ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 3:27 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
В целях повышения ресурса ближних ламп и экономии бензина подумываю о плавном их включении и дневного полнакального режима.
Посему копался тут со схемами и с удивлением обнаружил, что на ближ/даль фары НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ предохранители! В схеме блока предохранителей PSF1 под фары нарисован транзистор, типа, ключ. Так может плавное включение уже реализовано?
На С5-1 преды на фары есть, это F9, F10, а у С5-2 они под другие цели.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 3:33 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13961
Откуда: Питер,Приморский район
ИС-Xantia писал(а):
и экономии бензина

много экономится?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 3:34 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 9:31 am
Сообщений: 797
Откуда: теперь Хайфа, Израиль
Я за два года только один раз менял лампочку бл. света, а передние габариты уже раза четыре.
Это я к тому что плавное включение не так уж и надо.
А вот выключение передних габаритов при включении бл. света было бы полезным.

_________________
13 ситроенов было, 8 гидро.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 3:38 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13961
Откуда: Питер,Приморский район
retro писал(а):
А вот выключение передних габаритов при включении бл. света было бы полезным.

+1

Когда ехал до гаража снимать сломавшийся генератор,ближний выключил,но не хватило ума отключить габариты.....на заезд в гараж акб уже не хватило......

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 4:24 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 4:09 pm
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р-он
retro
А замена лампочек особенно в правой фаре ещё то занятие йогой :o

_________________
BX GTI 16 Soupapes
Visa GT
Xsara VTS
Chevrolet Lumina APV
Iveco AMT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 4:35 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 9:31 am
Сообщений: 797
Откуда: теперь Хайфа, Израиль
Brett";p="189561 писал(а):
retro
А замена лампочек особенно в правой фаре ещё то занятие йогой :o


У меня это делает жена, с моей лапой там делать нечего.

_________________
13 ситроенов было, 8 гидро.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 5:23 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 2:25 pm
Сообщений: 271
Откуда: Москва, Центр
имхо бредовая идея, если фары часто перегорают значит проблема в электрике

_________________
2-й этаж! Лев 4007


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 5:40 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 4:09 pm
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р-он
smart_da
Ну смотря насколько часто, у меня за год комплект ламп ближнего света и габаритов, 3 года=3 комплекта=12 половых актов с лампочками разных степеней сложности.
PS: на 2115 у меня каждую неделю по лампочке сгорало

_________________
BX GTI 16 Soupapes
Visa GT
Xsara VTS
Chevrolet Lumina APV
Iveco AMT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 6:13 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
У мну передние габариты светодиодные, по ним не беспокоюсь. А вот ближние хочу хорошие, подороже.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 6:15 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2926
Откуда: Москва, север
ИС-Xantia писал(а):
подумываю о ... дневного полнакального режима.

Последовательное соединение, как у американцев?

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 6:57 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Нет, управление ШИМ. Есть уже готовые цацки: http://www.asrc.ru/DRL-30.htm

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 7:24 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2619
Откуда: Великий Новгород
люди, что вы с фарами делаете? у меня лампы по несколько лет служат! езжу много ночью, да и днём со светом. за время владения ХМами перегорела одна лампа в ПТФ (Андрей Медведев, ты не помнишь когда я у тебя эти туманки покупал? лампам года 4 минимум), и от плохого контакта реле ближнего света поменял комплект в основных фарах - напруга гуляла.

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 7:33 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 1:29 am
Сообщений: 1907
Откуда: Москва, САО
ИС-Xantia писал(а):
Нет, управление ШИМ. Есть уже готовые цацки: http://www.asrc.ru/DRL-30.htm


Я у этих товарищей покупал на восьмерку в 2007 году как раз такое реле на ближний и блок управления фарами вот такой.
http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/kontroller-avtomaticheskogo-upravlenija-naruzhnym-osvesheniem-avtomobilja-lc-7-v09/.

. Понравилось, что блок управлени фар находится в кнопке штатной. то есть поставил и не паришся.

Доволен был. больше вообще не трогал кнопку включения фар.
то есть она сам включала габариты и ближний по необходимости.
Даже при заезде в тунель.

Вообщем весчь, рекомендую(не реклама).

А вот реле плавного включения ближнего света работало месяцев 8 .
Потом перестало выключать ближний. Благо его вытащил, и поставил обычное реле.

По гарантии поменяли, но через пару месяцев и оно пнрнстало работать(( Так и продал восьмерку с этим контроллером в бардачке(

_________________
Xantia TurboC.T.-sold


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: