Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мягкость Ситроена. С чем сравнить?

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
четкий парень
Любопытный
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 15 дек 2009 20:56
Откуда: Луганск-Донецк, часто Харьков
Контактная информация:

Мягкость Ситроена. С чем сравнить?

#1 Сообщение четкий парень » 15 янв 2011 03:59

Вот решил сравнить мягкость машин. Есть немало мягких машин и хотелось бы знать какое место занимает Ситроен в этом почетном ряду комфортных иномарок. Собственно, я хоть и ездил на многих тачках, но так ничего и не понял, что мягче и как мягче.
Итак, конкурент номер 1.
Форд Скорпио (не новый, а старый, 91 г.–93 г., такой кирпич на колесах).
Вот мне показалось, что Форд значительно мягче, чем ВХ. Может это навязчивая идея, мол американец, значит мягче?
Конкурент номер 2
Опель Омега А-интересная машина, немцы понтуются, что самый мягкий Опель. Лично мне кажется, что Опель чуть чуть жестче на ямах, но лучше проходит повороты без американских раскачек. Типа "мягкая, но жесткая "(хотя и Ситр не так раскачивается, как Форд или Кадиллак)
Конкурент номер 3
Мерседес 123. Как и все Мерсы просто обязан быть мягким. Но мне почему-то показалось, что он жестче, чем ВХ. Правда там могорычажка, дорогу чуть лучше держит.
Конкурент номер 4
Ауди 80-100. Ауди комфортная машина, поэтому решил запихнуть ее сюда. Ситр помягче, чем аудяха.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Прекрасно понимаю, что в приведенном списке машины абсолютно разных классов, стран и т. д. Но я сравниваю авто по цене, потому все приведенные в списке машины имеют одинаковую стоимость.
Я-аромат духов, меня не видят, но чувствуют, а после я тихонько удаляюсь, как будто меня и небыло вовсе.

Ситроен ВХ 1.9D. ХОЧУ АКП, но их не ставили на дизеля. Может подать в суд?

Аватар пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:00
Откуда: Сургут

#2 Сообщение Палыч » 15 янв 2011 04:52

Корму ВХа можно осадить на ПОРЯДОК ниже по сравнению с перечисленным конкурентами, буквально одним пальцем! (Конечно с исправными сферами и рычагами) И в чём вопрос?
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5922
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

#3 Сообщение Slavianin » 15 янв 2011 08:23

а где на 123 многорычажка?! спереди два рычага, сзади один. скорпио к штатам никакого отношения не имеет, чисто европейское авто.
мерседовская мягкость обеспечивается за счет пружинных диванов

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 4848
Зарегистрирован: 18 авг 2006 17:53
Откуда: Зеленоградские мы
Контактная информация:

#4 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 15 янв 2011 10:17

четкий парень писал(а):Может-это навязчивая идея, мол американец, значит мягче

Скорпио - это не американец. Это немец. И он нифига не мягче того же ВХа. Но база у него на 10 см длиннее, а это много. От этого ощущение "комфорта" иное. Их вообще в принципе я б не стал сравнивать!
Old indians never die... They can only look that way

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#5 Сообщение Amator » 15 янв 2011 10:39

четкий парень
Ты не обижайся - вопрос дилетантский, а рассуждения и того хуже.
Азы :arrow: Мягкость есть компромисс между комфортом и управляемостью - на эту тему очень много написано. А у тебя читаем "Опель чуть чуть жестче на ямах, но лучше проходит повороты". Хочешь проходить виражи - делай жёсткую подвеску, хошь комфорта - мягкую. Далее у тебя "хотя и Ситр не так раскачиваетс, как Форд или Кадиллак". Дружище, только на постсоветских пространствах манагеры в автосалонах несут бред типа "Вы обратите внимание - это же лимузин со спортивным характером" угу, корова зорька с характером орловского рысака :-D . Американец, хозяин Кадиллака, не ездит на нём как наши стритсракеры. А статейки наших журналистов про отсутствие боковой поддержки ему похнах. И так далее.
Что тебя интересует в 20 и более летнем ВХ :?: Прохождение поворотов, виражи-змейки и при этом управляемость - поставь сферы от ВХ 4х4 или от 16 клапанного + спортивный руль. Порули на ночных гонках и сравни с автосами других гонщегов. Может поставь низкопрофильную резину и т.д. Сделай вывод сам.
Если же наоборот, плавность хода - перебери подвеску, поставь сферы комфорт, колёса 165/70 и покатайся. Мало? Сверли жиклёры, но без фанатизма. Чтобы с трассы не улететь.
У меня в своё время на ВХ 4х4 стоял родной комплект сфер и спортивный руль - один характер машины. И потом был поставлен комплект б/у от СХ накачанных до номиналов ВХ. Это было нечто 8) ковёр самолёт. Я такие дефекты дорог и ж/д переезды без малейшей передачи на попку проезжал - шок. Однако характер автоса становился совершенно другим. Зато на таких сферах я съездил в Закарпатье через Тернополь. (Кто не с Украины поясню - дороги там ужасные). Коллеги на обычных авто забембались, я аж ничё не почувствовал. Вьехали в горы за Ивано Франковском, народ рулит быстрее. Машина с мягкими сферами хуже на серпантине.
Так что разновекторные настройки возможны. Сравнивать надо корректно.
Последний раз редактировалось Amator 15 янв 2011 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
demon
Бывалый
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 14 май 2010 21:28
Skype: n1wdemon
Откуда: Энгельс

#6 Сообщение demon » 15 янв 2011 10:41

Недавно по волшебному ящику показывали передачу по каналу дискавери. Ну так и европейцы искали мягкую машину для съема на камеру скачек. Все скачки проходят по грунтовой дороге, неровной. Проходил там какойто бмв у которого камера с крепления улетела. И С6 точно не помню пришел в конце передачи мне все рассказывали. Вся съемка скачек по всей европе проходит на авто скроенов. И картинка там не прыгает. Это о многом говорит.
Xantia 1.6 XU5JP поменялся на 1.9 TD
Xantia 2.0HDI достал из утиля
Xantia 1.9T.D маленькая лошадка Найка Борзова
Xantia 1.9TD универсал

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 4848
Зарегистрирован: 18 авг 2006 17:53
Откуда: Зеленоградские мы
Контактная информация:

#7 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 15 янв 2011 10:58

demon
TopGear пидарача та называается) там еще и СХ престиж был в сюжете том
Old indians never die... They can only look that way

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#8 Сообщение Amator » 15 янв 2011 11:11

demon
Artimannen прально сказал. При этом сюжет снят в Англии и машины ехали по грунтовке. БМВ там есс-но трясло. ДэЭс и С6 шли плавно. Подчёркую, именно плавно. Но если поставить БМВ на змейку и сравнить с Ситром ДэЭс:?: Шо буит? За С6 я спокоен, там гидроактив:?: А ещё я ездил на С6 - классная тачка :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 4848
Зарегистрирован: 18 авг 2006 17:53
Откуда: Зеленоградские мы
Контактная информация:

#9 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 15 янв 2011 11:20

Amator писал(а):Но если поставить БМВ на змейку и сравнить с

...Внезапно! Xantia Activa! Тото на БМВ мущина удивится :-D

Кстати, Актива - это недостижимый для простых смертных автомобилей коктейль плавности и управляемости.
Эх, блин. Херовые у ситроена маркетологи были раньше... Подать бы ее под правильным соусом потребителю, рекламу бы грамотную, цены... этож была бы реально бомба...

...но в реальности, она так и не рванула. А жаль.
Old indians never die... They can only look that way

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#10 Сообщение Amator » 15 янв 2011 11:42

Artimmainen GTi Turbo2";p="196115 писал(а):Эх, блин. Херовые у ситроена маркетологи были раньше... Подать бы ее под правильным соусом потребителю, рекламу бы грамотную, цены... этож была бы реально бомба...
Это фактор, один из, но мне основным видится отсутствие подготовленных спецов на СТО. Говорил с немцами и французами. Там сеть СТО густая, но мало где брались за глюки гидроактива и Активу. Одно дело подготовить спеца в Питер-Москву. Другое для 100 станций в каждой европейской стране. Ну не будет европеец ехать за 500 км чинить авто.
Удивительно, но даже среди нас были владельцы переделавшие ХМ на пассив. Удивительно. Поэтому Ксантия Актива для "въехавших".
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 4848
Зарегистрирован: 18 авг 2006 17:53
Откуда: Зеленоградские мы
Контактная информация:

#11 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 15 янв 2011 11:56

Amator писал(а):мне основным видится отсутствие подготовленных спецов на СТО


Несомненно так! Но с этой проблемой покупатель сталкивается все же уже будучи владельцем Активы. А чтобы им стать, нужно было поддаться на всякие разные рекламы и прочие завлекухи, коих собственно не особо и было. А и те, что были, недостаточно хороши оказались. 8)
Old indians never die... They can only look that way

Аватар пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 19 июн 2009 13:13
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

#12 Сообщение Vovchique » 15 янв 2011 12:22

Форд Скорпио, как уже сказали, не американец. Опель Омега - добротный немецкий авто, более жёсткий, но лучше управляемый, про что тоже сказано. Про "традиционную мягкость Мерседеса" - Вы сделали мне смешно. Не веришь - пересядь после ХМа на W124
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13994
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#13 Сообщение maxusman79 » 15 янв 2011 12:27

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Эх, блин. Херовые у ситроена маркетологи были раньше...


И щас не лучше.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

четкий парень
Лучше поищи тесты этих машин,когда они только вышли на рынок.....будет интересно.
А так-трёп бабок на скамейке у парадной.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6978
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#14 Сообщение Sounding » 15 янв 2011 13:26

maxusman79 писал(а):Лучше поищи тесты этих машин,когда они только вышли на рынок
+1 Для сравнения все экземпляры должны быть в безупречном техническом состоянии и без колхоза
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
саш
Говорливый
Сообщений: 5513
Зарегистрирован: 29 мар 2007 12:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань
Контактная информация:

#15 Сообщение саш » 15 янв 2011 13:55

четкий парень писал(а):Собственно, я хоть и ездил на многих тачках, но так ничего и н понял, что мягче и как мягче.


Попробуй прокатиться на Чайке. :) Очень мягко и комфортно.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей