Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как уменьшить расход на Ксю I?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#61 Сообщение tany »

Нашла круглый натфель и уже почти сточила втулку по кругу всю. :) Процесс идет :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Joker
Любопытный
Сообщения: 71
Стаж: 17 лет 2 месяца

#62 Сообщение Joker »

я вот думаю что удаление или растачивание втулок с ДПДЗ никчему хорошему неприведет, втулки эти для того и стоят чтобы с установкой особо незаморачиваться и теоритически все показания должны быть рекомендованные заводом изготовителем после установки.
Сегодня добрался до свой лямбды, стояла еще родная, я на машине уже наездил 65 тыщ, общий пробег 205 тыщ, завтра если получится повезу лямбду на проверку, но что-то мне подсказывает что она уже давно мертвая.
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#63 Сообщение tany »

[quote="Joker";p="195442"]завтра если получится повезу лямбду на проверку, но что-то мне подсказывает что она уже давно мертвая.[/quote]

опиши как проведут проверку точно
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Joker
Любопытный
Сообщения: 71
Стаж: 17 лет 2 месяца

#64 Сообщение Joker »

tany
ок
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#65 Сообщение tany »

[quote="Joker";p="195487"]tany
ок[/quote]

это что значит?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#66 Сообщение maxusman79 »

tany писал(а):это что значит?
Значит ,что опишет,как прошла проверка.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#67 Сообщение Lav »

Joker писал(а): удаление или растачивание втулок с ДПДЗ никчему хорошему неприведет, втулки эти для того и стоят чтобы с установкой особо незаморачиваться и теоритически все показания должны быть рекомендованные заводом изготовителем после установки.
Так оно и есть, но все изнашивается, в том числе и заслонка ( по осям люфты) так вот чтобы вернуть все к заводским настройкам и нужно чтобы датчик имел регулировку.tany свечи за счет статического напряжения притягивают к себе частички масла( из под крышки клапанов если потеет) и газов которые пробивает через свечу. Ты мне прошлый раз скидывала прогу, вот там посмотри свои данные на заслонку. Клапан ХХ у тебя где стоит? сколько к нему приходит проводов?

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:

tany
Полностью закрытый должен показывать 0.3 не больше минимальное 0.25. у тебя сейчас 0.47 это много сильно открыта заслонка ( комп воспринимает это как ты держиш нажатой педаль газа). как поменяешь упорный винт будем регулировать заслонку
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#68 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="195547"]
Полностью закрытый должен показывать 0.3 не больше минимальное 0.25. у тебя сейчас 0.47 это много сильно открыта заслонка ( комп воспринимает это как ты держиш нажатой педаль газа). как поменяешь упорный винт будем регулировать заслонку[/quote]

я так поняла, что эти показания регулируются ДДЗ, т.е. фтулки вытащить и поворачивать его и опускать замер с 0,47 и ниже?

а упорный винт и РХХ это второй вопрос, давай пока с ДДЗ все сделаем.
Я спелила на старом датчике втулку напильником, хочу поставить сегодня и понизить с 0,47 до 0,44 и понаблюдать.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

[quote="Lav";p="195547"]Ты мне прошлый раз скидывала прогу, вот там посмотри свои данные на заслонку. [/quote]

ну нашла только вот, при открытой получается 0,3 и полностью открытая 5,0, так?

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:

Lav
сегодня еще замерю ВТ на регуляторе ХХ, там на него приходит три провода, стоит он у меня возле бочка LHM (см. на фото).

Чтобы заменить упорный винт, то нужна снять мне полностью всю ДЗ, а там также болты все ржавые, придется повозится. Однако думаю это на второй этап, т.е. болт и регулятор ХХ.

Добавлено спустя 59 секунд:

[quote="Lav";p="195547"]свечи за счет статического напряжения притягивают к себе частички масла( из под крышки клапанов если потеет) и газов которые пробивает через свечу. [/quote]
тау у меня крышка клапанов не потеет.
Вложения
P3173425.jpg
P3173425.jpg (106.27 КБ) 6261 просмотр
P3173425.jpg
P3173425.jpg (106.27 КБ) 6261 просмотр
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#69 Сообщение AlexM »

А что это за программка с цифрами?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#70 Сообщение tany »

[quote="AlexM";p="195601"]А что это за программка с цифрами?[/quote]

есть такая, могу залить на Рапидшаре и скачаешь!
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#71 Сообщение AlexM »

[quote="tany";p="195602"][quote="AlexM";p="195601"]А что это за программка с цифрами?[/quote]

есть такая, могу залить на Рапидшаре и скачаешь![/quote]
Отлично, давай. А как хотя бы называется?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#72 Сообщение tany »

[quote="AlexM";p="195604"]
Отлично, давай. А как хотя бы называется?[/quote]
название VEHICLE

вот ссылка http://rapidshare.com/files/442323331/VEHICLE.rar как закачаешь разархивируй обязательно, затем выбираешь красный значок с лупой с названием HRW и запускаешь его, там все на анг. и выбираешь вкладку марки авто и вперед.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#73 Сообщение AlexM »

Спасибо, удобная софтина, только информация по моему XU10J4 явно не правильная. Возможно после рестайлинга поменяли систему впрыска?..
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#74 Сообщение Lav »

tany писал(а):0,3 и полностью открытая 5,0, так?
О.3 только полностью закрыта. на клапан ХХ приходят два провода?
tany писал(а):упорный винт и РХХ это второй вопрос, давай пока с ДДЗ все сделаем
это все связанно между собой. тебе надо делать упорный винт, правильно регулировать заслонку, от нее зависит работа клапана ХХ а потом выставлять показание ДЗЗ

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

На заслонке даже если все ржавое прикипать по идеее не должно, снимай ее заодно и помоешь хорощо все каналы, при мытье не снимая они обычно только забиваются грязью
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#75 Сообщение AlexM »

[quote="Lav";p="195547"]
Полностью закрытый должен показывать 0.3 не больше минимальное 0.25. у тебя сейчас 0.47 это много сильно открыта заслонка ( комп воспринимает это как ты держиш нажатой педаль газа). как поменяешь упорный винт будем регулировать заслонку[/quote]
Если бы мозги воспринимали всегда нажатую педаль, не было бы принудительного холостого хода, что должно быть заметно при торможении двигателем.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить