Итого: при визите к хранцузам надо зайти в этот музей ситроенов.К концу девяностых Ситроен рассмотрел третий перестиль XM. Towards the end of the nineties, Citroën contemplated a third restyle of the XM.
Это было бы положением отступления, имел C6, не данный разрешение.This would have been a fallback position had the C6 not been given the go ahead.
Тогдашний корпоративный нос как приспособлено к 'Новому Взгляду' Xsara был привит на раковине XM, и столб C был оснащен другим отношением на каждой стороне, так как это было мулом моделирования. The then corporate nose as fitted to the 'New Look' Xsara was grafted on to the XM shell and a C pillar was fitted with different treatment on each side since this was a styling mule.
Ручки двери были также заменены, и новые задние фары были приспособлены. The door handles were also replaced and new tail lights were fitted.
Исход, это должно быть сказано, не представляет вида усовершенствования по оригиналу Бертоне... The end result, it must be said, does not represent any sort of improvement over Bertone's original...
К счастью, C6 действительно шел вперед, хотя между 2001 и 2005, C5 попытался занять первоклассный de gamme положение. Fortunately, the C6 did go ahead although between 2001 and 2005, the C5 tried to occupy the haut de gamme position.
Это транспортное средство размещено в Консерватории. This vehicle is housed in the Conservatoire.
Французский журнал Citromania предложил этот автомобиль даты с 1994 и был частью Ряда 2 осуществления перемоделирования. Однако, не было возможно подтвердить это, так как все пластины идентификации были удалены, когда транспортное средство было 'официально разрушено'. Мои источники предполагают, что это транспортное средство позже чем это.