ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена ГБЦ 2.0 turbo (XU10J2TE RGX)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 20:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 17:45
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Прилюдия такова. :-D .
Двиг начал дымит и подъедать масло,я вынес приговор МС колпачкам.
Пообщавшись с сервисами(4-5кр,за замену колпачков,это вне моего понимания) и Гуру форума,(Бронтя,спасибо что развел на это :-D ) а также с безуспешными попытками стабилизации ХХ,решил сделать сам.
Была приобретена голова,в сборе с распредвалом-клапанами и новыми! болтами в подарок,за 2кр.
Прокладки коллекторов и головы,а также МС колпачки валялись давно
Приобретен рассухариватель от 2108(сверлим в планке дырку и подходит без проблем)
Голова разобрана,с пристрастием осмотрена,притерты клапана,направляющие в норме.

И вот наступила очередь вопроса!!!
С каким гемором можно столкнутся при перекидовании головы(в французких машинах без этого ни как)????
И кто занимался подобным,скинте плиз иформацию,для того чтоб заранее подготовится к проблемам!! :-D

Шпильки выпускного коллектора,крепление турбины не закисшие,так как после покупки там уже был..... :x

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 20:32 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 07:42
Сообщений: 1137
Откуда: Москва, коньково
нет там ничего сложного. снял старую, поставил новую

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 20:38 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 17:45
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Vlas писал(а):
нет там ничего сложного. снял старую, поставил новую

Очень доходчиво,но я спрашивал кто делал......

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 20:43 
Не в сети
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 17:04
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
1 в голове чистим и продуваем все каналы
2 все клапана с задирами на ножке бракуем
3 клапана притираем за тарелку
4 сверяем прокладку ГБЦ новую и старую всё должно совпадать
5 отверткой чистим каналы болтов ГБЦ
6 компрессором их продуваем (страшна грязь а не масло)
ставим и затягиваем спиралью чем медленнее тем лучше (кв отведен назад)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

1-5 операции заканчиваются мытьем и продувкой

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 20:45 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 17:43
Сообщений: 4045
Откуда: москва
сори, если не в тему :-) двигатель другой
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16690

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 20:50 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 11:04
Сообщений: 1295
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN
я делал, ничего особенного башка как на тазаз восьмиклапанных, единственно что посоветовал бы покурить мануалы с цельвыяснения зазоров клапанных взять микрометр и расчиатть нужные шаййбы, этим избавишь себя от бренчащих клапанов на много лет, я уложился во все допуски с точностью до микрона, после 3 лет клапана не стучат вообще никогда. единственная трабла может возникнуть с болтами турбины- прикисают напрочь- хер открутишь, но я бошку не менял я только свою перебрал поэтому турбу не откручивал. засад особых не должно быть, рассухариватель я кстати тоже восьмеречный юзал.

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 21:10 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 17:45
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Александр 60 писал(а):
1 в голове чистим и продуваем все каналы
2 все клапана с задирами на ножке бракуем
3 клапана притираем за тарелку
4 сверяем прокладку ГБЦ новую и старую всё должно совпадать
5 отверткой чистим каналы болтов ГБЦ
6 компрессором их продуваем (страшна грязь а не масло)
ставим и затягиваем спиралью чем медленнее тем лучше (кв отведен назад)

1. Сделано
2. Нет таких
3. Сделано
4. Совпадает :)
5. Такой грязи не было...
6. Что отведено назад ???? :shock:

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 21:13 
Не в сети
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 17:04
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
продолжим...
резьбы болтов нарираем тонким слоем графитки
после каждой протяжки 15 мин перекур - болты сильно нагреваются
если сказано доворот на 90 гр метим болты отобранным у любимой красным лаком для ногтей 180 градусов тянтся в два приема по кругу и после этого начинаем регулировать клапана
при отведенном КВ

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Кондрат";p="199983 писал(а):
Александр 60 писал(а):
1 в голове чистим и продуваем все каналы
2 все клапана с задирами на ножке бракуем
3 клапана притираем за тарелку
4 сверяем прокладку ГБЦ новую и старую всё должно совпадать
5 отверткой чистим каналы болтов ГБЦ
6 компрессором их продуваем (страшна грязь а не масло)
ставим и затягиваем спиралью чем медленнее тем лучше (кв отведен назад)

1. Сделано
2. Нет таких
3. Сделано
4. Совпадает :)
5. Такой грязи не было...
6. Что отведено назад ???? :shock:
колен вал (КВ) отводим назад чтобы поршня были в среднем положении

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 21:14 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 17:45
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Марсель писал(а):
но я бошку не менял я только свою перебрал поэтому турбу не откручивал.

Коллектор с турбой,реально отвести назад???
Чтоб турбину не скручивать????
Я просто,сразу турбину снимал,когда прокладку штанов менял.. Все равно надо было чугунную "улитку" менять....

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 21:20 
Не в сети
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 17:04
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
5 грязь есть всегда ... все тщательно продуть

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

отвести реально надо только ... не помню... или растяжку или болтик от блока открутить

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

у меня сегодня октавия в пятницу была тойота мерс на недели две умер... могу что то не упомнить

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 21:30 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2008, 00:04
Сообщений: 5422
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
ну там действительно ничего сложного , купи на выпускной коллектор шпильки с медными гайками от нашпрома , продуть естественна , с турбиной аккуратнее ,ну типа ничего сложного , обычные предостережения , заткнуть всё во что может попасть грязь , не забыть вытащить , не ронять гаечки и болтики во всякие места , ну и всякое такое , я прошлой зимой менял , тока почемуто на донорской голове одного отверстия под шпильку выпускного не было , кстати хорошо бы заменить прокладку выпускного (ну тут по состоянию, у меня от этого железного щитка весь паронит оторвался при разборе)

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 21:31 
Не в сети
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 17:04
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
прокладки менять все

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 21:37 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2008, 00:04
Сообщений: 5422
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
Александр 60";p="199995 писал(а):
прокладки менять все

это то конечно априори надо , но ценник новой выпускной прокладки (которая как лист железа с наклееным паронитом) меня огорчил , и я брал б/у у товарища по клубу Miha...

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 21:39 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 11:04
Сообщений: 1295
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN
да реально, если кат скинуть, а вот если болты от выпуска нормально выкручиваются то да а вот если нет то акуратнее предварительно все пролить тормозухой или вдшкой

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 21:42 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 17:45
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
zeddd писал(а):
это то конечно априори надо , но ценник новой выпускной прокладки (которая как лист железа с наклееным паронитом) меня огорчил , и я брал б/у у товарища по клубу Miha...

А че??? Б/У можно ставить??? Я же недавно менял....

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron