Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Камрады, поделитесь опытом постановки на учет с Б/Н

Сообщение
Автор
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 15 лет 8 месяцев

Камрады, поделитесь опытом постановки на учет с Б/Н

#1 Сообщение Pavel Borisov »

Есть пепелац, конкретно мерседес 126, вроде как из пиндосии. В ПТС про двигатель записано, что он Б/Н, фактически номер есть (правда никто не знает где он там - v8 однако). Чем чревата такая покупка в плане геморроя с ГАИ?
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#2 Сообщение dyusha »

Pavel Borisov
если в доках тоже написано без номера - тогда это хорошо
если написано "не установлен" - то возможен гемор
а про то, что номер есть - распространяться не стОит.. тогда и проблем меньше будет :)))
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#3 Сообщение Sounding »

Pavel Borisov писал(а):В ПТС про двигатель записано, что он Б/Н,
У меня в 90-х была 8-ка с двигателем Б/Н (так и было записано в доках). Оформлял ее на себя, менял на ней кузов, проходил ТО, продал наконец - все проходило без проблем, но гайцы всегда с интересом смотрели на место, где должен быть номер, и ничего не найдя, успокаивались. Но это ТАЗ, про него всем все известно, с иномарками проще с одной стороны, с другой - если попадется "знаток", может заставить вписать реальный номер. Мне такие "знатоки" на трех машинах переписали при перерегистрации мощность с указаной в ПТС заниженной на реальную.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#4 Сообщение Sanych »

Б/Н и отсутствует это для гаи 2 большие разницы. У меня на СТ написано Б/Н - при постановки были вопросы почему Б/Н. Уничтожен коррозией и есть акт экспертизы и вклейка в ПТС. Думаю без такой бумажки могут быть проблемы.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#5 Сообщение Slavianin »

Саныч, ты, скорее всего, путаешь БН и НУ. Когда съето коррозией, ставят НУ, а это действительно плохо без акта. Шевроле в двигателем БН ставили снимали легко и просто. Хотя ходят слухи что даже на американских движках выбиты номера серийные.
Топикстартер, поищи номер двигателя, на мерсе он обязан быть!!! Скорее всего есть прилив на блоке у плоскости сопряжения с головой. Если не забуду, вечером гляну камасутру по 126, скажу точнее где он

Добавлено спустя 4 минуты:

ПыСы... Америкосы 126 выглядят уродливо из-за дутых бамперов и дурацких передних фар. Дорест (до 86 года) вообще брать не стал бы
Аватара пользователя
Brett
Бывалый
Сообщения: 675
Стаж: 15 лет 1 месяц

#6 Сообщение Brett »

У меня с фордами с БН не было проблем, а вот с ВХ-ом с Н/У хапнул радости в МРЭО тыщ этак на 10
BX GTI 16 Soupapes 91
Visa GT 82
Xsara VTS 02
Chevrolet Lumina APV 92
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#7 Сообщение Pavel Borisov »

В общем выяснил подробности и конкретику. Машина была на экспертизе, есть вклейка "номер двигателя удален путём снятия слоя металла". В графе номер двигателя - Б/Н.

В утиль или всё-таки поставят?
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

#8 Сообщение Larry »

Как вариант - движок списать в металлолом, ставить другой движок с документами и регистрировать. тогда авто получается легальное, если у кузова с номером подобный фокус - то в металлолом однозначно, что в свое время в моем регионе имело примеры в реальности. Но у нас Белоруссия рядом, поэтому железо на немцев, в частности блок с номером или мотор, доступно более чем по цене.
От имеющегося трабла со спиливанием номера сильно меняется реальная цена машины при покупке в сторону уменьшения. Ну и консультироваться на уровне местного ГАИ - с учетом "южности" региона делаю ставку на то, что геморройное и затратное дело.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#9 Сообщение Andrey Medvedev »

У меня ХМ был просто "без номера" двигателя по ПТС, а у ВХ год 19НУ.
С обоими проблем при постановке и снятии не было.
Хотя при снятии ХМ при сверке номеров мне и попытались дать понять, что могут быть проблемы (именно в такой условной формулировке), но так как я за кошельком в карман не полез, то проблем не возникло ни у меня, ни у того, кто потом его ставил в Москве.
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#10 Сообщение Pavel Borisov »

Двигатель V8 у нас точно хрен найдешь, за контрактрый в москве хотят около 80000 рублей. А цена и так чуть выше плинтуса.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#11 Сообщение Sanych »

Pavel Borisov писал(а):В общем выяснил подробности и конкретику. Машина была на экспертизе, есть вклейка "номер двигателя удален путём снятия слоя металла". В графе номер двигателя - Б/Н.

В утиль или всё-таки поставят?
Если есть заключение экспертизы на старого владельца и пара копий фотографий из этой экспертизы то поставят.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

#12 Сообщение Larry »

Короче - искать выходы на ГАИ и консультироваться, чтобы потом кошельку не было мучительно больно
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Вован
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 14 лет 4 месяца

#13 Сообщение Вован »

Судя па формулировке "номер двигателя удален путём снятия слоя металла" варианта два 1.спилили в гараже - блок в утиь 2.двигатель ремонтировался на заводе, может там удалли но это врятли.
На 99% это гемор.
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#14 Сообщение Sanych »

я видел документы на ХМ (привет белый бряк :))где была честная вклейка "VIN номер выполнен кустарным способом" и фотография косых букв разным шрифтом - одно время узаканивали такие машины. Если будет бумага от экспертов, на основании которой делали вклейку, то машину должны на учет поставить.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

#15 Сообщение Александр 60 »

я был сегодня в гаи и задал мужикам этот вопрос
ответ - однажды могут загнать на экспертизу, промурыжить два месяца, а потом вердикт чужой двигатель и все ... на разборку...
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Ответить