Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена ГБЦ 2.0 turbo (XU10J2TE RGX)

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

Замена ГБЦ 2.0 turbo (XU10J2TE RGX)

#1 Сообщение Кондрат » 31 янв 2011 20:27

Прилюдия такова. :-D .
Двиг начал дымит и подъедать масло,я вынес приговор МС колпачкам.
Пообщавшись с сервисами(4-5кр,за замену колпачков,это вне моего понимания) и Гуру форума,(Бронтя,спасибо что развел на это :-D ) а также с безуспешными попытками стабилизации ХХ,решил сделать сам.
Была приобретена голова,в сборе с распредвалом-клапанами и новыми! болтами в подарок,за 2кр.
Прокладки коллекторов и головы,а также МС колпачки валялись давно
Приобретен рассухариватель от 2108(сверлим в планке дырку и подходит без проблем)
Голова разобрана,с пристрастием осмотрена,притерты клапана,направляющие в норме.

И вот наступила очередь вопроса!!!
С каким гемором можно столкнутся при перекидовании головы(в французких машинах без этого ни как)????
И кто занимался подобным,скинте плиз иформацию,для того чтоб заранее подготовится к проблемам!! :-D

Шпильки выпускного коллектора,крепление турбины не закисшие,так как после покупки там уже был..... :x
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщений: 1151
Зарегистрирован: 15 авг 2006 07:42
Откуда: Москва, коньково
Контактная информация:

#2 Сообщение Vlas » 31 янв 2011 20:32

нет там ничего сложного. снял старую, поставил новую
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

#3 Сообщение Кондрат » 31 янв 2011 20:38

Vlas писал(а):нет там ничего сложного. снял старую, поставил новую

Очень доходчиво,но я спрашивал кто делал......
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

#4 Сообщение Александр 60 » 31 янв 2011 20:43

1 в голове чистим и продуваем все каналы
2 все клапана с задирами на ножке бракуем
3 клапана притираем за тарелку
4 сверяем прокладку ГБЦ новую и старую всё должно совпадать
5 отверткой чистим каналы болтов ГБЦ
6 компрессором их продуваем (страшна грязь а не масло)
ставим и затягиваем спиралью чем медленнее тем лучше (кв отведен назад)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

1-5 операции заканчиваются мытьем и продувкой
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
toto63
Говорливый
Сообщений: 4061
Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:43
Откуда: москва

#5 Сообщение toto63 » 31 янв 2011 20:45

сори, если не в тему :-) двигатель другой
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16690
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Аватар пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: 20 ноя 2006 11:04
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN
Контактная информация:

#6 Сообщение Марсель » 31 янв 2011 20:50

я делал, ничего особенного башка как на тазаз восьмиклапанных, единственно что посоветовал бы покурить мануалы с цельвыяснения зазоров клапанных взять микрометр и расчиатть нужные шаййбы, этим избавишь себя от бренчащих клапанов на много лет, я уложился во все допуски с точностью до микрона, после 3 лет клапана не стучат вообще никогда. единственная трабла может возникнуть с болтами турбины- прикисают напрочь- хер открутишь, но я бошку не менял я только свою перебрал поэтому турбу не откручивал. засад особых не должно быть, рассухариватель я кстати тоже восьмеречный юзал.
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

#7 Сообщение Кондрат » 31 янв 2011 21:10

Александр 60 писал(а):1 в голове чистим и продуваем все каналы
2 все клапана с задирами на ножке бракуем
3 клапана притираем за тарелку
4 сверяем прокладку ГБЦ новую и старую всё должно совпадать
5 отверткой чистим каналы болтов ГБЦ
6 компрессором их продуваем (страшна грязь а не масло)
ставим и затягиваем спиралью чем медленнее тем лучше (кв отведен назад)

1. Сделано
2. Нет таких
3. Сделано
4. Совпадает :)
5. Такой грязи не было...
6. Что отведено назад ???? :shock:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

#8 Сообщение Александр 60 » 31 янв 2011 21:13

продолжим...
резьбы болтов нарираем тонким слоем графитки
после каждой протяжки 15 мин перекур - болты сильно нагреваются
если сказано доворот на 90 гр метим болты отобранным у любимой красным лаком для ногтей 180 градусов тянтся в два приема по кругу и после этого начинаем регулировать клапана
при отведенном КВ

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Кондрат";p="199983 писал(а):
Александр 60 писал(а):1 в голове чистим и продуваем все каналы
2 все клапана с задирами на ножке бракуем
3 клапана притираем за тарелку
4 сверяем прокладку ГБЦ новую и старую всё должно совпадать
5 отверткой чистим каналы болтов ГБЦ
6 компрессором их продуваем (страшна грязь а не масло)
ставим и затягиваем спиралью чем медленнее тем лучше (кв отведен назад)

1. Сделано
2. Нет таких
3. Сделано
4. Совпадает :)
5. Такой грязи не было...
6. Что отведено назад ???? :shock:
колен вал (КВ) отводим назад чтобы поршня были в среднем положении
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

#9 Сообщение Кондрат » 31 янв 2011 21:14

Марсель писал(а):но я бошку не менял я только свою перебрал поэтому турбу не откручивал.

Коллектор с турбой,реально отвести назад???
Чтоб турбину не скручивать????
Я просто,сразу турбину снимал,когда прокладку штанов менял.. Все равно надо было чугунную "улитку" менять....
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

#10 Сообщение Александр 60 » 31 янв 2011 21:20

5 грязь есть всегда ... все тщательно продуть

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

отвести реально надо только ... не помню... или растяжку или болтик от блока открутить

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

у меня сегодня октавия в пятницу была тойота мерс на недели две умер... могу что то не упомнить
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщений: 5422
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

#11 Сообщение zeddd » 31 янв 2011 21:30

ну там действительно ничего сложного , купи на выпускной коллектор шпильки с медными гайками от нашпрома , продуть естественна , с турбиной аккуратнее ,ну типа ничего сложного , обычные предостережения , заткнуть всё во что может попасть грязь , не забыть вытащить , не ронять гаечки и болтики во всякие места , ну и всякое такое , я прошлой зимой менял , тока почемуто на донорской голове одного отверстия под шпильку выпускного не было , кстати хорошо бы заменить прокладку выпускного (ну тут по состоянию, у меня от этого железного щитка весь паронит оторвался при разборе)
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

#12 Сообщение Александр 60 » 31 янв 2011 21:31

прокладки менять все
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщений: 5422
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

#13 Сообщение zeddd » 31 янв 2011 21:37

Александр 60";p="199995 писал(а):прокладки менять все

это то конечно априори надо , но ценник новой выпускной прокладки (которая как лист железа с наклееным паронитом) меня огорчил , и я брал б/у у товарища по клубу Miha...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: 20 ноя 2006 11:04
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN
Контактная информация:

#14 Сообщение Марсель » 31 янв 2011 21:39

да реально, если кат скинуть, а вот если болты от выпуска нормально выкручиваются то да а вот если нет то акуратнее предварительно все пролить тормозухой или вдшкой
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

#15 Сообщение Кондрат » 31 янв 2011 21:42

zeddd писал(а):это то конечно априори надо , но ценник новой выпускной прокладки (которая как лист железа с наклееным паронитом) меня огорчил , и я брал б/у у товарища по клубу Miha...

А че??? Б/У можно ставить??? Я же недавно менял....
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей