Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Регулятор оборотов печки

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

Регулятор оборотов печки

#1 Сообщение Lav »

При морозе больше 20 градусов вентилятор перестал включатся, после небольшого прогрева и повторной заводке машины работал как положенно. Сегодня перестал подавать признаки жизни вооще :( только на максимальных оборотах включался и то после небольшой задержки, слышно как щелк в районе вентилятора релюшка, и заработал. Поискал в подобных темах не чего не нашел, кроме как блок управления может косячить, а где он расположен?
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#2 Сообщение Sanych »

блок управления стоит на вентиляторе - там скорее всего сдохли транзисторы.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#3 Сообщение AlexM »

У меня в морозы реле дворников глючило, не хотело щетки парковать, пока салон не отогревался. Похоже электроника у них рассчитана на французский климат.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#4 Сообщение Lav »

AlexM писал(а):Похоже электроника у них рассчитана на французский климат.
раньше такого не было, а у нас морозы за 30 давят.
Sanych писал(а):там скорее всего сдохли транзисторы.
они за раз могли умереть это не прогресировало, раз и все.
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#5 Сообщение Sanych »

могли раз и пробиться :) меняются на КТ825 или 2Т825 - там 2 штуки
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#6 Сообщение Lav »

Sanych
Там их два КТ825, или можно так же два 2Т825.?
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#7 Сообщение Sanych »

там моторолловские стоят какие то MJE - меняются либо на КТ825 либо на 2Т825 из наших аналогов. Можно и родные поискать, но смысла нет особого.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

#8 Сообщение Brontozaurus »

да. но на самом деле может и проблема с измерительным проводочком(зелёный вроде) , которым этот реулятор меряет напругу..проверь :)
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#9 Сообщение Lav »

Brontozaurus писал(а):но на самом деле может и проблема с измерительным проводочком(зелёный вроде)
:) а что за проводочек хитрый он там же в блоке находится?
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Ответить