Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Симптомы:
Загорается контрольная лампа температуры ОЖ. При этом печка гонит холодный воздух и основной радиатор тоже чуть тёплый (на вскидку градусов 30-40).
Потёков антифриза под машиной не заметно.
Уровень масла в норме, на щупе пены нет.
История болезни:
Позавчера после выезда с работы загорелась контролька и печка стала гнать холодный воздух, причём при увеличении оборотов до 3000-4000 контролька гасла и воздух из печки становился горячим.
Доехал кое-как до дома. Потрогал основной радиатор - не горячий. Открыл пробку - секунд через 5-10 из расширительного попёр кипящий тосол, потом включился вентилятор.
Вчера утром долил примерно 3 литра антифриза, съездил на работу и обратно - все нормально. Сегодня до работы тоже доехал без проблем, на обратном пути, уже около дома снова загорелась контролька, опять потрогал радиатор - не горячий.
Ломаю голову - что бы это всё значило? Какие железки покупать и менять?
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"
прокладка ГБЦ накрылась
но здесь маленькая засада надо будет проверить верхнюю часть блока где тонкие длинные каналы на ровносьть ... не знаю как правильно выразится
[quote="Yarus$";p="196056"]Может воздушная пробка? у меня такое было.
Когда охлаждайку доливал, выкручивал болты развоздушки?[/quote]
Когда ОЖ доливал болты выкручивал. Воздуха немало вышло.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
[quote="Александр 60";p="196057"]прокладка ГБЦ накрылась
но здесь маленькая засада надо будет проверить верхнюю часть блока где тонкие длинные каналы на ровносьть ... не знаю как правильно выразится[/quote]
А куда в таком случае ОЖ девается - в выхлопушку?
Ой как не хочется мотор перебирать
Думал отделаться термостатом каким, или помпой...
Да, кстати, мотор стоит от Ксантии 1,8 с карбюратором.
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"
Не, пены нет, пара из выхлопухи тоже особо не наблюдается.
Пережат патрубок хитрожопой формы (похож на поросячий хвостик), который от толстой трубы снизу справа по ходу движения идёт к расшерительному бачку.
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"
попробуй на разогретом двигателе очень медленно долить ОЖ и не закрывая крышки завести двигатель... есть пена - воздух или нет
только крышку открывать с тряпочкой и с очками
[quote="NIKO BX18";p="196074"]А не знаешь насколько реально Ксантийный турбодизель в ВХ воткнуть?[/quote]все можно воткнуть тем более 1.9TD. если есть ставь не раздумывая на расходе топлива за два года окупится и тянет хорошо
NIKO BX18
Симптомы похожи что нету церкуляции антифриза, связано с помпой, если пробита прокладка то мотор начинает троить и работать не ровно при чем это все прогресирует быстро, и можно проверить визуально при помощи фонарика выкрутив свечи, камера сгорания куда поступает антифриз будет наичистейшая
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Какая температура на улице? может просто банально термостат заклинило в открытом положении,