ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 22:40 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
В общем заборник вентилятора печки снят,
шланги кондея от перегородки моторного отсека отсоединены,
рулевая рейка снята (снят двигатель).
Что и в какой последовательности отсоединять под панелью (под неё даже заглядывать страшно - столько там всего :shock: ).
Необходимо ли откручивать 5 (вроде 5) гаек расположенных за трапецией стеклоочистителя (похоже, что они крепят верхнюю часть панели ) ?
Еще где то упоминалось про 3 (опять же вроде 3) потайных болта внутри салона под лобовым стеклом?
Если честно, то страшно снимать панель :oops:
Даже не представляю сколько у неё точек крепления, но сделать необходимо :mult12:
Знающие люди - подскажите!
Я слово волшебное знаю - Пожалуйста!

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 22:52 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 18:57
Сообщений: 1855
Откуда: Лыткарино
За трапецией стеклоочистителя 2 гайки и 2 за заборником вентилятора- откручивать! :-D
Но сначала сам стеклоочиститель :-D
3 потайных болта внутри салона под лобовым - по краям и посередине щели обдува стекла :-D
Климат на кнопках или на крутилках?
Печные трубки открутил?

_________________
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 23:23 
Не в сети
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12912
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
надо снять всю торпеду и раму что под ней, потом только корпус печки с испарителем.
двигатель снят это хорошо, там вроде посередке моторного щита один болт на 10 надо открутить, без мотора его можно даже увидеть.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 09:41 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
Полумиг писал(а):
Климат на кнопках или на крутилках?

На крутилках.
tuningsa писал(а):
там вроде посередке моторного щита один болт на 10 надо открутить, без мотора его можно даже увидеть.

Жаль у меня фотки моторного без двигателя на работе нет.

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 10:41 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 18:57
Сообщений: 1855
Откуда: Лыткарино
Два болта на 10 надо открутить :-D
Крутилки крутишь по часовой до упора и дёргаешь на себя (можно пассатижами, если пальцы скользят). Ползунок рециркуляции тоже на себя. Выкручиваешь все шурупчики и снимаешь все панельки, какие сможешь.
Под козырьком приборов по бокам две заглушки и два самореза - выкручиваешь их, подковыриваешь козырёк снизу и и снимаешь его. Снял - смотришь туда сверху и видишь две полосочки под двумя шурупчиками - выкручиваешь. Вынимаешь подрулевые кнопки и ищешь в их дырках все шурупчики. Их там много - снизу, внутри - ищи хорошенько! Выкручиваешь, снимаешь панельку контрольных ламп и ту, что под ней.
Дальше торпеда. Вынимаешь решётки микродинамиков и приборку. Под динамиком саморез, под приборкой три болта на 10. В бардачке на полу коврик, под ним две заглушки, под заглушками яйцо, в яйце игла... (зачёркнуто) под заглушками два болта на 10...
Ой, устал клаву топтать. Дальше всё видно, удачи!
(Может чего забыл - ну повнимательнее там :-D )

_________________
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 11:12 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
Полумиг писал(а):
Крутилки крутишь по часовой до упора и дёргаешь на себя (можно пассатижами, если пальцы скользят). Ползунок рециркуляции тоже на себя. Выкручиваешь все шурупчики и снимаешь все панельки, какие сможешь.

Кхммм...
А я думал, что крутилки можно не трогать и они просто на панели останутся :o

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 12:03 
Не в сети
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12912
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
anree ms1";p="191194 писал(а):
Полумиг писал(а):
Крутилки крутишь по часовой до упора и дёргаешь на себя (можно пассатижами, если пальцы скользят). Ползунок рециркуляции тоже на себя. Выкручиваешь все шурупчики и снимаешь все панельки, какие сможешь.

Кхммм...
А я думал, что крутилки можно не трогать и они просто на панели останутся :o



Потрогать прийдется всё, удачи.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 12:04 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
tuningsa писал(а):
Потрогать прийдется всё

:lol: :lol: :lol:

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 13:06 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:36
Сообщений: 151
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково
Это пипец - я снимал.
Коллеги правильно сказали про болтик на 10
Ну и сами патрубки испарителя со стороны моторного отсека прикручены пластиной под шестигранник.
Лучше бы салон был теплый - я ставил внутрь обогреватель, чтобы было тепло

_________________
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 14:46 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
Вот спасибо Друзья!
Теперь хоть знаю с чего продолжать :)
Для начала постирать комбез - чтобы салон не запачкать :-D
Staratel писал(а):
Лучше бы салон был теплый - я ставил внутрь обогреватель, чтобы было тепло

Машин в боксе, там +10/+15 пластик лопать не должен и я не замерзну :)

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

А, еще вопрос.
Рулевое колесо или рулевую колонку (рулевой вал) снимать необходимо?
Или она на торпеде останется?

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 15:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 18:57
Сообщений: 1855
Откуда: Лыткарино
Рулевую колонку придётся снять.

_________________
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 15:29 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
anree ms1 писал(а):
Теперь хоть знаю с чего продолжать


В хорошие руки попал альбиносик,всётки.
:friends:

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 15:39 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 18:57
Сообщений: 1855
Откуда: Лыткарино
anree ms1";p="191230 писал(а):
Вот спасибо Друзья!
Теперь хоть знаю с чего продолжать :)
Для начала постирать комбез - чтобы салон не запачкать :-D


Ещё очень помогает в этом деле шуруповёрт.

_________________
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 15:50 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
maxusman79 писал(а):
В хорошие руки попал альбиносик,всётки.

Разобрать то я его разберу, главное потом собрать :beer1:
Полумиг писал(а):
Ещё очень помогает в этом деле шуруповёрт.

Это там что - настолько много болтов ? :shock:

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 16:04 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Полумиг писал(а):
Ещё очень помогает в этом деле шуруповёрт
+1. Особенно с гибкой насадкой

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron