Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Задержка при изменении клиренса

Сообщение
Автор
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Задержка при изменении клиренса

#1 Сообщение ДимаС »

Добрый день. Решил наконец перебрать главный регулиатор( стал заметно пропускать зеленку). Но перед этим хочу спросить у честной компании, не сталкивался ли кто с таким эффектом. Машина Ксантия без ГА 1995 года 1,8литра. При изменении клиренса, после того как переставлю ручку регулятора, машина поднимается не сразу, а спустя минуту-полторы. Поднимается толчками, которые совпадаьт с отсечками(идут каждую секунду, пока не поднимется, что занимает секунд 5-20 в зависимости от того с какого в какое положение поднимать). Правда и в покое отсечки идут через 7-8 секунд. И опускается тоже после такой же задержки, но плавно. При этом, при неработающем движке поднимается зад, который опускается до установленного положения через 15-20 секунд после заводки. Что надо смотреть в таком случае? Хочу уж сразу всех зайцев пострелять, чтобы потом дочка не доставала и спокойно ездила. Причем, проблема с медленным поднятием и задержкой сопусканием началась еще в конце лета. Так что с морозами это, похоже не связано.
Заранее благодарен за советы.
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 1 месяц

#2 Сообщение Богдан CX »

Смотри либо безумнейшие утечки, или помпу. Скорее второе, т.к. при отсечке 7-8сек безумства утечек не так уж и много. Мое ИМХО - помпа хочет в отставку или как минимум - в запас :)
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#3 Сообщение саш »

У меня так поднимается перед.
После заводки зад поднимается плавно почти сразу. Перед-через секунд 3-5 после зада и толчками совпадающими с отсечкой. Отсечка в рабочем режиме секунд 25-35. Опускается плавно.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#4 Сообщение ИС-Xantia »

Задержка быть обязана, для этого в корректоре специально есть полости с мембранами и узкие жиклеры для медленного перетекания. Но 1-1,5 минуты это шибко много. ИМХО, корректор зарос вязкой смолой, надо чистить.
Подъем толчками, совпадающими с отсечкой - дохлый аккумулятор, ибо его задача как раз сглаживать колебания давления.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 1 месяц

#5 Сообщение Богдан CX »

ИС-Xantia писал(а):Подъем толчками, совпадающими с отсечкой - дохлый аккумулятор, ибо его задача как раз сглаживать колебания давления.
Да если такая задержка + рывками, то насос не дает должного кол-ва. А лишь рывками закатывает так сказать на своих пиках.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#6 Сообщение саш »

ИС-Xantia писал(а):Подъем толчками, совпадающими с отсечкой - дохлый аккумулятор
А при заглушенном моторе, при переводе рычага в верхнее положение- машина поднимается- это не говорит об хорошей сфере аккум?
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#7 Сообщение ИС-Xantia »

Говорит.
Богдан CX писал(а):такая задержка + рывками, то насос не дает должного кол-ва.
Так наоборот, если бы качал малыми порциями, так и рывки были бы меньше.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#8 Сообщение tany »

вроде где-то писали что если рывками передок поднимается, то еще может быть в стойках дело самих.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#9 Сообщение AlexM »

Может не передок поднимается когда насос качает, а наоборот - насос качает когда передок поднимается? Т.е. сама подвеска потребляет жижу порциями.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
rost_x
Любопытный
Сообщения: 63
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#10 Сообщение rost_x »

Разрешите примазаться? И меня тоже волнует медленная реакция на ручку клиренса. А после заводки может начать подниматься через 10 сек., а может и 2 минуты заставить понервничать. От времени стоянки (вроде) не зависит. И да, перед может подняться сразу вслед за садом, а может, особенно если поднимать сразу в 3-е положение, и на полминуты-минуту позже.
XM Y3 2.1 td
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#11 Сообщение tany »

[quote="rost_x";p="194322"]Разрешите примазаться? И меня тоже волнует медленная реакция на ручку клиренса. А после заводки может начать подниматься через 10 сек., а может и 2 минуты заставить понервничать. От времени стоянки (вроде) не зависит. И да, перед может подняться сразу вслед за садом, а может, особенно если поднимать сразу в 3-е положение, и на полминуты-минуту позже.[/quote]

тут все в комплексе зависит, от чистоты LHM в бачке и забитости самих фильтров в бачке, также от состояния центральной сферы, насоса, регулятора и площадок корректора и конечно самого корректора.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
rost_x
Любопытный
Сообщения: 63
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#12 Сообщение rost_x »

tany, спасибо, начну со всего)))
XM Y3 2.1 td
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#13 Сообщение tany »

[quote="rost_x";p="194337"]tany, спасибо, начну со всего)))[/quote]

Ну это долгий и кропотливый процесс, даже затратный возможно, так что терпения в первую очередь и конечно теплого гаража в данный сезон. :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
rost_x
Любопытный
Сообщения: 63
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#14 Сообщение rost_x »

tany, вот тут увы. Пока буду просто ездить, замена жидкости и фильтров намечена на весну, тогда же и корректоры надо чистить. Может, тогда картина станет яснее. Спасибо за участие.
Все, убежал, больше не мусорю в чужой теме)
XM Y3 2.1 td
отчаянный1
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 14 лет

#15 Сообщение отчаянный1 »

проверь спереди клиренс- и внимательно посмотри с ямы на шток корректора может он немного подклинивает
Ответить