Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Jetronic LE3.1

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Yarus$
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 14 лет 4 месяца

Jetronic LE3.1

#1 Сообщение Yarus$ »

Пытаюсь все-таки разобраться со своим Джетроником. Напомню симптомы: расход 14+ литров в городе, независимо от стиля езды (ГТЦ не в счет), нестабильные ХХ
Хочу для себя уточнить некоторые моменты

1. Jetronic LE3.1 отличается от LU2 только отсутствием лямбды. У меня ее нету.
2. Где находится датчик темп. двигателя, что идет на ЕБУ?

У меня под термостатом такая конструкция:
Изображение
Изображение

В него вкручен разьем:
Изображение
По номеру (bosch 0280140182) бьет датчик ОЖ
ВОПРОС: это датчик на ЕБУ или на приборку? (или что-то другое)?

Под ним клапан доп подачи воздуха (для прогрева и т.д)
Изображение
как его проверить?

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

Re: Jetronic LE3.1

Пытаюсь все-таки разобраться со своим Джетроником. Напомню симптомы: расход 14+ литров в городе, независимо от стиля езды (ГТЦ не в счет), нестабильные ХХ
Хочу для себя уточнить некоторые моменты

1. Jetronic LE3.1 отличается от LU2 только отсутствием лямбды. У меня ее нету.
2. Где находится датчик темп. двигателя, что идет на ЕБУ?

У меня под термостатом такая конструкция:
Изображение
Изображение

В него вкручен разьем:
Изображение
По номеру (bosch 0280140182) бьет датчик ОЖ
ВОПРОС: это датчик на ЕБУ или на приборку? (или что-то другое)?

Под ним клапан доп подачи воздуха (для прогрева и т.д)
Изображение
как его проверить?


ПС: читаю инет дальше: Может тот датчик что на фото это термореле времени?
ПСС: еще не дроссельной заслонке у меня стоит боченок (как на карбах) похож на клапан ХХ, но не подключен никуда...
Изображение
BX 1.9 GT 85' -> BX 1.9 GTi 88' -> XM 2.1D 89' -> BMW e30 2.5 m50 -> BMW e28 2.5 f*ck fuel economy!
063 424 94 84
Бортовик: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/yarus/
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#2 Сообщение Сергей ВХ19 »

Картинки чето не видать.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
mif
Новичок
Сообщения: 8
Стаж: 15 лет 3 месяца

#3 Сообщение mif »

Датчик температуры на ЭБУ на фото №3. Клапан доп воздуха должен иметь сопротивление (какое не помню примерно 12-46 Ом) , в холодном состоянии открыт( не полностью, а только сектор), в горячем состоянии или при подче напряжения закрывается и продуваться не должен. Клапан закрывается в течение 2-4 минут работы двигателя.
Неустойчивый ХХ- смотри подсос возуха, установку зажигания, работу ваккуум-корректора на трамблере.
Xantia II 1.8 16v
Аватара пользователя
Yarus$
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 14 лет 4 месяца

#4 Сообщение Yarus$ »

Т.е. клапан можно проверить, погрузив в кипяток? и он должен закрыться?

И еще, видел в книге такие пункты как:
- гаситель колебаний топлива (что и как его едят?)
- клапан хх (боченок на ДС как на карбе) - у меня не подключен...

почему спрашиваю, потому что при небольшой скорости или резком сбрасывании газа, машина начинает сильно дергаться
Изображение
BX 1.9 GT 85' -> BX 1.9 GTi 88' -> XM 2.1D 89' -> BMW e30 2.5 m50 -> BMW e28 2.5 f*ck fuel economy!
063 424 94 84
Бортовик: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/yarus/
mif
Новичок
Сообщения: 8
Стаж: 15 лет 3 месяца

#5 Сообщение mif »

Клапан можно проверить подав на него 12В. Гаситель пулсаций похож на регулятор давления топлива только без вакуумного отвода. Клапана ХХ у тебя нет.
Xantia II 1.8 16v
Аватара пользователя
Yarus$
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 14 лет 4 месяца

#6 Сообщение Yarus$ »

Подал 12В от компа - ничего не происходит. Правда это клапан не с машины, а второй, пробный...

А где находится гаситель пульсаций?
А что тогда за боченок на ДС?
Изображение
BX 1.9 GT 85' -> BX 1.9 GTi 88' -> XM 2.1D 89' -> BMW e30 2.5 m50 -> BMW e28 2.5 f*ck fuel economy!
063 424 94 84
Бортовик: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/yarus/
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#7 Сообщение Сергей ВХ19 »

Yarus$ писал(а):А что тогда за боченок на ДС?
Дай фотку....

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Yarus$ писал(а):Подал 12В от компа - ничего не происходит.
На какой датчик? точнее клапан, у меня такая шняга стоит, и срабатывает он медленно, это черный разъем на твоей фотке.
Короче посмотри какое отверстие "сквозное", подай питание и подожди минут 10-ть... отверстие должно прикрываться.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
юра кононыхин
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#8 Сообщение юра кононыхин »

Машина дергается смотри нижнюю подушку двигателя.
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!
mif
Новичок
Сообщения: 8
Стаж: 15 лет 3 месяца

#9 Сообщение mif »

Питание на клапан доп воздуха нужно подавать от аккумулятора. До полного закрытия ждать примерно 5 минут.
Xantia II 1.8 16v
Аватара пользователя
Yarus$
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 14 лет 4 месяца

#10 Сообщение Yarus$ »

Изображение
общий вид
Изображение
Изображение
BX 1.9 GT 85' -> BX 1.9 GTi 88' -> XM 2.1D 89' -> BMW e30 2.5 m50 -> BMW e28 2.5 f*ck fuel economy!
063 424 94 84
Бортовик: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/yarus/
mif
Новичок
Сообщения: 8
Стаж: 15 лет 3 месяца

#11 Сообщение mif »

Возможно это клапан для увеличения оборотов на авто с кондиционером.
Xantia II 1.8 16v
Аватара пользователя
юра кононыхин
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#12 Сообщение юра кононыхин »

Это клапан от другой системы впрыска.У моего джетроника стоит клапн с одним контактом.(кстати с кондиционером)А этот колектор с ДКЗ а не с ЖТИ,
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!
Аватара пользователя
Максим
Любопытный
Сообщения: 385
Стаж: 14 лет 3 месяца

#13 Сообщение Максим »

[quote="юра кононыхин";p="192030"]Это клапан от другой системы впрыска.У моего джетроника стоит клапн с одним контактом.(кстати с кондиционером)А этот колектор с ДКЗ а не с ЖТИ,[/quote]
на ДКЗ не такой коллектор.Он без этого клапана. Вместо клапана поставь пробку и регулируй ХХ рядом расположенным винтом (ближе к фильтру). Перед этим почисти (сними-промой-продуй) корпус с дроссельной заслонкой
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D
Аватара пользователя
Yarus$
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 14 лет 4 месяца

#14 Сообщение Yarus$ »

т.е. просто вместо него болт вкрутить?
хх там и регулирую :)
дроссель промывал...

так а где должен быть этот гаситель пульсаций?
Изображение
BX 1.9 GT 85' -> BX 1.9 GTi 88' -> XM 2.1D 89' -> BMW e30 2.5 m50 -> BMW e28 2.5 f*ck fuel economy!
063 424 94 84
Бортовик: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/yarus/
Аватара пользователя
юра кононыхин
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#15 Сообщение юра кононыхин »

[quote="Максим";p="192031"][quote="юра кононыхин";p="192030"]Это клапан от другой системы впрыска.У моего джетроника стоит клапн с одним контактом.(кстати с кондиционером)А этот колектор с ДКЗ а не с ЖТИ,[/quote]
на ДКЗ не такой коллектор.Он без этого клапана. Вместо клапана поставь пробку и регулируй ХХ рядом расположенным винтом (ближе к фильтру). Перед этим почисти (сними-промой-продуй) корпус с дроссельной заслонкой[/quote] У тебя же как рас такой же коллектор.А заслонка согласен имеет варианты.
Вложения
для форума.jpg
А это коллектор ЖТИ
для форума.jpg (356.25 КБ) 7839 просмотров
А это коллектор ЖТИ
А это коллектор ЖТИ
для форума.jpg (356.25 КБ) 7839 просмотров
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!
Ответить