Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена ГБЦ 2.0 turbo (XU10J2TE RGX)

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

#16 Сообщение Александр 60 » 31 янв 2011 21:42

мужики вы делаете для себя а я для людей у меня ошибок не должно быть
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

#17 Сообщение Кондрат » 31 янв 2011 21:53

Марсель писал(а):да реально, если кат скинуть, а вот если болты от выпуска нормально выкручиваются то да а вот если нет то акуратнее предварительно все пролить тормозухой или вдшкой

Мне трубу палюбому снимать,от ката до глушака целиковая,колхоз предидущего владельца..........

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

Александр 60 писал(а):5 грязь есть всегда ... все тщательно продуть

Я ее комплексно мыл,когда раскидал клапана.....
Александр 60 писал(а):прокладки менять все

Вот еще что.. У меня комплект прокладок(выпускных) валяется,но... Они раздельные!! По отверстиям подходят,обе стороны полностю железные,но раздельные. Это от турбы???? Или на ней только сплошная должна быть????

З.Ы. Прокладки были в комплекте прокладок на голову,я подумал что эт от простых двух литров и перестраховавшись заказал сплошную.... :oops:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщений: 5422
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

#18 Сообщение zeddd » 31 янв 2011 22:06

есть и такая и такая , у меня была сплошная , вспомнил , меня не очень обрадовали сроки доставки , поэтому ставил б/у , но вполне нормальную...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

#19 Сообщение Александр 60 » 31 янв 2011 22:09

для себя любимого делаешь...
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

#20 Сообщение Кондрат » 31 янв 2011 22:27

zeddd писал(а):есть и такая и такая

Раздельные тоже можно значит..
Очень рад сему факту :)
Александр 60 писал(а):для себя любимого делаешь...

Конечно!! На продажу только локально подкрашивают и салон пидорят(можно еще приписать вагон новых,поставленных запчастей) :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщений: 1706
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:04

#21 Сообщение vdn » 31 янв 2011 22:37

есть фильтрик масляный в голове под трубкой, подающей масло в турбу. Ставить обязательно!!! Остальное как обычно. Шпильки на крышках распреда очень нежные! не сильно тяни.. Ибо чтобы почеловечески клапана отрегулировать вал снимать не раз.
как грицца.. во имя овса, сена и свиного уха. алюминь!
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

#22 Сообщение XMTurboCT78 » 01 фев 2011 09:38

-=Vorobyov_DN=- писал(а):есть фильтрик масляный в голове под трубкой, подающей масло в турбу. Ставить обязательно!!!

Он там есть? Ты видел его?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Есть предположение, что он не там и это ошибка в рисунке.
на ТД он там где трубка из блока на турбину выходит.

SpottyTail
Любопытный
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 14 фев 2007 19:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#23 Сообщение SpottyTail » 01 фев 2011 13:55

1. клапана притертые осмотреть и проверить ширину прилегающей поверхности. Сравнить с талмудом. При превышении ширины возникает склонность к недержанию. Правится разверткой постели двумя фрезами с разными углами и повторной притиркой.

2. графиткой (либо медянкой или, в идеале, пастой Molycote), покрывается тонким слоем не только резьбовая часть болтов головки, но и привалочная плоскость головки болта к шайбе (т.е. смазка работает между шайбой и головкой болта) и ни в коем случае не нижняя плоскость шайбы. Если болты новые в упаковке, то с ними должна быть бумажка с веселыми картинками.

3. Прокладки выпуска на Хм 2л атмосфернике были раздельные. Тянулись там, по-моему, 35Нм. Соответственно, гайки ставил стальные омедненые от росавтопрома - с зубила или десятки. не помню. Есть еще вариант чистой меди увеличенной длины, но из соображений неуверенности в результате этот вариант отверг.

4. Под гайками выпуска шайбы должны быть. Они, если верить аксакалам, тоже не простые - материал подобран так чтобы при нагреве расширяясь создавать нужное - не меньше и не больше усилие на гайку и этим самым ее и сохранить и предотвратить отворачивание. Кто больше в теме - поправьте плиз. Шайбы брал ВАЗовские от крышки постели распредвала, если не ошибаюсь - круглые, около 1мм толщиной, графитового цвета, внешняя образующая не перепендикулярна плоскости - т.е. шайба суть очень низкий усеченный конус.

5. шпильки крышек распредвала не перетяни. По-моемы 15Нм тянутся.
При финальной, после регулировки клапанов, установке крышек крайних подшипников Р/В привалочную к головке плоскость покрыть тонким слоем клея герметика - например анаэробного синего(красный в синей тубе) перматекса или оранжевого локтайта, который применяется для установки крышек головки на Калинах и т.п. - в автомагах уже расфасованый в шприцы грамм по 50 продают. Банка нерентабельна дай Бог :)

6. Если че, есть спецтранспортир тянуть болты на определенный угол. Будь ты не в Гондурасе - дал бы поиграться :))))))

7. Заранее проверь что у тебя есть ключ как под старые болты головки так и под новые. Я, однажды, был сильно и довольно надолго удивлен увидев на новых болтах тоже торкс, но наружу а не внутрь.

Удачи :) Пеши :)
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.

Аватар пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщений: 1706
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:04

#24 Сообщение vdn » 01 фев 2011 14:43

XMTurboCT78";p="200048 писал(а):
-=Vorobyov_DN=- писал(а):есть фильтрик масляный в голове под трубкой, подающей масло в турбу. Ставить обязательно!!!

Он там есть? Ты видел его?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Есть предположение, что он не там и это ошибка в рисунке.
на ТД он там где трубка из блока на турбину выходит.

Все верно! Я именно про это место и написал! ааа.. вероятно трубка с фильтром в блок вкручивается.. Забыл

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

SpottyTail";p="200115 писал(а):При финальной, после регулировки клапанов, установке крышек крайних подшипников Р/В привалочную к головке плоскость покрыть тонким слоем клея герметика - например анаэробного синего(красный в синей тубе) перматекса или оранжевого локтайта, который применяется для установки крышек головки на Калинах и т.п. - в автомагах уже расфасованый в шприцы грамм по 50 продают. Банка нерентабельна дай Бог :)


А зачем это делают?
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

#25 Сообщение Александр 60 » 01 фев 2011 14:55

-=Vorobyov_DN=-";p="200017 писал(а):есть фильтрик масляный в голове под трубкой, подающей масло в турбу. Ставить обязательно!!! Остальное как обычно. Шпильки на крышках распреда очень нежные! не сильно тяни.. Ибо чтобы почеловечески клапана отрегулировать вал снимать не раз.
как грицца.. во имя овса, сена и свиного уха. алюминь!
это не фильтр это демпфер но продуть и промыть конечно не помешает
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

SpottyTail
Любопытный
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 14 фев 2007 19:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#26 Сообщение SpottyTail » 01 фев 2011 15:43

-=Vorobyov_DN=- писал(а):А зачем это делают?


Насколько я понимаю, для предотвращения потения по стыку наружу. Понимаю, что вроде плоские поверхности, но может от температуры гуляет или при затяжке где-то создается зазор, достаточный для капиллярного распространения горячего масла.
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.

Аватар пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщений: 5422
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

#27 Сообщение zeddd » 01 фев 2011 20:29

не скажу насчёт промазать всё , но я мазал место скраю у катушки , тама безпрокладочное соединение есть...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

#28 Сообщение Кондрат » 01 фев 2011 21:55

SpottyTail писал(а):3. Прокладки выпуска на Хм 2л атмосфернике были раздельные.

Так значит они не от турбы.....
SpottyTail писал(а): Под гайками выпуска шайбы должны быть.

Нету их там и не было,хитрые гаики там,с широкой юбкой-шайбой
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

#29 Сообщение Кондрат » 04 фев 2011 20:09

После отмывки-чистки,и притирки клапанов..
Замер зазоров показал следующее:
1. 0,40
2. 0,25
3. 0,30 (прослаб,допуск 0,05 от 0,20)
4. 0,40
5. 0,35 (затянут,допуск 0,05 от 0,40)
6. 0,25
7. 0,25
8. 0,40
Цилиндры,считались по "советски",то бишь слева направо...
Были заказаны шайбы на третий и пятый(4-6 по французки) клапаны,после замера микрометром 3,15 и 2,975(2,99 нету).Ждем чем ответит Эксист,заказ приняли..

Если после установки "свежой" головы ХХ не стабилизируется,то буду покупать форсунки FMS M23(Ford Motor Sport),подходящие по параметрам :(

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

В принципе 5-ый клапан в допуске... Но ежели делать,то делать. Тем более,"для себя любимого" :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 12992
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

#30 Сообщение tuningsa71 » 04 фев 2011 20:10

Кондрат";p="200543 писал(а):После отмывки-чистки,и притирки клапанов..
Замер зазоров показал следующее:
1. 0,40
2. 0,25
3. 0,30 (прослаб,допуск 0,05 от 0,20)
4. 0,40
5. 0,35 (затянут,допуск 0,05 от 0,40)
6. 0,25
7. 0,25
8. 0,40
Цилиндры,считались по "советски",то бишь слева направо...
Были заказаны шайбы на третий и пятый(4-6 по французки) клапаны,после замера микрометром 3,15 и 2,975(2,99 нету).Ждем чем ответит Эксист,заказ приняли..

Если после установки "свежой" головы ХХ не стабилизируется,то буду покупать форсунки FMS M23(Ford Motor Sport),подходящие по параметрам :(


Я ставил на 2.0t акпп форсунки от ксантии 2.0 16v с двумя распылителями, мозги обучаются под них за полдня езды, и вроде экономило чуточку.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей