Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

На С5-2 нет предохранителей на фары

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

На С5-2 нет предохранителей на фары

#1 Сообщение ИС-Xantia » 08 дек 2010 15:27

В целях повышения ресурса ближних ламп и экономии бензина подумываю о плавном их включении и дневного полнакального режима.
Посему копался тут со схемами и с удивлением обнаружил, что на ближ/даль фары НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ предохранители! В схеме блока предохранителей PSF1 под фары нарисован транзистор, типа, ключ. Так может плавное включение уже реализовано?
На С5-1 преды на фары есть, это F9, F10, а у С5-2 они под другие цели.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#2 Сообщение maxusman79 » 08 дек 2010 15:33

ИС-Xantia писал(а):и экономии бензина

много экономится?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
retro
Бывалый
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:31
Откуда: теперь Хайфа, Израиль

#3 Сообщение retro » 08 дек 2010 15:34

Я за два года только один раз менял лампочку бл. света, а передние габариты уже раза четыре.
Это я к тому что плавное включение не так уж и надо.
А вот выключение передних габаритов при включении бл. света было бы полезным.
13 ситроенов было, 8 гидро.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#4 Сообщение maxusman79 » 08 дек 2010 15:38

retro писал(а):А вот выключение передних габаритов при включении бл. света было бы полезным.

+1

Когда ехал до гаража снимать сломавшийся генератор,ближний выключил,но не хватило ума отключить габариты.....на заезд в гараж акб уже не хватило......
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Brett
Бывалый
Сообщений: 713
Зарегистрирован: 26 фев 2009 16:09
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р-он

#5 Сообщение Brett » 08 дек 2010 16:24

retro
А замена лампочек особенно в правой фаре ещё то занятие йогой :o
BX GTI 16 Soupapes
Visa GT
Xsara VTS
Chevrolet Lumina APV
Iveco AMT

Аватар пользователя
retro
Бывалый
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:31
Откуда: теперь Хайфа, Израиль

#6 Сообщение retro » 08 дек 2010 16:35

Brett";p="189561 писал(а):retro
А замена лампочек особенно в правой фаре ещё то занятие йогой :o


У меня это делает жена, с моей лапой там делать нечего.
13 ситроенов было, 8 гидро.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.

Аватар пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 27 май 2009 14:25
Откуда: Москва, Центр

#7 Сообщение smart_da » 08 дек 2010 17:23

имхо бредовая идея, если фары часто перегорают значит проблема в электрике
2-й этаж! Лев 4007

Аватар пользователя
Brett
Бывалый
Сообщений: 713
Зарегистрирован: 26 фев 2009 16:09
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р-он

#8 Сообщение Brett » 08 дек 2010 17:40

smart_da
Ну смотря насколько часто, у меня за год комплект ламп ближнего света и габаритов, 3 года=3 комплекта=12 половых актов с лампочками разных степеней сложности.
PS: на 2115 у меня каждую неделю по лампочке сгорало
BX GTI 16 Soupapes
Visa GT
Xsara VTS
Chevrolet Lumina APV
Iveco AMT

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#9 Сообщение ИС-Xantia » 08 дек 2010 18:13

У мну передние габариты светодиодные, по ним не беспокоюсь. А вот ближние хочу хорошие, подороже.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

#10 Сообщение platon » 08 дек 2010 18:15

ИС-Xantia писал(а):подумываю о ... дневного полнакального режима.

Последовательное соединение, как у американцев?
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#11 Сообщение ИС-Xantia » 08 дек 2010 18:57

Нет, управление ШИМ. Есть уже готовые цацки: http://www.asrc.ru/DRL-30.htm
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 19 июн 2009 13:13
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

#12 Сообщение Vovchique » 08 дек 2010 19:24

люди, что вы с фарами делаете? у меня лампы по несколько лет служат! езжу много ночью, да и днём со светом. за время владения ХМами перегорела одна лампа в ПТФ (Андрей Медведев, ты не помнишь когда я у тебя эти туманки покупал? лампам года 4 минимум), и от плохого контакта реле ближнего света поменял комплект в основных фарах - напруга гуляла.
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD

Аватар пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщений: 1908
Зарегистрирован: 13 фев 2008 01:29
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

#13 Сообщение negrim » 08 дек 2010 19:33

ИС-Xantia писал(а):Нет, управление ШИМ. Есть уже готовые цацки: http://www.asrc.ru/DRL-30.htm


Я у этих товарищей покупал на восьмерку в 2007 году как раз такое реле на ближний и блок управления фарами вот такой.
http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/kontroller-avtomaticheskogo-upravlenija-naruzhnym-osvesheniem-avtomobilja-lc-7-v09/.

. Понравилось, что блок управлени фар находится в кнопке штатной. то есть поставил и не паришся.

Доволен был. больше вообще не трогал кнопку включения фар.
то есть она сам включала габариты и ближний по необходимости.
Даже при заезде в тунель.

Вообщем весчь, рекомендую(не реклама).

А вот реле плавного включения ближнего света работало месяцев 8 .
Потом перестало выключать ближний. Благо его вытащил, и поставил обычное реле.

По гарантии поменяли, но через пару месяцев и оно пнрнстало работать(( Так и продал восьмерку с этим контроллером в бардачке(
Xantia TurboC.T.-sold
Haval F7


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей