Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Теория настройки инжектора

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#16 Сообщение Sounding »

Lav писал(а):хонинг нужен для удержания масла и он представляет из себя мелкий фактически напильник
Правильный хон - не напильник. Смотря чем его делать. Если алмазом - будет близко к накатке, если абразивом (как в 99% у нас и делается) - напильник
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#17 Сообщение Lav »

Sounding
Вот вот, кстати хоть и говорят что полированая поверхность масло не держит но все пары трения делают полироваными
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#18 Сообщение Sounding »

Lav писал(а):хоть и говорят что полированая поверхность масло не держит но все пары трения делают полироваными
Пара паре рознь. Если она закрытая, да еще туда масло подается - одно дело. А пара "стенка-поршень" - весьма специфическая, там дествительно надо думать, как удержать масло. Есть же конструкция шатуна с масляной форсункой и без нее (если не ошибаюсь, на первых ВАЗах были шатуны с форсункой, потом их упразднили)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#19 Сообщение maxusman79 »

Sounding писал(а):на первых ВАЗах были шатуны с форсункой
просто отверстие,которое упразднили.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#20 Сообщение Lav »

На большей части японцев есть форсунки и брызают на наиболее нагруженую сторону, хотя в нутри шатунами и так разбрызгивается очень сильно
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#21 Сообщение Sounding »

Lav писал(а):На большей части японцев есть форсунки и брызают на наиболее нагруженую сторону
там еще это работает и на охлаждение
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#22 Сообщение Lav »

Sounding писал(а):там еще это работает и на охлаждение
Да, а на дизельных форсунка брызгает в сам поршень

Добавлено спустя 30 минут 44 секунды:

Кстати вот по поводу этой статьи http://www.avtosila66.ru/rezultaty/
Нашел немного подтверждения в книге. про турбулентность заряда смеси. немного попоже прикреплю фото, так что может и вполне так и быть. написал им на почту может что ответят интересно все же
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#23 Сообщение maxusman79 »

Lav писал(а):написал им на почту может что ответят интересно все же
Ёоу!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#24 Сообщение Lav »

Вот немного написано, так как идет просто общее описание работы
Вложения
IMG_2058.jpg
IMG_2058.jpg (272.77 КБ) 5536 просмотров
IMG_2058.jpg
IMG_2058.jpg (272.77 КБ) 5536 просмотров
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2139
Стаж: 15 лет 3 месяца

#25 Сообщение хитрый ХМ »

[quote="Lav";p="197273"]Вот немного написано, так как идет просто общее описание работы[/quote]читать неудобно -монитор надо на бок ставить :(
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#26 Сообщение tany »

хитрый ХМ
переверни изображение в Фотошопе например. :-D

Добавлено спустя 1 минуту:

или просто в программе которой фотки смотришь.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#27 Сообщение AlexM »

[quote="Lav";p="197273"]Вот немного написано, так как идет просто общее описание работы[/quote]
Ну уж очень общее, цельный абзац.
Во первых это про вихри в камере сгорания. Завихрения до прохождения воздуха через клапана думаю на них не влияют. Да и с совремнным закрученным коллектором и резонатором в нем, эти завихрения растают не дохадя до клапанов. Завихрители были модны в эпоху карбюраторов, но и там быстро заметили отсутствие эффекта. А уж при распределенном впрыске, где бензин льется прямо на клапан, смысла что-то завихрять в районе заслонки никакого.
Кстати информация в книжке не только слишком общая, но и устаревшая. С тех пор как ее авторы изучали устройство ДВС, в мире перепробовано много разных подходов к организации потоков в камере сгорания. И не всегда стремятся смесь перемешать, иногда и наоборот.
Шарлатаны же из ссылки, вероятнее всего, зарабатывают на хлеб тем, что изменяют зависимость пропускной способности дроссельного узла от угла поворота заслонки. При этом малое нажатие педали дает больший прирост мощности, клиент это воспринимает как улучшение приемистости. С тем же успехом можно ставить крутилку на дроссель меньшего диаметра, уменьшая ход педали, а еще лучше подкручивать пружинку в спидометре.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#28 Сообщение Lav »

Это не устаревшие данные, это общие описание для всех машин не важно какая система впрыска, это стандарт.
AlexM писал(а):И не всегда стремятся смесь перемешать, иногда и наоборот.
это как так?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Я конечно могу и всю книгу отфотать :) но если кто то не понимает он лучше понимать и не станет :) пару фоток сделаю есть интересное по теме

Добавлено спустя 19 минут 40 секунд:
AlexM писал(а):смысла что-то завихрять в районе заслонки никакого.
увас какая была оценка по физике? целеноправленно завихренный поток не тает, и смысл в том чтобы более тщательно распылить бензин, есть практика запуска машин в минус 30, так вот что интересно старые японцы заводятся изумительно, а свежие машины нет, и дело не в датчиках которые выше определенного минуса не дают завистись, истина оказалось очень простой, при мытье форсунок заметил что на старых одна дырка и они очень хорошо пылят а вот на свежих две и четыре, и они льют конструктивно так сделано ( и не надо говорить что одна дырка под один клапан а две под два, смысл в распыле) чем лучше распыл тем меньше вероятности что топливо осядет на стенках и свече,
AlexM писал(а):что изменяют зависимость пропускной способности дроссельного узла от угла поворота заслонки. При этом малое нажатие педали дает больший прирост мощности
а это тоже противоречит правильной работе, мощность возможно и будет а вот экономии не какой, так что вы не правы
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#29 Сообщение Lav »

AlexM писал(а):Шарлатаны же из ссылки, вероятнее всего, зарабатывают на хлеб тем, что изменяют зависимость пропускной способности дроссельного узла от угла поворота заслонки. При этом малое нажатие педали дает больший прирост мощности, клиент это воспринимает как улучшение приемистости. С тем же успехом можно ставить крутилку на дроссель меньшего диаметра, уменьшая ход педали, а еще лучше подкручивать пружинку в спидометре
Выходит я тоже шарлатан? И все это tany просто внушил (и на растояния подкрутил пружинку в спидометре), покрутить там покрутить сдесь и вуаля. Машина стала резвее, и явно экономичнее. Но мои деиствия не как не поддаются а даже противоречат логике ведь в мануалах совсем по другому написано
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#30 Сообщение AlexM »

[quote="Lav";p="197336"]Это не устаревшие данные, это общие описание для всех машин не важно какая система впрыска, это стандарт.
AlexM писал(а):И не всегда стремятся смесь перемешать, иногда и наоборот.
это как так?
[/quote]
Читайте пост Platon-а про обедненные смеси и расслоение заряда.

[quote="Lav";p="197336"]Я конечно могу и всю книгу отфотать :) но если кто то не понимает он лучше понимать и не станет :) пару фоток сделаю есть интересное по теме
[/quote]
Это книга? Судя по изложению должна быть брошурка на 20 страниц. Или это "учебник водителя первого класса" на 150 страниц, из которых 100 о вкладе партии в рост товароперевозок.
Если что интересное есть делайте конечно.


[quote="Lav";p="197336"]увас какая была оценка по физике? целеноправленно завихренный поток не тает, и смысл в том чтобы более тщательно распылить бензин, есть практика запуска машин в минус 30, так вот что интересно старые японцы заводятся изумительно, а свежие машины нет, и дело не в датчиках которые выше определенного минуса не дают завистись, истина оказалось очень простой, при мытье форсунок заметил что на старых одна дырка и они очень хорошо пылят а вот на свежих две и четыре, и они льют конструктивно так сделано ( и не надо говорить что одна дырка под один клапан а две под два, смысл в распыле) чем лучше распыл тем меньше вероятности что топливо осядет на стенках и свече, [/quote]
Это как с форсунками омывателя, раньше делали одну но хорошую, а теперь несколько, но неточных. Так дешевле, но менее предсказуемо.

[quote="Lav";p="197336"]
AlexM писал(а):что изменяют зависимость пропускной способности дроссельного узла от угла поворота заслонки. При этом малое нажатие педали дает больший прирост мощности
а это тоже противоречит правильной работе, мощность возможно и будет а вот экономии не какой, так что вы не правы[/quote]
Именно так, управление мощностью изменится, а экономии никакой (или вы верите в обещанные 20 процентов), так что я прав.

Добавлено спустя 3 минуты:

[quote="Lav";p="197374"]Выходит я тоже шарлатан? И все это tany просто внушил (и на растояния подкрутил пружинку в спидометре), покрутить там покрутить сдесь и вуаля. Машина стала резвее, и явно экономичнее. Но мои деиствия не как не поддаются а даже противоречат логике ведь в мануалах совсем по другому написано[/quote]
Пока экономичности не видел, 5 процентов на ХХ - на уровне погрешности.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить