про ксенон. Очень интересно.

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... &PAGEN_2=8
Ксенонофобия Год публикации: 2010 АР №: 17

_________________
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 16:31 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:44
Сообщений: 121
Откуда: Харьков, Украина
Ксенон НЕ портит фары.

_________________
BX 14 Featherlite SE


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 17:27 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:49
Сообщений: 53
Откуда: Украина, Киев, Троещина
Я себе на БХ поставил ксенон, 5000к в линзованую оптику от БМВ е34 - доволен как слон, со штатной оптикой не сравнить

Изображение
Изображение
http://citroen-club.net.ua/forum/viewto ... 383#p80383

_________________
Изображение
BX 1.9 GT 85' -> BX 1.9 GTi 88' -> XM 2.1D 89' -> BMW e30 2.5 m50 -> BMW e28 2.5 f*ck fuel economy!
063 424 94 84
Бортовик: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/yarus/


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 18:11 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Пункт 1
Ксенон отражатели не портит. По крайней мере оригинальные отражатели, так как насчёт кустарных напылений не скажу.
А вот например установка мощных галогеновых ламп в противотуманки ХМ дорест - испортила амальгамму.
Пункт 2.
Можно ли увидеть чела неправильно поставившего ксенон? Вот есть такой и говорит - я неправильно поставил, я слеплю людей. Наверное можно. Только я не видел. Мож кто видел? А вижу я массово и пять - шесть дней в неделю самодельный ксенон в виде "солнце взошло". И тут тоже есть разница. Некоторые засвечивают сильно, но как то ещё смотримо, а некоторые видны издалека (ну очень издалека) и по мере приближения лупят так - реально слепнешь. А есть ещё вид излучения типа "молоко". Блин едет, а перед ним белёсое марево.
Пункт 3.
Тут возникает вопрос - можно ли в условиях гаража поставить и настроить ксенон (в смысле туда где его небыло) . Просто можно ли это сделать с набором ключей-головок, пассатижами-паяльником и регулировкой "на глаз".

Данные три пункта написаны неприменимо к тем кто поставил/непоставил и не ставят целью обсуждения "шо ярче". Ясно ксенон ярче "до слёз в глазах". А вот что запретить самоделки в плане ксенона надо. Необходимо. И вдогонку фиолетовые или синие еле видимые габариты, и затонированные до непрозрачности задние стопы/габариты. Мы не Европа с раздельными полосами движения и щиточками по центру автобана от встречных фар. Заметьте вымытого шампунями автобана с отражателями и т.д. У нас усё прощще. Полоса туды\полоса навстречу (классно когда без ям) и грязюка кругом.
Немного о своём свете:
1) В ХМ фары рестайл с лампочками 55 ватт Филлипс "Олл Уезер Голд". Это для езды в дождь и туман. Мне нравится.
2) В ВХ светлые хорошие фары с простыми лампочками Филлипс. Поколдовал с настройками (крайние винты выставляю под срез поворотника, внутренними угол поворота, верхними подъём фары) и свет оччень приличный. Покрутил около 10 минут на отрезке шоссе ночью. Итог у ВХ фары светят очень достойно. Родные фары.
По движениию - 99,5% поездок на расстояния ночью. Так люблю.
Этот кусочек поста тоже не направлен на агитацию в плане "делай как я". Просто чтобы небыло подозрений - сам ксеноном встречных слепит, а маскируется под порядочного.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 18:35 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 17:45
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
anree ms1 писал(а):
Но уже от нескольких людей слыщал, что ксенон сильно портит отражатели фар

Я думаю это проблема возраста,а не излучения ;)
На личном опыте могу сказать следуещее:
5000к очень устают глаза,как от сварки.При этом вроде ярко,но видно хужеда и не удивительно,солнечный спектр желтоват и мы к нему привикли)
4300к Не так ярко,но (во всяком случае мне) видно лучше,и глаза не устают...

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 19:53 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Кондрат правильно написал про усталость. Я с товарищем на джипе с ярким ксеноном ездил - устал. Именно глаза устали. Ещё насчёт усталости глаз - для меня трудно ехать ночью на участках без разметки. Начинаешь напрягаться вглядываться...

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 22:10 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
Amator писал(а):
Итог у ВХ фары светят очень достойно. Родные фары.

Согласен - к фарам ВХ претензий нет :)
Кондрат писал(а):
5000к очень устают глаза,как от сварки.При этом вроде ярко,но видно хужеда и не удивительно,солнечный спектр желтоват и мы к нему привикли)
4300к Не так ярко,но (во всяком случае мне) видно лучше,и глаза не устают...

А я честно говоря даже не знаю какой яркости мне достался, но обязательно посмотрю.
ПС: на ГТО галоген ставил.

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 13:19 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:40
Сообщений: 2078
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
присоединюсь к большому кол-ву символов Аматора :)

Но хочу еще что добавить:
у нас достаточно старые авто, в которых проводка уже не может передавать достаточное кол-во "дяди тока". А потому, если вам кажется, что вы уже поставили топовые лампочки, а свет все такой же говнистый - не поленитесь и тестером проверьте вольтажность на цоколе лампы. Порою там будет 10 вольт. Выход - поставить реле дополнительное как-раз рядом с фарой. У меня товарищ занимается подобным тюнингом оптики и результаты просто потрясают!

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 13:42 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 31 мар 2007, 17:41
Сообщений: 98
Откуда: Великий Новгород
Поставил ксенон в линзованную оптику, пусть и под галоген, светит нормально, не слепит.
В планах заменить на линзованную оптику под ксенон, добавить омыватель.


Отражателю ксенон повредить не может, однако из-за более высокой цветовой температуры (короткой длины волны), на отражателе более высокое рассеивание, в результате светит ну совсем не туда, куда надо.

_________________
Citroen XM D12 - dead. :cry:
Citroen XM Y3 BREAK TD 2.1
Citroen Xantia Break 1.8


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 13:57 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:32
Сообщений: 966
Откуда: Киев
Богдан, не могу с тобой согласится на счет проверки вольт тестером, тоесть не совсем согласен. Тестер имеет в себе батарейку и работает от нее и был случай когда тестер показывал 12,2В, а ни чего не работало, даже лапочки в салоне не горели. Долго мучались, тестер показывает, что все в порядке, и на аккумуляторе, и на проводах напруга была одинакова, а ни чего не работает :shock: А когда подсоединил лампочку Н4 то она не горела от проводов, а только от аккумулятора и стало ясно, что проблема в контакте на аккумуляторе. При этом тестер показывал нормальный вольтаж, а вот при нагрузке был пшик :)

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 54 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron