ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 9:42 pm 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
мужики вы делаете для себя а я для людей у меня ошибок не должно быть

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 9:53 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Марсель писал(а):
да реально, если кат скинуть, а вот если болты от выпуска нормально выкручиваются то да а вот если нет то акуратнее предварительно все пролить тормозухой или вдшкой

Мне трубу палюбому снимать,от ката до глушака целиковая,колхоз предидущего владельца..........

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

Александр 60 писал(а):
5 грязь есть всегда ... все тщательно продуть

Я ее комплексно мыл,когда раскидал клапана.....
Александр 60 писал(а):
прокладки менять все

Вот еще что.. У меня комплект прокладок(выпускных) валяется,но... Они раздельные!! По отверстиям подходят,обе стороны полностю железные,но раздельные. Это от турбы???? Или на ней только сплошная должна быть????

З.Ы. Прокладки были в комплекте прокладок на голову,я подумал что эт от простых двух литров и перестраховавшись заказал сплошную.... :oops:

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 10:06 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 12:04 am
Сообщений: 5420
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
есть и такая и такая , у меня была сплошная , вспомнил , меня не очень обрадовали сроки доставки , поэтому ставил б/у , но вполне нормальную...

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 10:09 pm 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
для себя любимого делаешь...

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 10:27 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
zeddd писал(а):
есть и такая и такая

Раздельные тоже можно значит..
Очень рад сему факту :)
Александр 60 писал(а):
для себя любимого делаешь...

Конечно!! На продажу только локально подкрашивают и салон пидорят(можно еще приписать вагон новых,поставленных запчастей) :-D

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 10:37 pm 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:04 am
Сообщений: 1702
есть фильтрик масляный в голове под трубкой, подающей масло в турбу. Ставить обязательно!!! Остальное как обычно. Шпильки на крышках распреда очень нежные! не сильно тяни.. Ибо чтобы почеловечески клапана отрегулировать вал снимать не раз.
как грицца.. во имя овса, сена и свиного уха. алюминь!

_________________
Ситроен - говно ломучее (с) Я


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 9:38 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2491
Откуда: С-Пб
-=Vorobyov_DN=- писал(а):
есть фильтрик масляный в голове под трубкой, подающей масло в турбу. Ставить обязательно!!!

Он там есть? Ты видел его?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Есть предположение, что он не там и это ошибка в рисунке.
на ТД он там где трубка из блока на турбину выходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 1:55 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 7:44 pm
Сообщений: 281
Откуда: Санкт-Петербург
1. клапана притертые осмотреть и проверить ширину прилегающей поверхности. Сравнить с талмудом. При превышении ширины возникает склонность к недержанию. Правится разверткой постели двумя фрезами с разными углами и повторной притиркой.

2. графиткой (либо медянкой или, в идеале, пастой Molycote), покрывается тонким слоем не только резьбовая часть болтов головки, но и привалочная плоскость головки болта к шайбе (т.е. смазка работает между шайбой и головкой болта) и ни в коем случае не нижняя плоскость шайбы. Если болты новые в упаковке, то с ними должна быть бумажка с веселыми картинками.

3. Прокладки выпуска на Хм 2л атмосфернике были раздельные. Тянулись там, по-моему, 35Нм. Соответственно, гайки ставил стальные омедненые от росавтопрома - с зубила или десятки. не помню. Есть еще вариант чистой меди увеличенной длины, но из соображений неуверенности в результате этот вариант отверг.

4. Под гайками выпуска шайбы должны быть. Они, если верить аксакалам, тоже не простые - материал подобран так чтобы при нагреве расширяясь создавать нужное - не меньше и не больше усилие на гайку и этим самым ее и сохранить и предотвратить отворачивание. Кто больше в теме - поправьте плиз. Шайбы брал ВАЗовские от крышки постели распредвала, если не ошибаюсь - круглые, около 1мм толщиной, графитового цвета, внешняя образующая не перепендикулярна плоскости - т.е. шайба суть очень низкий усеченный конус.

5. шпильки крышек распредвала не перетяни. По-моемы 15Нм тянутся.
При финальной, после регулировки клапанов, установке крышек крайних подшипников Р/В привалочную к головке плоскость покрыть тонким слоем клея герметика - например анаэробного синего(красный в синей тубе) перматекса или оранжевого локтайта, который применяется для установки крышек головки на Калинах и т.п. - в автомагах уже расфасованый в шприцы грамм по 50 продают. Банка нерентабельна дай Бог :)

6. Если че, есть спецтранспортир тянуть болты на определенный угол. Будь ты не в Гондурасе - дал бы поиграться :))))))

7. Заранее проверь что у тебя есть ключ как под старые болты головки так и под новые. Я, однажды, был сильно и довольно надолго удивлен увидев на новых болтах тоже торкс, но наружу а не внутрь.

Удачи :) Пеши :)

_________________
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 2:43 pm 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:04 am
Сообщений: 1702
XMTurboCT78";p="200048 писал(а):
-=Vorobyov_DN=- писал(а):
есть фильтрик масляный в голове под трубкой, подающей масло в турбу. Ставить обязательно!!!

Он там есть? Ты видел его?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Есть предположение, что он не там и это ошибка в рисунке.
на ТД он там где трубка из блока на турбину выходит.

Все верно! Я именно про это место и написал! ааа.. вероятно трубка с фильтром в блок вкручивается.. Забыл

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

SpottyTail";p="200115 писал(а):
При финальной, после регулировки клапанов, установке крышек крайних подшипников Р/В привалочную к головке плоскость покрыть тонким слоем клея герметика - например анаэробного синего(красный в синей тубе) перматекса или оранжевого локтайта, который применяется для установки крышек головки на Калинах и т.п. - в автомагах уже расфасованый в шприцы грамм по 50 продают. Банка нерентабельна дай Бог :)


А зачем это делают?

_________________
Ситроен - говно ломучее (с) Я


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 2:55 pm 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
-=Vorobyov_DN=-";p="200017 писал(а):
есть фильтрик масляный в голове под трубкой, подающей масло в турбу. Ставить обязательно!!! Остальное как обычно. Шпильки на крышках распреда очень нежные! не сильно тяни.. Ибо чтобы почеловечески клапана отрегулировать вал снимать не раз.
как грицца.. во имя овса, сена и свиного уха. алюминь!
это не фильтр это демпфер но продуть и промыть конечно не помешает

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 3:43 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 7:44 pm
Сообщений: 281
Откуда: Санкт-Петербург
-=Vorobyov_DN=- писал(а):
А зачем это делают?


Насколько я понимаю, для предотвращения потения по стыку наружу. Понимаю, что вроде плоские поверхности, но может от температуры гуляет или при затяжке где-то создается зазор, достаточный для капиллярного распространения горячего масла.

_________________
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 8:29 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 12:04 am
Сообщений: 5420
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
не скажу насчёт промазать всё , но я мазал место скраю у катушки , тама безпрокладочное соединение есть...

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 9:55 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
SpottyTail писал(а):
3. Прокладки выпуска на Хм 2л атмосфернике были раздельные.

Так значит они не от турбы.....
SpottyTail писал(а):
Под гайками выпуска шайбы должны быть.

Нету их там и не было,хитрые гаики там,с широкой юбкой-шайбой

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 8:09 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
После отмывки-чистки,и притирки клапанов..
Замер зазоров показал следующее:
1. 0,40
2. 0,25
3. 0,30 (прослаб,допуск 0,05 от 0,20)
4. 0,40
5. 0,35 (затянут,допуск 0,05 от 0,40)
6. 0,25
7. 0,25
8. 0,40
Цилиндры,считались по "советски",то бишь слева направо...
Были заказаны шайбы на третий и пятый(4-6 по французки) клапаны,после замера микрометром 3,15 и 2,975(2,99 нету).Ждем чем ответит Эксист,заказ приняли..

Если после установки "свежой" головы ХХ не стабилизируется,то буду покупать форсунки FMS M23(Ford Motor Sport),подходящие по параметрам :(

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

В принципе 5-ый клапан в допуске... Но ежели делать,то делать. Тем более,"для себя любимого" :-D

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 8:10 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 12833
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
Кондрат";p="200543 писал(а):
После отмывки-чистки,и притирки клапанов..
Замер зазоров показал следующее:
1. 0,40
2. 0,25
3. 0,30 (прослаб,допуск 0,05 от 0,20)
4. 0,40
5. 0,35 (затянут,допуск 0,05 от 0,40)
6. 0,25
7. 0,25
8. 0,40
Цилиндры,считались по "советски",то бишь слева направо...
Были заказаны шайбы на третий и пятый(4-6 по французки) клапаны,после замера микрометром 3,15 и 2,975(2,99 нету).Ждем чем ответит Эксист,заказ приняли..

Если после установки "свежой" головы ХХ не стабилизируется,то буду покупать форсунки FMS M23(Ford Motor Sport),подходящие по параметрам :(


Я ставил на 2.0t акпп форсунки от ксантии 2.0 16v с двумя распылителями, мозги обучаются под них за полдня езды, и вроде экономило чуточку.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Масло АКПП 4HP20 и АКПП AL-4 Альтернатива и замена [в этом окне]

в форуме С5, С6

cfljdybr

3

16423

Вт апр 17, 2012 12:17 pm

Misha_vrn Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Экспресс-замена масла в своем гараже (испытано на себе) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Larry

15

15960

Пн июл 08, 2013 2:03 pm

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xantia 1.8i SX АКПП. Замена ГУРа и сфер. Вопросы по цифрам [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

frantsuz

10

21677

Пн авг 29, 2011 3:00 am

frantsuz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Замена МКПП на АКПП Ситроен ХМ V6 167 лошадей, 1990 год [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Морозко77

19

19262

Сб апр 27, 2013 11:16 am

kosmos_y Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Замена лампочек подсветки приборной панели XM (дорест) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Электрика

fake

15

11861

Ср сен 18, 2013 8:02 pm

Sanias Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: Алекс


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: