Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ZX 1.4i, расход 14 л/100 км. Надо что-то делать...

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AlexAtr
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 10 месяцев

ZX 1.4i, расход 14 л/100 км. Надо что-то делать...

#1 Сообщение AlexAtr »

У недавно купленного ZX 1,4i прогрессирует расход топлива. Считаю от заправки до заправки по полному баку.
1-й бак - 9,5 л/100
2-й бак - 10 л/100
3-й бак - 11 л/100
Сегодня снова залил п.б. - получилось 13,8 л/100. (морозы были на прошлой неделе).
Бензин лью 92-й, фильтра все заменены, форсунку моновпрыска чистил. Лямбду правда не проверял. Дырки в полу под педалью газа нет...

Вообще собрался капиталить двигатель, посему интересует что еще можно посмотреть/заменить/отрегулировать для снижения расхода.
Citroёn Xantia 2.0 HDI сарайка (двигатель DW10TD).
LEXIA, сферометр
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#2 Сообщение Sounding »

AlexAtr писал(а):Дырки в полу под педалью газа нет...
А в бензобаке :-D ?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#3 Сообщение Vlas »

свечи надо выкрутить и посмотреть на их цвет. высоковольтные провода посмотреть на предмет пробоев
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
mastiff
Новичок
Сообщения: 6
Стаж: 13 лет 4 месяца

#4 Сообщение mastiff »

я так.понял инжектор.смотри расходомер воздуха .компресию меряют перед тем как разобратьмотор :mult12:
BХ-16 акпп,ГАЗ-21
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#5 Сообщение Amator »

Ручник не клинит?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
AlexAtr
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#6 Сообщение AlexAtr »

Vlas писал(а):свечи надо выкрутить и посмотреть на их цвет. высоковольтные провода посмотреть на предмет пробоев
Свечи приобрел сразу новые, но сняв старые менять не стал, стоят 3-х электродные и чистые. На в/в провода смотрел в темноте, пробоев не видно. Да и в общем двигатель ведет себя неплохо - работает ровно, тянет хорошо, в -20 завелся с первого раза. Но жрет :evil:
Компрессия 11-10-12-10.
Ручник перебрал (менял троса), не клинит. Накат авто хороший.
Периодически загорается лампа неисправности на панели. Нашел в блоке предохранителей 2-х контактный зеленый разъем, предположительно для диагностики. Можно ли через него считать ошибки самому (светодиод + резистор)?
Citroёn Xantia 2.0 HDI сарайка (двигатель DW10TD).
LEXIA, сферометр
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#7 Сообщение maxusman79 »

AlexAtr

Лямбда есть ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

#8 Сообщение саш »

AlexAtr писал(а):Вообще собрался капиталить двигатель
По какой причине?
AlexAtr писал(а):Лямбду правда не проверял
А вот это зря.

Копрессия тоже не очень. Разброс большой.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
AlexAtr
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#9 Сообщение AlexAtr »

саш писал(а):AlexAtr писал(а):Вообще собрался капиталить двигатель

По какой причине?
Причин хватает. После покупки авто масло не кушала и потеков нигде не было. Старый хозяин говорил, что было залито Areca (или Apeca) 3000 - п/синтетика. Заменил масло на Total 7000 - и началось. Жрет масло 1л/500 км, поперло из-под сальника распредвала (предпологаю что оттуда, кожуха пока не снимал), из глушителя белый дым столбом (антифриз причем никуда не уходит). Снимал клапанную крышку для регулировки клапанов - на всех стенках мазут.
Лямбда есть, 4-проводная, но методики проверки еще не курил.
В общем буду капиталить: замена сальников, прокладок, маслосъемных колпачков, проверю кольца на залегание и т.п. Попутно промою систему охлаждения, хотя к ней претензий нет, только заменил термостат и проверил цвет и плотность антифриза (почти концентрат оказался, >-60 ареометр показал).
Насчет промывочного масла еще вопрос. Стоит-ли промыть им и зазобрать двигатель для последующей чистки вручную, или наоборот - чистка от г..на вручную + промывка?

Да, пробег если что - 170.000, похоже на правду.
Citroёn Xantia 2.0 HDI сарайка (двигатель DW10TD).
LEXIA, сферометр
Аватара пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщения: 269
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#10 Сообщение smart_da »

как дела с тягой обстоят?
2-й этаж! Лев 4007
Аватара пользователя
AlexAtr
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#11 Сообщение AlexAtr »

smart_da писал(а):как дела с тягой обстоят?
С тягой все хорошо. На авто неспешно ездит жена, но когда сажусь иногда я и прижимаю педаль к полу, тянет и разгоняется отлично для своих 75 лошадей.
Но вопрос по расходу остается (я за рулем - 5% общего пробега и моя тапка в пол погоды не делает)
Citroёn Xantia 2.0 HDI сарайка (двигатель DW10TD).
LEXIA, сферометр
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#12 Сообщение Кондрат »

AlexAtr писал(а):У недавно купленного ZX 1,4i прогрессирует расход топлива. Считаю от заправки до заправки по полному баку.
Ты на одной заправке заправляешся??? А то мне при мигавшей лампе резерва,влили 87 литров! топлива в бак :-D Бренд сменил,расход пришел в норму...
А пока заливал по 20-30 литров так и не чухнул,думал 13/100 норма :lol:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

#13 Сообщение саш »

AlexAtr писал(а):Насчет промывочного масла еще вопрос. Стоит-ли промыть им и зазобрать двигатель для последующей чистки вручную, или наоборот - чистка от г..на вручную + промывка?
Если на стенках мазут- промывать не советую. Мазут смоется и забьет все дырки. Может быть стук-стук.
Лучше разобрать и все промыть вручную. Потом залить масло и через 1000-1500км сменить.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщения: 269
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#14 Сообщение smart_da »

может на 95 покататься, пару баков сжечь.
2-й этаж! Лев 4007
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#15 Сообщение Сергей ВХ19 »

1.Читать ошибки.
2. Замерить давление топлива на форсунке.
3. Проверить вентиляцию картерных газов, если стоит сетка, она может быть забита напрочь.
4. Проверить выхлопную систему на предмет забитости (например родной катализатор или неправильно выпотрашенный, или что нить отвалилось в глушителе и перекрыло выхлоп).

1 и 2 пункт это расход.
3 и 4 пункты влияют на давление картерных газов и жор масла.
Также после поездки пощупай диски колес (горячие или нет), не клинят ли тормоза.
1л/500 км масла слишком до хрена....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Ответить