Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
[quote="Amator";p="200161"][/quote]t* практически не отличаются - 80. Но датчик возможно врёт. 85 включаются вентиляторы. Охлаждайка осенью (этой) заменена на оранжевый (т.е. пятилетний ТОТАЛ). Есть необходимость доливки. Примерно грамм 50 на 600-700 км. В среднем это за рабочую неделю. Иногда пробег больше. Течёт патрубок идущий к печке за мотором. Зажат до хруста, но течёт. На синем антифризе не тёк. Но подозрения на небольшой пробой регулярно возникают Поскольку всё же протекает, может газы "поддувают".
Т.е. стрелка в рабочем режиме ниже цифры 90? Зимой хватает печки?
Голова -ремонтировалась(мотор), хоть раз проверялась компрессия?Почему поменяли Охлаждайку?
Не жестковато барабанит мотор?
---может газы "поддувают" - боюсь обратное...
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
[quote="Александр 60";p="200176"]на литоле шланги пригарают так что хомуты не нужны[/quote]Это соединение после пригорания разборопригодно или придётся применять разрез [quote="duard05";p="200178"]Т.е. стрелка в рабочем режиме ниже цифры 90? Зимой хватает печки?[/quote]Да, ниже. Я могу проверить т* мотора термометром в любой поверхностной точке. Есть термометр. Печки вполне достаточно с запасом. А ещё проверял соответствие температуры потока выставленной на климате. Всё в норме.
[quote="duard05";p="200178"]Голова -ремонтировалась(мотор), хоть раз проверялась компрессия?[/quote]Не ремонтировалась. А мотор проверяли в том же сервисе следующим образом. Сняли форсунки и переднее правое колесо. На место форсунок через переходник подключали шланг от приборчика с манометрами поочерёдно ко всем цилиндрам. Вращали КВ за гайку шкива и смотрели на показания прибора. Сказали мотор в очень хорошем состоянии. [quote="duard05";p="200178"]Почему поменяли Охлаждайку?[/quote]Прошло более двух лет и 60 т км.
[quote="duard05";p="200178"]Не жестковато барабанит мотор?[/quote]Холодный-противно и подрагивает. Могу заснять. Не знаю как тут выложить видео.
[quote="duard05";p="200178"]может газы "поддувают" - боюсь обратное...[/quote]Обратное это что?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
[quote="Amator";p="200190"][quote="Александр 60";p="200176"]на литоле шланги пригарают так что хомуты не нужны[/quote]Это соединение после пригорания разборопригодно или придётся применять разрез :? нет, все цивильно
[quote="duard05";p="200178"]Т.е. стрелка в рабочем режиме ниже цифры 90? Зимой хватает печки?[/quote]Да, ниже. Я могу проверить т* мотора термометром в любой поверхностной точке. Есть термометр. Печки вполне достаточно с запасом. А ещё проверял соответствие температуры потока выставленной на климате. Всё в норме. Температура мотора в момент вкл. вентилятора.А клима на то и есть клима.Ей видней "как" смешивать потоки.
[quote="duard05";p="200178"]Голова -ремонтировалась(мотор), хоть раз проверялась компрессия?[/quote]Не ремонтировалась. А мотор проверяли в том же сервисе следующим образом. Сняли форсунки и переднее правое колесо. На место форсунок через переходник подключали шланг от приборчика с манометрами поочерёдно ко всем цилиндрам. Вращали КВ за гайку шкива и смотрели на показания прибора. Сказали мотор в очень хорошем состоянии. Хоршее состояние прошу огласить в атмосферах по цилиндрам.Когда проверяли горячий-холодный двигатель?
[quote="duard05";p="200178"]Почему поменяли Охлаждайку?[/quote]Прошло более двух лет и 60 т км. Понятно.Спасибо.
[quote="duard05";p="200178"]Не жестковато барабанит мотор?[/quote]Холодный-противно и подрагивает. Могу заснять. Не знаю как тут выложить видео. Такой ответ напрашивался исходя из отсутствия на аппаратуре 2 функциональных узлов.Значит заводится "вдогонку" и опережение в +(механическое).Поэтому и ставили по "меткам", чтоб клиент мог уехать.....
[quote="duard05";p="200178"]может газы "поддувают" - боюсь обратное...[/quote]Обратное это что?[/quote] Я думаю прокладка сечет .Охлаждайка -пробираеться в картер.На ходу от температуры испаряется, а при утренней заводки утром летом не замечали туманна сзади?Если ничего подозрительного то OK!
Просто такой полированной внутренней поверхности(черной) не видел.Хотел сказать, на то должна быть причина.На наливной масляной пробке(где щуп) желе не образуеться?
Накаламбурил.Устал.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
[quote="duard05";p="200195"]Температура мотора в момент вкл. вентилятора.[/quote]Я проверю. [quote="duard05";p="200178"]Хоршее состояние прошу огласить в атмосферах по цилиндрам.Когда проверяли горячий-холодный[/quote]Все 24, с копейками. Ровно. Насчёт температуры точно не скажу, но пока разбирали-снимали, пока начали мерять, точно остыл.[quote="duard05";p="200178"]Такой ответ напрашивался исходя из отсутствия на аппаратуре 2 функциональных узлов.Значит заводится "вдогонку" и опережение в +(механическое).Поэтому и ставили по "меткам", чтоб клиент мог уехать[/quote]Кто их знает, первый раз по прибору действовали. Второй раз по по моему настоянию (текло)[quote="duard05";p="200178"] Я думаю прокладка сечет .Охлаждайка -пробираеться в картер.На ходу от температуры испаряется, а при утренней заводки утром летом не замечали туманна сзади?Если ничего подозрительного то OK!
Просто такой полированной внутренней поверхности(черной) не видел.Хотел сказать, на то должна быть причина.На наливной масляной пробке(где щуп) желе не образуеться...[/quote]Тумана, нет. Летом в жару вообще нет дыма. Желе на щупе нет.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Александр 60 писал(а):все зеленые потрубки и посадить их обратно на литол почистив посадку
Я применяю такую технологию:
1. Обрезаю посадочный конец шланга на 1.5-2.0 см (длина родных шлангов это допускает, по кр.мере, не встречал до сих пор случая, когда укороченного шланга не хватало. Это самый важный момент, ибо это место на 100% уже поражено (иногда невидимо), что и является причиной течи
2. Тщательно обезжириваю и внутреннюю полость шланга и патрубок, на который он натягивается (патрубок при необходимости зашкуриваю для снятия наростов)
3. Собираю на хорошем силиконовом высокотемпературном герметике для двигателя (ABRO вполне годится)
4. Ставлю хороший чистый хомут, смазав его внутреннюю поверхность силиконовой смазкой
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Александр 60 писал(а):все зеленые потрубки и посадить их обратно на литол почистив посадку
Я применяю такую технологию:
1. , (длина родных шлангов это допускает, по кр.мере, не встречал до сих пор случая, когда укороченного шланга не хватало. Это самый важный момент, ибо это место на 100% уже поражено (иногда невидимо), что и является причиной течи
2. Тщательно обезжириваю и внутреннюю полость шланга и патрубок, на который он натягивается (патрубок при необходимости зашкуриваю для снятия наростов)
3. Собираю на хорошем силиконовом высокотемпературном герметике для двигателя (ABRO вполне годится)
4. Ставлю хороший чистый хомут, смазав его внутреннюю поверхность силиконовой смазкой[/quote]
Amator, я бы действовал сл. образом:Обрезаю посадочный конец шланга на 1.5-2.0 см+Ставлю хороший чистый хомут, смазав его внутреннюю поверхность силиконовой смазкой, но - там место узкое и после укорочения шланга(главный момент), примеряете патрубок и если туго, то литол, если нет то как описано выше.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Как в анекдоте:Изя! А ты был на концерте в филармонии, там Шаляпин
выступает?!!!
_Нет, и не пойду.Моня -был и напел, мне не понравилось как он поет!
Не знаю с чего начать.С констатаций или рекомендаций?
Я думаю что придется потрудиться и обрисовать ту картину которая сложилась с моей точки зрения.
1.Эксплуатируется авто серьезно (30000км/год).Стараетесь поддерживать ее в соответствующем состоянии.Отчасти получилось, хотя, почему не было попыток довести аппаратуру до ума?При каждодневном необходимости в авто можно зап части прикупить и в конце августа-сентебре подготовить к зиме.У самого, это традиция так как жесть не люблю в холоде ремонтироваться.При таком пробеге, т.е. окупаемости не должны быть накладно скормить-кормильца.
Чтоб не было это как наставление буду говорить что я делаю.
Машин было много.И все Б/У.В течение полгода-год они все по своим показателям уходили под планку заявленному заводом.Решив так сказать глобальную задачу, потом приходиться решать сохранение моторесурса мотора.Можете смеяться но я никогда не лил масла с яркими наклейками и гарантии супер-производителя .Я просто не верю что масло в 40-80еu в Европе у нас 2-3 дешевле -того же качества.Может заблуждаюсь.Поправьте .Я подхожу к этому вопросу след. образом:у любого не крупного производителя масел есть свои фишки-фирменные.По другому не продашь ассортимент.Заливаю через 2-3тыс на горячий мотор сливаю.Течет как вода - прощай фирма. Но это не все.Исходя из первоначального материала(состояние двигателя) надо очень четко и нудно подходить к выбору какое масло заливать? Синтетика-полусинтетика-минералка.Я смотрю что кругом ребята льют "рекомендованное производителем".Хочу видеть те рекомендации завода на скрученный двигатель в возрасте 20 лет и с ХХХХХХ пробегом."Наше" масло и "наше" топливо быстренько убивает и те пони которые еще есть и траты на их обслуживание .В заведомо не плохое масло надо добавлять химию.Ориентироваться надо в сторону армии.
Для Аматора:
1.Уберите течи по солярке. 2.Поршневая изношена.Мой совет -хорошая минералка +химия.
3.Сперва надо человека найти, прогнать аппаратуру на стенде.
4.Турбинку делать ДО, механического разрушения крыльчатки.
5.Посмотрите теплопроводность Вашей ох. жидк. и сравните с бывшей.Я развожу концентрат до -25.Вода самый теплоемкий материал на земле. При отсутствие времени-возможности как потеплеет переходите временно на дист. воду -продлит жизнь турбины.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
тотал на 2.1 своем не лил никогда
поначалу ESSO , пока на украине завод не построили, потому как его везли с ЕС, а теперь с украины
потом нашел Texaco Havoline Diesel Extra 10W-40
налет все-таки небольшой под клапанной крышкой был, но очень небольшой.
а вообще дизельное масло проверяется относительно легко.
главное чтобы не было сгустков в картере, их видно при сливе.
и второе - уже через 200-300 км масло должно темнеть!!! и темнеть на всем пробеге до смены. т.е. это означает , что оно всю гарь во взвешенное состояне в себя впитывает и носит. а гари в картер в даже новом дизеле летит дофига.
это , кстати главное отличие дизельного масла от бензинового.
так вот, если дизельное масло не темнеет - в топку!!!
на С5 своем сегодняшнем бензинке лью тотал. от греха подальше, с его вариаторами на распредах..
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)
Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
[quote="duard05";p="200261"]Как в анекдоте.[/quote]Ох если бы хотя наш сервис пытаюсь воспринимать с юмором, иначе крышка.
[quote="duard05";p="200261"]почему не было попыток довести аппаратуру до ума?При каждодневном необходимости в авто можно зап части прикупить и в конце августа-сентебре подготовить к зиме.У самого, это традиция так как жесть не люблю в холоде ремонтироваться.При таком пробеге, т.е. окупаемости не должны быть накладно скормить-кормильца.[/quote]Были, вот довёл. Теперь ищу другой сервис. Авто постоянно делается то по крупному то по мелочам. Пробеги вообще не связаны с окупаемостью. А понятие рабочий день последние года три отсутствует (к сожалению). Могу уехать в 7 утра и вернуться в 10 ночи.[quote="duard05";p="200261"]Я просто не верю что масло в 40-80еu в Европе у нас 2-3 дешевле -того же качества.[/quote]Может там сразу за утилизацию берут?[quote="duard05";p="200261"]Для Аматора:
1.Уберите течи по солярке.[/quote]Активно ищу рекомендованный сервис маршруток. Правобережье делает в Киеве, до левобережья ещё не добрался.
[quote="duard05";p="200261"]2.Поршневая изношена.Мой совет -хорошая минералка +химия.[/quote]ОК, а как минералка скажется на турбине. Её температура "коксования" намного ниже сполусинтетики. Сервис озвучил рабочие обороты турбины 120 000 - 150 000 в минуту. А какая химия должна быть?
[quote="duard05";p="200261"]3.Сперва надо человека найти, прогнать аппаратуру на стенде.[/quote]Ищу.
[quote="duard05";p="200261"]4.Турбинку делать ДО, механического разрушения крыльчатки.[/quote]Согласен, но сначала замеры давления 2 000- 3 000 оборотов.
[quote="duard05";p="200261"]5.Посмотрите теплопроводность Вашей ох. жидк. и сравните с бывшей.Я развожу концентрат до -25.Вода самый теплоемкий материал на земле.[/quote]Концентрат брал на себя и товарищей по киевскому ситроклубу. 20 литровую канистру ТОТАЛ. Где посмотреть теплопроводность? Развёл 1:1. Проблем с охлаждением нет. Вообще. Радиаторы промыты все три. Вентиляторы работают. Даже в Крыму на серпантинах держался в диапазоне, хотя несколько авто из колонны прогревались к 110 градусам.[quote="duard05";p="200261"]При отсутствие времени-возможности как потеплеет переходите временно на дист. воду -продлит жизнь турбины.[/quote]У 2,0 турбы охлаждение водой, а у меня как я понимаю только маслом. Как участвует вода? Залить дистиллят не проблема, на работе его хватает. Но будет ли лучше?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
[quote="os";p="200286"]тотал на 2.1 своем не лил никогда
поначалу ESSO , пока на украине завод не построили, потому как его везли с ЕС, а теперь с украины
потом нашел Texaco Havoline Diesel Extra 10W-40
налет все-таки небольшой под клапанной крышкой был, но очень небольшой.
а вообще дизельное масло проверяется относительно легко.
главное чтобы не было сгустков в картере, их видно при сливе.
и второе - уже через 200-300 км масло должно темнеть!!! и темнеть на всем пробеге до смены. т.е. это означает , что оно всю гарь во взвешенное состояне в себя впитывает и носит. а гари в картер в даже новом дизеле летит дофига.
это , кстати главное отличие дизельного масла от бензинового.
так вот, если дизельное масло не темнеет - в топку!!!
на С5 своем сегодняшнем бензинке лью тотал. от греха подальше, с его вариаторами на распредах.. [/quote]
+1 !!!
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
duard05";p="200261 писал(а):
2.Поршневая изношена.Мой совет -хорошая минералка +химия.
ОК, а как минералка скажется на турбине. Её температура "коксования" намного ниже сполусинтетики. Сервис озвучил рабочие обороты турбины 120 000 - 150 000 в минуту. А какая химия должна быть?
Полу синтетика это: минералка+химия и в ихней "упаковке"?????????
У тебя реальная минералка+реальная химия.
Внимательно всмотрись в смазочные способности "глянца" на фото с двиг. и подумай о жизни турбины при масле в виде стекла.
duard05";p="200261 писал(а):
4.Турбинку делать ДО, механического разрушения крыльчатки.
Согласен, но сначала замеры давления 2 000- 3 000 оборотов. _Если травит отсечка(ЕГР) - смысла нет.Вы так не добрались до люфта турбины?
duard05";p="200261 писал(а):
5.Посмотрите теплопроводность Вашей ох. жидк. и сравните с бывшей.Я развожу концентрат до -25.Вода самый теплоемкий материал на земле.
Концентрат брал на себя и товарищей по киевскому ситроклубу. 20 литровую канистру ТОТАЛ. Где посмотреть теплопроводность? Развёл 1:1. Проблем с охлаждением нет. Вообще. Радиаторы промыты все три. Вентиляторы работают. Даже в Крыму на серпантинах держался в диапазоне, хотя несколько авто из колонны прогревались к 110 градусам. _Всегда делал летом смесь примерно в -10, а в ноябре -20гр.
БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ВОДЫ УЛУЧШАЕТ ОХЛАЖДЕНИЕ ВСЕЙ СИСТЕМЫ.Проходя по рубашке также охлаждается более эффективно и масло питающее турбину.Смазки для помпы и антиокислов хватает с головой.Вроде муторно, но намного проще чем ремонтировать дизель с такой красивой и нежной головой.Наш "тяп-ляп" испытали практически все.Поэтому умею.Но не дай Бог....
Последний раз редактировалось duard05 04 фев 2011 00:33, всего редактировалось 1 раз.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..