Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

C5 и XM

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Romich
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 30 окт 2010 14:21
Откуда: Санкт-Петербург

C5 и XM

#1 Сообщение Romich » 13 янв 2011 22:29

Вот беда, три года рассекаю на цепятом и немогу отделаться от ощущения, что старый ситр (ксантия) ехал лучше.
С5 и шумный и подвеска жестче, и передаточные отношения в коробке дурацкие (по трассе на 110кмч 3500 обороов)
Отделка и та хуже на порядок))
Да есть кое какие плюсы но душу не греют, скорее кошелек и то не всегда))
И потом вншность....
Так вот стал я чего-то заболевать ХМом.
Правда болею заочно - не сидел, не ездил не чинил. Но хочу.
У кого есть опыт обращения сдвумя этими авто. Вообще кто-нибудь пересаживался с С5 на ХМ или наоборот
Расскажите
ездил на Ксантии 1,8 16V 98г
езжу на С5 2,0 2004г
буду ездить...?

Аватар пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщений: 1911
Зарегистрирован: 14 июн 2006 18:57
Откуда: Лыткарино
Контактная информация:

#2 Сообщение Полумиг » 13 янв 2011 22:43

Я пересаживался с ХМ на Ксантию и обратно. Мой вывод: Ксантия - отстой.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54

рубикон
Любопытный
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 28 окт 2007 09:12
Откуда: казань , центр.

#3 Сообщение рубикон » 13 янв 2011 22:54

тестил с 5 -3 . с мотором 2л акпп. Понравилось - дизайн ниплохой , внутри солидно . Не понравилось - едит шумнее и жестче . Мотор 2 литра - с 2 ст турбо - рядом не стоял , после 3.500 оборотов тупеет , да и до этих оборотов с турбой не сравнить . ХМ как - то по комфортнее мне показался , да и едит он на трассе - фиг его с дороги сдвинишь - как трамвай на рельсах . Лично мне ХМ сильно нравится . Понятно новая машина - она новая :oops: а найти хороший ХМ непросто.
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

#4 Сообщение tuningsa71 » 13 янв 2011 23:00

ХМ как - то по комфортнее мне показался , да и едит он на трассе - фиг его с дороги сдвинешь - как трамвай на рельсах .


вот точно как трамвай по рельсам, только по мягкости как речной трамвай.

607 пежо тоже комфортно едет. и стоит бюджетно.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Romich
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 30 окт 2010 14:21
Откуда: Санкт-Петербург

#5 Сообщение Romich » 13 янв 2011 23:10

Полумиг писал(а):Я пересаживался с ХМ на Ксантию и обратно. Мой вывод: Ксантия - отстой.

Но С5 по ощущению качества гораздо хуже ксюхи.
И потом эти идиотские отваливающиеся пластмассовые накладки на пороги и локера, вентилятор перед радиатором, который замерзает каждую зиму даже с намордником))
Неужели ХМ настолько лучше Ксантии?
ездил на Ксантии 1,8 16V 98г

езжу на С5 2,0 2004г

буду ездить...?

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#6 Сообщение Amator » 13 янв 2011 23:22

Полумиг
+1
Romich
С5 и ХМ очень разные в езде и подходах ремонта.
Хотеть чинить ХМ садомазохизм :-D
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщений: 1908
Зарегистрирован: 13 фев 2008 01:29
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

#7 Сообщение negrim » 14 янв 2011 00:19

Полумиг писал(а):Ксантия - отстой.


зачем так грубо? :)
Вас и владельцы ксантий читают
Xantia TurboC.T.-sold
Haval F7

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2565
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#8 Сообщение tany » 14 янв 2011 00:32

negrim";p="195820 писал(а):
Полумиг писал(а):Ксантия - отстой.


зачем так грубо? :)
Вас и владельцы ксантий читают


во-во :evil:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13994
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#9 Сообщение maxusman79 » 14 янв 2011 00:43

Romich писал(а):Правда болею заочно - не сидел, не ездил не чинил. Но хочу.
У кого есть опыт обращения сдвумя этими авто.

Бред- россказни всякие слушать!
Надо кататься!

ХМ-баржа.
Ксантия-лодочка.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
balzam
Говорливый
Сообщений: 3257
Зарегистрирован: 27 фев 2008 16:55
Skype: Balzam1001
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)
Контактная информация:

#10 Сообщение balzam » 14 янв 2011 01:54

maxusman79
а если лодочка с турбой
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год

Аватар пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 19 июн 2006 21:16
Откуда: Никополь, Украина

#11 Сообщение Netman_avs » 14 янв 2011 02:33

С5 и XM всё-же разного класса машины, по-этому сравнивать их трудно.
Довелось проехаться на С5-1 брейке. В салоне показалось не лучше Ланоса. Жесткий, хотя может был и не совсем исправен, не знаю. Не понравился совершенно.
Знакомый ездил на новом С5-3 2.7 td, говорит просто мечта!

А вообще лучший способ выбрать - проехаться самому и пощупать! :)
Ищи демокар :-D
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!

Brontozaurus
Гуру
Сообщений: 2244
Зарегистрирован: 15 июн 2006 23:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

#12 Сообщение Brontozaurus » 14 янв 2011 08:41

ну, поздравляю прежде всего... я думал у меня у одного есть лёгкое непонимание С5ых(первых двух)...особливо 2л с автоматом.

про ХМ. они ОЧЕНЬ разные.. зависит от года выпуска, состояния, мотора.. реально очень разные. вкратце поделю на три группы -
1) всякие рядные четвёрки бензиновые. в кратце - "большая ксантия"..
2) 3л до 1997 года. "межпланетный крейсер" есть 24кл безбашенные(у я такой) и 12кл - нордический(и такой тоже есть - на продажу). но если что из 10 сек до сотни выруливает даже гружёный.
сюда же можно отнести 2.5ТД агрегат в замечательном состоянии
3) дизеля с мех. впрыском. по трассе начинаешь радоваться расходу и тяге. по городу ...не всё так весело и до 3л далече.


главное - поймите, что хороший ХМ не продадут а восстанавливать его не дёшево.. частенько надо вложить больше чем он стоил и стоит на том же авто.ру. как раз потому что нормальных там не рподают. их вообще не продают :)
нормальный 3л ХМ в "подтянутом состоянии с коцкаами по кузову" физически не может стоить дешевле 280тыр. ну по потребительским свойствам. итог - его докатывают до состояния "ещё держится" и на продажу.

это правда. если она вас не страшит - берите второй машиной "под восстановление" года-два будете развлекаться зато потом будет счастье.


про Ксю. у меня 3л Актива. в ежедневной эксплуатации :) это адски адреналиновая лодочка :) вот только зпж4 не хватает. es9j4 туповат, хотя и лют моментом.
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

#13 Сообщение PyxisNavigator » 14 янв 2011 09:18

Неделю назад катался на С5-3 в кузове сарай. По сравнению с предыдущими пятерками едет она мягко! Мне напомнило мой ХМ, с которого собственно и перепрыгнул. Дабы предупредить разговоры о неисправности подвески на ХМе скажу, что у меня все работает и идет как крейсер в море. С5-3 вообще неплохо получился. Дизель 2,0 и АКПП неплохое сочетание, но полноту драйва не ощутил, так как машина прошла чуть больше тыщи километров и еще проходит обкатку. Понравились сидухи. Облегают плотно, но жесковато. Из минусов пожалуй только малая площадь остекления, но это тенденция всего современного автопрома.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

#14 Сообщение XMTurboCT78 » 14 янв 2011 09:28

Ездил на 5-III, 2л.
Тупой до безумия. Ну не едет!
Сел обратно к себе - щастье!

Аватар пользователя
toto63
Говорливый
Сообщений: 4060
Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:43
Откуда: москва

#15 Сообщение toto63 » 14 янв 2011 09:37

хи :-) и что например можно купить (было купить) кроме с5 в эти деньги? на с5 1-2 кстати ставили га3 с четырмями сферами. когда я с5 покупал, пальцваген с такими же фишечками стоил ровно в полтора раза :-) даже октавия дороже была.
пс
дэвушка на службе с класс купила, ну очень приятная и уютная.
http://www.mercedes-benz.ru/content/rus ... rices.html

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

ппс
со скидкой он ей в лямдвести обошелся
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость