Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Свищ в радиаторе — вопрос на засыпку

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Свищ в радиаторе — вопрос на засыпку

#1 Сообщение maxusman79 »

В радиаторе под заливной пробкой образовался свищ...через него фигачит давление,но жидкость он пости не пускает.....

ВОПРОС:

Может из-за этого не греть печка (контур печки постоянно воздушится)?

радитатор надо менять,но пока самое интересное предложение-AVA за 5200 руб. в наличии....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

#2 Сообщение Peter »

Если контур печки воздушится, то печка не греет
Если жидкость через отверстие не прет, то скорее всего её на этом уровне и нету
Свищ в металле или в пластике? Если все равно менять, то я бы для начала попытался бы заклеить, например поксиполом. Расковырял бы отверстие...Если есть возможность, можно сверху "заплатки" изобразить какой-нибудь бандаж - хоть из медной проволоки. И его также поверху замазать поксиполом.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#3 Сообщение maxusman79 »

Peter писал(а):Свищ в металле или в пластике?
в пластике.
Peter писал(а):Если контур печки воздушится, то печка не греет
Это ясно.
Но может ли это происходить из-за недержащего давление радиатора?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#4 Сообщение Slavianin »

все попытки задеклки пласика приводят к потере денег на антифриз и к последующей замене радиатора. Если свищ не очень большой можно попытаться залить герметик.

Мое мнение. Надо искать причину почему растет давление. У меня на это ушел ровно год. Теперь из старого только радиатор печки и шланги, все остальное новое, тк вылетало по очереди. "Заткнул" одну дырку, полилось из другой.

Себе я купил радиатор AVA. Поставил вчера, как говорится, время пошло. Но мой стоил всего 2300. 5200 это конечно дороговато...
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#5 Сообщение maxusman79 »

Радиатор такой:

Аналог-AVA (CN 2068) за 5200 руб. в наличии....
Вложения
IMG_3754.JPG
IMG_3754.JPG (39.21 КБ) 6535 просмотров
IMG_3754.JPG
IMG_3754.JPG (39.21 КБ) 6535 просмотров
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#6 Сообщение Slavianin »

Радиатор 96 104 142
XU7JP без кондея.
в Москве экзист бьет от 6300 Хелла, АВА стоит 6800

Попробуй поискать 1331 HX
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#7 Сообщение maxusman79 »

В радиаторе под заливной пробкой образовался свищ...через него фигачит давление,но жидкость он почти не пускает.....

ВОПРОС:

Может из-за этого не греть печка (контур печки постоянно воздушится)?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#8 Сообщение Slavianin »

maxusman79
может
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 3 месяца

#9 Сообщение Alex305 »

Макс ставь новый радиатор, хочешь сэкономить колхозь тазовское....
TLC P150 4.0
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#10 Сообщение maxusman79 »

Alex305 писал(а):хочешь сэкономить колхозь тазовское....
нах нах

тазовский тоже денег стоит ,а выводов ожлаждайки на моём 4 штуки-замучаешься колхозить!

Добавлено спустя 43 секунды:
Alex305 писал(а):Макс ставь новый радиатор
т.е. печка из-за него не греет?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 3 месяца

#11 Сообщение Alex305 »

На 90 процентов ДА, в системе присуйсвует воздуххх.
После прошлогоднего стука об бампер Нивы у меня тоже треснул радиатор, менял на новый. Попытки заклеить ничего не дали. Зато мне предстоит замена радиатора печки, надеюсь только зиму перезимовать.

А ты заедь на пригорок мордой вперёд, чтобы печка была ниже, выпусти воздух из неё (там же есть специальный винтик), сам всё увидишь, вернее ощутишь.
TLC P150 4.0
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#12 Сообщение PyxisNavigator »

maxusman79
Я бы для начала пощупал патрубки радиатора печки.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#13 Сообщение andrew-xm »

[quote="maxusman79";p="189073"]Радиатор такой:

Аналог-AVA (CN 2068) за 5200 руб. в наличии....[/quote]
Если твой реально с дырой бери единственный в наличии за 5124 руб в Деталях, а то опоздаешь, кто-нибудь перекупит :-D
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#14 Сообщение maxusman79 »

PyxisNavigator писал(а):Я бы для начала пощупал патрубки радиатора печки.
Я уже опщупался их!!!
И даже ,думая,что засралась печка, переподключил патрубки на ней.чтоб обратным током отсралась.....после этого печка стала греть и я решил,что всё в ажуре,но пока до дома доехал-снова стала холодной.....после этого решил эту тему замастрячить.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#15 Сообщение AS2 »

из-за свища - давление не держится, следовательно понижается температура кипения, что приводит закипанию охлаждайки начиная с 4-го цилиндра (у меня так было).... Затем выдавливается часть ОЖ и завоздушивается система. Это приводит к вышеописанным проблемам... Печка не греет... :(

Я у себя свищь радиатора в районе верхних патрубков заделал за час, не снимая радиатор. Правда было лето... :-D
(тьфу 3 раза) уже пол года - все ОК.

Как заделал - уже описывал... Никакой клей не поможет ... Просто КАПРОНОВЫЕ женские колготки, можно рыболовная леска, или капроновые нитки + строительный фен + паяльник...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить