Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Cнятие вентилятора радиатора Xantia

Сообщение
Автор
ArtemNN
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 14 лет

Cнятие вентилятора радиатора Xantia

#1 Сообщение ArtemNN »

Как его вынимать(без снятия радиатора)? как отвинтить уже понял. Вентилятор 1шт, машина без кондиционера.
Mercedes V220,
Xantia 1 1997, 1,6 XU5JP все простенько так
6+2+антипросадка(я так думаю, сфер точно 6) продана.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#2 Сообщение maxusman79 »

Решётку радиатора снять аккуратненько и вперёд!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
ArtemNN
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 14 лет

#3 Сообщение ArtemNN »

[quote="maxusman79";p="195858"]Решётку радиатора снять аккуратненько и вперёд![/quote]
крепеж сверху пистоны и за поворотниками?
Mercedes V220,
Xantia 1 1997, 1,6 XU5JP все простенько так
6+2+антипросадка(я так думаю, сфер точно 6) продана.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#4 Сообщение maxusman79 »

ArtemNN писал(а):крепеж сверху
2 болта на 10
ArtemNN писал(а):за поворотниками?
по болтику (у меня их нету,но д.б.)

Ещё два торкса внутри решётки по бокам и 4 лепестка по 2 под фарами-после откручивания всего крепежа-вытягиваем плавненько решётку на себя-лепестки сами выйдут из пазов.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 1 месяц

#5 Сообщение negrim »

ArtemNN
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... c&start=15
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
ArtemNN
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 14 лет

#6 Сообщение ArtemNN »

[quote="maxusman79";p="195858"]Решётку радиатора снять аккуратненько и вперёд![/quote]
снял решетку, отвинтил эл.двигатель вентилятора (три гайки), вентилятор с моторчиком не пролезает между бампером и усилителем решетки сверху черным :cry: всетаки бампер снимать похоже...
Mercedes V220,
Xantia 1 1997, 1,6 XU5JP все простенько так
6+2+антипросадка(я так думаю, сфер точно 6) продана.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#7 Сообщение maxusman79 »

ArtemNN
А если отстегнуть верхние зажимы радиатора и ,отодвинув радиатор ,протащить мотор в образовавшуюся щель?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#8 Сообщение kuzmich »

maxusman79 писал(а):А если отстегнуть верхние зажимы радиатора и ,отодвинув радиатор ,протащить мотор в образовавшуюся щель?_________________
Я свой таким макаром и снимал :)
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
ArtemNN
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 14 лет

#9 Сообщение ArtemNN »

[quote="maxusman79";p="196133"]ArtemNN
А если отстегнуть верхние зажимы радиатора и ,отодвинув радиатор ,протащить мотор в образовавшуюся щель?[/quote]
нее, вентилятор то смотрит на бампер, тоесть он за рамкой своей.
Уже вынул, колхоз форева, немного облегчил машину грамм 50 пластика отпилил от усилителя решетки радиатора снаружи незаметно, завтра буду ставить сфотографирую(почистил щетки, растянул пружинки). Только здесь колхоз не любят я смотрю, все оригинальные моторы вентиляторов покупают(смотрел в existe самый дешевый аналог около 6тр).
Всем ответившим большое Спасибо!
Mercedes V220,
Xantia 1 1997, 1,6 XU5JP все простенько так
6+2+антипросадка(я так думаю, сфер точно 6) продана.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#10 Сообщение Sounding »

ArtemNN писал(а):грамм 50 пластика отпилил от усилителя решетки радиатора
Это зря, ослабил деталь, там и так передок весь хлипенький. А если крыльчатку было снять с моторчика?
зы Обязательно напитай войлок вокруг втулок моторным маслом
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
ArtemNN
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 14 лет

#11 Сообщение ArtemNN »

[quote="Sounding";p="196191"]
ArtemNN писал(а):грамм 50 пластика отпилил от усилителя решетки радиатора
Это зря, ослабил деталь, там и так передок весь хлипенький. А если крыльчатку было снять с моторчика?
зы Обязательно напитай войлок вокруг втулок моторным маслом[/quote]
крыльчатка напрессована ее там не снять и я ее вообще не снимал. Нормально не сильно ослабил, а если бить то все равно. Зато больше гемороя не будет.
Mercedes V220,
Xantia 1 1997, 1,6 XU5JP все простенько так
6+2+антипросадка(я так думаю, сфер точно 6) продана.
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

#12 Сообщение DimonPiterskij »

[quote="ArtemNN";p="196200"][quote="Sounding";p="196191"]
ArtemNN писал(а):грамм 50 пластика отпилил от усилителя решетки радиатора
Это зря, ослабил деталь, там и так передок весь хлипенький. А если крыльчатку было снять с моторчика?
зы Обязательно напитай войлок вокруг втулок моторным маслом[/quote]
крыльчатка напрессована ее там не снять и я ее вообще не снимал. Нормально не сильно ослабил, а если бить то все равно. Зато больше гемороя не будет.[/quote]
Надо крыльчатку было пшикнуть вэдэшкой изнутри, потом покачать из стороны в сторону. Снимается легко, только надо погреть феном немного :)
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#13 Сообщение maxusman79 »

ArtemNN писал(а):Только здесь колхоз не любят я смотрю, все оригинальные моторы вентиляторов покупают(смотрел в existe самый дешевый аналог около 6тр).
Кто как.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#14 Сообщение tany »

[quote="maxusman79";p="196531"]
ArtemNN писал(а):Только здесь колхоз не любят я смотрю, все оригинальные моторы вентиляторов покупают(смотрел в existe самый дешевый аналог около 6тр).
Кто как.[/quote]

на моей вроде от Жигуля крыльчатка стоит, гудит правда как самолет, но охлаждает по полной.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
ArtemNN
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 14 лет

#15 Сообщение ArtemNN »

[quote="tany";p="196532"][quote="maxusman79";p="196531"]
ArtemNN писал(а):Только здесь колхоз не любят я смотрю, все оригинальные моторы вентиляторов покупают(смотрел в existe самый дешевый аналог около 6тр).
Кто как.[/quote]

на моей вроде от Жигуля крыльчатка стоит, гудит правда как самолет, но охлаждает по полной.[/quote]

Мотор от жигуля у меня не подошел, точки крепления похожи, только сам мотор существенно больше в диаметре.

Описываю для тех кто так же будет искать в нете как снять(Только для машин с одним мотором вентилятора радиатора, например xantia 1,6 без кондея 1997):
1. Вынул поворотник один, под ним торкс держит ус решетки радиатора. Другой поворотник не трогал ну его.
2. два торкса прямо за решеткой.
3. Сверху решетку держали у меня два пистона.
4. отщелкиваем радиатор от верхних защелок и отодвигаем от бампера
5. Два болта под ключ 10 держат рамку вентилятора сверху около пистонов решетки.
6. Между отодвинутым радиатором и рамкой вентилятора(лучше трещеткой, там 10) откручиваем крепление мотора 3 гайки( не потерять шайбы)
7. Дальше все снимают бампер и вынимают мотор с крыльчаткой, все остальные кому лень режут усилитель решетки радиатора чтоб пролез мотор.

Фотки сделать забыл, торопился собрать. Все получилось. Работает
:-D

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

[quote="DimonPiterskij";p="196203"][quote="ArtemNN";p="196200"][quote="Sounding";p="196191"]
ArtemNN писал(а):грамм 50 пластика отпилил от усилителя решетки радиатора
Это зря, ослабил деталь, там и так передок весь хлипенький. А если крыльчатку было снять с моторчика?
зы Обязательно напитай войлок вокруг втулок моторным маслом[/quote]
крыльчатка напрессована ее там не снять и я ее вообще не снимал. Нормально не сильно ослабил, а если бить то все равно. Зато больше гемороя не будет.[/quote]
Надо крыльчатку было пшикнуть вэдэшкой изнутри, потом покачать из стороны в сторону. Снимается легко, только надо погреть феном немного :)[/quote]
мотор не выйдет все равно, длинный зараза, подобный крепеж крыльчатки у меня на другой машине, я пробовал снимать его не только вд но и сбивать, у меня не получилось. Фена нету.
Последний раз редактировалось ArtemNN 17 янв 2011 11:32, всего редактировалось 2 раза.
Mercedes V220,
Xantia 1 1997, 1,6 XU5JP все простенько так
6+2+антипросадка(я так думаю, сфер точно 6) продана.
Ответить