Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Неприятности сыпятся одна за другой. Утром посмотрел под Ксантию и увидел, что начало капать из регулятора. Понимаю, что причина может быть и мороз, но от этого не легче. Капает со стороны главного клапана, т.е. с того торца, который обращен в левую сторону. Раньше писали, что эту сторону регулятора лучше не разбирать, т.к. там мощная пружина. Выходит, что надо выбрасывать весь регулятор. Может кто нибудь с такой проблемой сталкивался. Машина Ксантия 1995 г. 1,8л. без ГА.
не понял откуда. Если из под штуцера, то может его аккуратно дотянуть стоит.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
ну может и трещина где закраться
но по недавнему опыту Артема - стоит проблему искать вначале в примитивном.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Да нет, не из штуцера. Как раз аккурат напротив сферы, на другом конце из под крышки в которую упирается пружина рабочего клапана. Там внутри резиновое кольцо и похоже, что оно дало течь.
Тоже покапывало с донышка регулятора ( если сферой вверх регулятор стоит - то снизу ) , вылечил так . вырезал пятачек бензостойкой резины по диаметру регулятора , и плотно стянул шайбой ( там же которая ) . Капать перестало - так понимаю давления там нет , лшм -ка оттуда идет в обратку . Поглядываю - все нормально , не каплет. А кольцо и у меня разрыхлилось.
Резинку уплотнения под крышкой "большой" пружины можно заменить. Не надо себя пугать. Нужны большие слесарные тисы или мощная струбцина. Я делал в тисах. Конечно, регулятор снят с авто и сфера откручена. Раскрываешь тисы, вставляешь в них корпус регулятора так, чтобы можно было губой тисов давить на дно регулятора. Между донышком регулятора и губой тисов вставляешь цилиндрическую проставку меньшего диаметра (я использовал втулку салейнтблока аммортизатора) и давишь тисами на донышко. Оно подается внутрь, и позволяет извлечь стопорное кольцо. После неспеша раскручиваем тисы, ослабляя пружину. Если глубже лезть неохота, меняем уплотнение и повторяем все в обратном порядке.
Давление там есть и нехилое, но не всегда, а перед самой отсечкой, так называемая докачка.
Что мешает снять в тисках пружину и подобрать подходящее резиновое кольцо в отделе грузовиков?
Я на таком много лет ездил, пока не продал.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
я перибирал регулятор. какраз с той стороны где пружинка. Спрашивал как именно тут. Тема вроде "кочу главный регулятор перебрать" Все толкова люди объяснили мне - перебрал нормально.
[quote="ДимаС";p="190374"]Неприятности сыпятся одна за другой. Утром посмотрел под Ксантию и увидел, что начало капать из регулятора. Понимаю, что причина может быть и мороз, но от этого не легче. Капает со стороны главного клапана, т.е. с того торца, который обращен в левую сторону. Раньше писали, что эту сторону регулятора лучше не разбирать, т.к. там мощная пружина. Выходит, что надо выбрасывать весь регулятор. Может кто нибудь с такой проблемой сталкивался. Машина Ксантия 1995 г. 1,8л. без ГА.[/quote]
Это не неприятность, это мелочь. Замени колечко под задней торцевой крышкой, а можешь заодно и под боковой пластиковой, чтобы больше туда не лазать.
Колечки вполне доступны в оригинале (торцевое и боковое разные).
Разборку/сборку правильно описали, проблем с ней нет.
По личному опыту, простой легкой недорогой струбцины - той что с плоской светлого металла направляющей с зубчиками и красной деревянной рукояткой винта - хватает на 1 раз максимум и то сам в таком же напряжении как сжимаемая пружина. Хлипкая зело ее направляющая.
Если пружина уже снята, то имеет смысл промыть внутренности регулятора - там скапливается очень тонкий металлический порошок - видимо, продукты износа плунжеров. Такой же попрошок мы наблюдаем на магните, провисевшем свое в кастрюле.
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84
Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.