ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
Текущее время: 21 авг 2019, 11:18

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 14:11 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 575
Откуда: Архангельск
Дошел последовательно до пункта по снятию козырька приборов.
Полумиг писал(а):
Под козырьком приборов по бокам две заглушки и два самореза - выкручиваешь их, подковыриваешь козырёк снизу и и снимаешь его.

Заглушки вынул, болты выкрутил, а козырек снять не получается - чуть шевелится, но не идет. боюсь сломать.
За что именно его подковырнуть необходимо?

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 14:22 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
нижняя кромка козырька заходит под кромку панели. Надо подковырнуть её из под панелишной кромки и овободить козырёк. Аккуратно.

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 14:53 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12907
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
adder_XM";p="196654 писал(а):
нижняя кромка козырька заходит под кромку панели. Надо подковырнуть её из под панелишной кромки и овободить козырёк. Аккуратно.



точно акуратно, есть риск сломать кнопку сброса суточного пробега.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 19:46 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 575
Откуда: Архангельск
adder_XM писал(а):
нижняя кромка козырька заходит под кромку панели. Надо подковырнуть её из под панелишной кромки и овободить козырёк. Аккуратно.

Там уже есть небольшой скол - видимо уже снималось.

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 21:15 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12907
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
как трос спидометра снимать разобрался ?

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 23:00 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 575
Откуда: Архангельск
tuningsa писал(а):
как трос спидометра снимать разобрался ?

Еще не добрался, а что - есть засады?

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 00:54 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12907
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
anree ms1";p="196767 писал(а):
tuningsa писал(а):
как трос спидометра снимать разобрался ?

Еще не добрался, а что - есть засады?


:shock: там делов на 5 минут, ты эта в улитку перестань играть. :wink:

открутишь щиток приборов и отодвинь слегка, рука туда не лезет, а вот два пальца легко, стащить надо плавтиковую оболочку в месте крепления троса к щитку приборов и трос отвалится .

и еще там разьемы , если никто не поломал то поворачиваешь планку и разьем отпадает сам, но раз уголок козырька отломан, значит побывали вандалы и жди сюрпризов.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 01:01 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13961
Откуда: Питер,Приморский район
tuningsa
Базилио-клёвый!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 09:01 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 575
Откуда: Архангельск
tuningsa
Спасибо за советы!
tuningsa писал(а):
там делов на 5 минут, ты эта в улитку перестань играть.

Все никак не получается ускориться :wink:

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 22:33 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 575
Откуда: Архангельск
Капитан улитка (Я) просит помощи :mult30:
Опять процесс застопорился :1_8:
Немогу снять раму с проводкой.
Мешают указанные стрелками 3 толстых жгута проводов. Разъемов видиммых для их отсоединения обнаружить не удалось!
Что мне делать, как мне быть???
Неужели резать эти провода а потом спаивать? Так их там от 50 до 100 штук - я свихнусь !
Как крепится корпус испарителя и вентилятора (они ведь вместе извлекаются) к перегородке моторного отсека?
ИХ вообще вверх вынимать? Указанные синиме стрелками детали снимать (не помню как эта облицовка называется)?
Извиняюсь за сумбур, но операция оказалась сложнее чем мог предположить :(


Вложения:
кошмар испарителя +.jpg
кошмар испарителя +.jpg [ 142.95 KiB | 3452 просмотра ]

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 22:46 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
anree ms1";p="198102 писал(а):
Мешают указанные стрелками 3 толстых жгута проводов. Разъемов видиммых для их отсоединения обнаружить не удалось
Боковые уходят в передние двери. Разнимать разъёмы и откручивать кругляки креплений. Продевать розетки внутрь. Для этого вытащить поролон. Массы открутить и т.д.
anree ms1";p="198102 писал(а):
Как крепится корпус испарителя и вентилятора (они ведь вместе извлекаются) к перегородке моторного отсека?
Там три (четыре) крепления через широченные шайбы, не потеряй их
anree ms1";p="198102 писал(а):
Указанные синиме стрелками детали снимать
Да, там и соединения средней красной стрелки.
Раз уж такое затемял - на проварку передних внешних углов в ногах водит/пассажир. А то потом всё разбирать тяжело.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 23:00 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
anree ms1
когда я себе строил кондей, то то-же упёрся в эту железяку. Но сумел поменять весь узел ничего не разсоеденяя. Точно не помню, вроде монтировкой подработал, упиралось совсем чуток. Разбирал и консоль и вытаскивл всё снизу .

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 23:08 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 575
Откуда: Архангельск
Amator писал(а):
anree ms1";p="198102 писал(а):
Указанные синиме стрелками детали снимать
Да, там и соединения средней красной стрелки.
:st:

Amator писал(а):
Раз уж такое затемял - на проварку передних внешних углов в ногах водит/пассажир. А то потом всё разбирать тяжело.

Еще не легче!

Дядя Дима - Спасибо!
Как подума, что мне еще потом все это собирать, штеккеры и отдельные провода не перепутать - так прям грустно становится :1_8: , особенно учитывая, что там уже Наши были!

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 00:02 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12907
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
снимай тонель между сиделками, дверные разьемы снимать не нужно,
снимешь тонель пиши.

железную раму надо будет отодвинуть назад и все вынется.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 09:27 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 575
Откуда: Архангельск
tuningsa писал(а):
железную раму надо будет отодвинуть назад и все вынется.

Я пытался отодвигать, но боковые жгуты не позволяют это сделать достаточно далеко.
Как тоннель кстати снимается?

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB