Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
в свое время постепенно отжил свое датчик давления PRT 03E/02 1715A8 (производитель Magneti Marelli). Это датчик, который измеряет давление разрежения во впускном коллекторе, вынесен отдельным шлангом на моторный щит возле правой сферы по ходу авто. Симптомы выхода из строя: при резком открытии дроссельной заслонки в диапазоне оборотов 1000-2000 на разгоне подергивания авто вплоть до заметных резких рывков, провалы. Датчик рассчитан на верхний порог давления 100 кПа, судя по написанному на корпусе датчика номиналу.
Судя по веселым картинкам из букваря 17 - 105 кПа.
Блин, далеко чукче-писателю до шустрых ситроено-читателей, не успел закончить повествование, уже комментами разжился.
Производилась попытка замены газелевским датчиком 45.3829, аналогом немецкого Bosh, производства калужского предприятия "Автоэлектроника" -
Стало заметно лучше, но аналог, по всей видимости, не совсем оказался братом-близнецом немецкого датчика.
У Василия приобретены 2 датчика Bosh, установлен тот, что первый слева на фото :
вот его характеристики - № 261 230 004, диапазон давления 20-105 кПа, вольтаж - 410 - 4650 мВ. http://www.kemp103.ru/ru/14/card/40878013
Кстати по ссылке есть отличная таблица применяемости на других авто! Просто охренительная таблица! Не надо теперь на разборках прикидываться бедными приобретателями дророгих ситроеновских датчиков, можно и другую легенду изложить продавателям запчастей Рекомендую ресурс в закладки.
Этот датчик уже снят с производства, Bosh предлагает замену № 0 261 230 037. Его ценник в Кемпе, кстати, почти в два раза ниже (820р.) против снятого с производства (1400 р.). В Экзисте соответственно 1 889,34р. и 2 965,11р. Вот так, братцы, сравнение цен Экзиста и Кемпа.
Оказалось именно то, что надо! Машинка поехала без вопросов, пржился немецкий датчик к итальянскому мозгу. Со второй на пятую передачу переключаешься, машинка относительно шустро и без рывков разгоняется. Второй датчик от С4 1,6, что прислал Василий, ждет своего часа по его инсталляции и испытаниям. Но предполагаю, что тоже подойдет. № 261 230 012, диапазон давления 20-100 кПа, вольтаж 390мВ - 4500 мВ. Потом отпишусь.
Последний раз редактировалось Larry 29 дек 2010 08:12, всего редактировалось 7 раз.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Я просто комплектую свой и поставил пока с 662 двигла.
Вроде работает но не уверен что прауильно.
Подожду пока поставлю на авто
потом будет ясно
Хотя чек при отсоединении зогорается при подключ гаснет.
Но я думаю ет не факт что он раб правильно.
--CX2000GT -- был
Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142
[quote="zmej66";p="193419"]Я просто комплектую свой и поставил пока с 662 двигла.
Вроде работает но не уверен что прауильно.
Подожду пока поставлю на авто
потом будет ясно
Хотя чек при отсоединении зогорается при подключ гаснет.
Но я думаю ет не факт что он раб правильно.[/quote]
ЗначиЦЦо так, дружище! Ноги в руки и ко мне в гости - возьмешь два датчика и попробуешь, когда на машинку поставишь моторчик. Договоримся.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
вот тут твой датчик http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=106350
И вот его данные
Стоял такой датчик на реношном моторе святогора, на Рено Эспас. Вроде по ссылке есть еще указания на его использование. Диапазон давлений немного шире, а диапазон напряжения немного уже, чем на бошевском, но попробовать можно.
А почему ты решил, что твой неисправен?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Larry писал(а):А почему ты решил, что твой неисправен?
Я не говорил что неисправен
просто он у меня без каких либо опознавательных знаков
и стоял на 662й турбе.
А там на сколько мне извесно он мерял давление наддува.
Поправьте если я не прав.
--CX2000GT -- был
Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142