Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Последовательность снятия испарителя кондиционера ХМ 2.1TD

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

Последовательность снятия испарителя кондиционера ХМ 2.1TD

#1 Сообщение anree ms1 »

В общем заборник вентилятора печки снят,
шланги кондея от перегородки моторного отсека отсоединены,
рулевая рейка снята (снят двигатель).
Что и в какой последовательности отсоединять под панелью (под неё даже заглядывать страшно - столько там всего :shock: ).
Необходимо ли откручивать 5 (вроде 5) гаек расположенных за трапецией стеклоочистителя (похоже, что они крепят верхнюю часть панели ) ?
Еще где то упоминалось про 3 (опять же вроде 3) потайных болта внутри салона под лобовым стеклом?
Если честно, то страшно снимать панель :oops:
Даже не представляю сколько у неё точек крепления, но сделать необходимо :mult12:
Знающие люди - подскажите!
Я слово волшебное знаю - Пожалуйста!
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2537
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#2 Сообщение Полумиг »

За трапецией стеклоочистителя 2 гайки и 2 за заборником вентилятора- откручивать! :-D
Но сначала сам стеклоочиститель :-D
3 потайных болта внутри салона под лобовым - по краям и посередине щели обдува стекла :-D
Климат на кнопках или на крутилках?
Печные трубки открутил?
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#3 Сообщение tuningsa71 »

надо снять всю торпеду и раму что под ней, потом только корпус печки с испарителем.
двигатель снят это хорошо, там вроде посередке моторного щита один болт на 10 надо открутить, без мотора его можно даже увидеть.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#4 Сообщение anree ms1 »

Полумиг писал(а):Климат на кнопках или на крутилках?
На крутилках.
tuningsa писал(а):там вроде посередке моторного щита один болт на 10 надо открутить, без мотора его можно даже увидеть.
Жаль у меня фотки моторного без двигателя на работе нет.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2537
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#5 Сообщение Полумиг »

Два болта на 10 надо открутить :-D
Крутилки крутишь по часовой до упора и дёргаешь на себя (можно пассатижами, если пальцы скользят). Ползунок рециркуляции тоже на себя. Выкручиваешь все шурупчики и снимаешь все панельки, какие сможешь.
Под козырьком приборов по бокам две заглушки и два самореза - выкручиваешь их, подковыриваешь козырёк снизу и и снимаешь его. Снял - смотришь туда сверху и видишь две полосочки под двумя шурупчиками - выкручиваешь. Вынимаешь подрулевые кнопки и ищешь в их дырках все шурупчики. Их там много - снизу, внутри - ищи хорошенько! Выкручиваешь, снимаешь панельку контрольных ламп и ту, что под ней.
Дальше торпеда. Вынимаешь решётки микродинамиков и приборку. Под динамиком саморез, под приборкой три болта на 10. В бардачке на полу коврик, под ним две заглушки, под заглушками яйцо, в яйце игла... (зачёркнуто) под заглушками два болта на 10...
Ой, устал клаву топтать. Дальше всё видно, удачи!
(Может чего забыл - ну повнимательнее там :-D )
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#6 Сообщение anree ms1 »

Полумиг писал(а):Крутилки крутишь по часовой до упора и дёргаешь на себя (можно пассатижами, если пальцы скользят). Ползунок рециркуляции тоже на себя. Выкручиваешь все шурупчики и снимаешь все панельки, какие сможешь.
Кхммм...
А я думал, что крутилки можно не трогать и они просто на панели останутся :o
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#7 Сообщение tuningsa71 »

[quote="anree ms1";p="191194"]
Полумиг писал(а):Крутилки крутишь по часовой до упора и дёргаешь на себя (можно пассатижами, если пальцы скользят). Ползунок рециркуляции тоже на себя. Выкручиваешь все шурупчики и снимаешь все панельки, какие сможешь.
Кхммм...
А я думал, что крутилки можно не трогать и они просто на панели останутся :o[/quote]


Потрогать прийдется всё, удачи.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#8 Сообщение maxusman79 »

tuningsa писал(а):Потрогать прийдется всё
:lol: :lol: :lol:
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 17 лет

#9 Сообщение Staratel »

Это пипец - я снимал.
Коллеги правильно сказали про болтик на 10
Ну и сами патрубки испарителя со стороны моторного отсека прикручены пластиной под шестигранник.
Лучше бы салон был теплый - я ставил внутрь обогреватель, чтобы было тепло
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#10 Сообщение anree ms1 »

Вот спасибо Друзья!
Теперь хоть знаю с чего продолжать :)
Для начала постирать комбез - чтобы салон не запачкать :-D
Staratel писал(а):Лучше бы салон был теплый - я ставил внутрь обогреватель, чтобы было тепло
Машин в боксе, там +10/+15 пластик лопать не должен и я не замерзну :)

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

А, еще вопрос.
Рулевое колесо или рулевую колонку (рулевой вал) снимать необходимо?
Или она на торпеде останется?
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2537
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#11 Сообщение Полумиг »

Рулевую колонку придётся снять.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#12 Сообщение maxusman79 »

anree ms1 писал(а):Теперь хоть знаю с чего продолжать
В хорошие руки попал альбиносик,всётки.
:friends:
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2537
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#13 Сообщение Полумиг »

[quote="anree ms1";p="191230"]Вот спасибо Друзья!
Теперь хоть знаю с чего продолжать :)
Для начала постирать комбез - чтобы салон не запачкать :-D
[/quote]

Ещё очень помогает в этом деле шуруповёрт.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#14 Сообщение anree ms1 »

maxusman79 писал(а):В хорошие руки попал альбиносик,всётки.
Разобрать то я его разберу, главное потом собрать :beer1:
Полумиг писал(а):Ещё очень помогает в этом деле шуруповёрт.
Это там что - настолько много болтов ? :shock:
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#15 Сообщение Sounding »

Полумиг писал(а):Ещё очень помогает в этом деле шуруповёрт
+1. Особенно с гибкой насадкой
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить