Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена шаровой

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#31 Сообщение maxusman79 »

SLB писал(а):Подшипник при эксплуатации греется больше, чем от горелки, подогревшей гайку шаровой.
О нагреве кулака,а не гайки шаровой речь шла.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

#32 Сообщение Александр 60 »

в луже не надо собирать и все будет нормально
почти все окислы от воды
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

#33 Сообщение SLB »

Кулак, ясное дело, греть ни к чему.
Графитка от воды и окислов призвана защитить. И не дать прикипеть.
А в процессе затяжки также обеспечить равномерное прилегание и скольжение деталей без лишних напряжений. Затяжка получается равномернее.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#34 Сообщение Slavianin »

Поменяли мне шаровые. Приехал в "сервис". Оказался один подъемник и два поста мойки, "помыли" за сто рублей, подняли. Мастер попросил посмотреть на новую опору, оптимизма в глазах не стало))). Начали снимать. Колесо и гайка без проблем. Увидев защитный щиток на шаровой чел начал чесать репу и выдавил из себя: А я таких сфер никогда и не видел. После объяснения снял он кожух... В общем нет у меня теперь кожухов... Начали откручивать опору. обломок ключа, типа велосипедного, сразу начал срезать. Начали лупить зубилом, били долго. Но после обстукивания поворотного кулака, все открутилось. И с одной и с другой стороны. За 2 часа. Менеджер спросил сколько они запросили за замену, я сказал 900. Мойка обошлась в 100 рублей. Не плохо))) Мастеру еще добавил за работу, кувалдой он знатно намахался.

Сайт сервиса и интернет-магазина autopsa.ru
Все-таки, рекомедную, заплатить штуку проще чем стучать в яме на морозе.
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 2 месяца

#35 Сообщение negrim »

Slavianin писал(а):Все-таки, рекомедную, заплатить штуку проще чем стучать в яме на морозе._________________
+ одын
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#36 Сообщение Slavianin »

На радостях забыл написать КАКОЕ ЭТО СЧАСТЬЕ НОВЫЕ ОПОРЫ!!! Никаких стуков, скрипов, люфтов в рулевом. Второй день балдею
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#37 Сообщение ИС-Xantia »

Обычно кожухи после первой замены уже не ставят, а старый не будет держаться.
Slavianin писал(а):КАКОЕ ЭТО СЧАСТЬЕ НОВЫЕ ОПОРЫ!!!
Пару дней балдеешь, а потом привыкаешь и вроде так и было...
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#38 Сообщение Slavianin »

Значит старые опоры еще с завода!!! а люфта в одной не было вообще. Ржавчина на резьбе только на одной из опор, вторая абсолютно чистая
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

#39 Сообщение Александр 60 »

а как закручивали? то же с кувалды?
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#40 Сообщение Slavianin »

Александр 60
нет, крутили что есть силы ключом. Про кувалду я помнил)))
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

#41 Сообщение Александр 60 »

а каким ключем?
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
отчаянный1
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 14 лет 1 месяц

#42 Сообщение отчаянный1 »

снимаешь металлический экран,ищешь закерновку шаровой-она в двух местах,раскерноваешь и дальше молоток и зубило,на новою наносишь(по совету из этого форума :oops: )пушечное сало закручиваешь всё это дело динамометрическим ключом с усилием 250 Нм,кернишь новую шаровую.и если экранчик гнилой,то на свалку,я свои зачистил покрасил и поставил...ключ самодельный для шаровой с зубчиками делал
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#43 Сообщение Slavianin »

Ключик с зубчиками, типа велосипедного
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#44 Сообщение Amator »

[quote="отчаянный1";p="197885"]..и если экранчик гнилой,то на свалку,я свои зачистил покрасил и поставил...ключ самодельный для шаровой с зубчиками делал[/quote]Я тоже, но пришлось перед покраской рихтануть, а то при съёме деформировался.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Замена шаровой

#45 Сообщение maxusman79 »

Slavianin писал(а):заказал сасик
6403343 такой партнамбер?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить