Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена ГБЦ 2.0 turbo (XU10J2TE RGX)

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

#31 Сообщение Александр 60 » 04 фев 2011 20:18

на затянутые клапана надо положить... и завести мотор буквально на 3 мин и через часик померить зазоры а тогда заказывать шайбы
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

#32 Сообщение Кондрат » 04 фев 2011 20:34

Александр 60 писал(а):на затянутые клапана надо положить...

Я положу на прослабленные,и буду заводить :)
Или вы используете народный метод "прихлопаются"??? :-D
Александр 60 писал(а):и завести мотор буквально на 3 мин и через часик померить зазоры а тогда заказывать шайбы

:shock: Вы как думаете,на двигателесборочном цехе,так же делают????? :lol:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

#33 Сообщение Александр 60 » 04 фев 2011 21:03

как не странно там так и делают только бывает гоняют на холодную внешним приводом

не беспокойтесь за три мин клапана даже нагреться не успеют
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

#34 Сообщение Кондрат » 04 фев 2011 21:09

tuningsa писал(а):Я ставил на 2.0t акпп форсунки от ксантии 2.0 16v с двумя распылителями,

Вась,у них новых цена как у турбовых... Смысл????
Мои то пашут,но вот когда сломаются че делать???

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Александр 60 писал(а):как не странно там так и делают только бывает гоняют на холодную внешним приводом

не беспокойтесь за три мин клапана даже нагреться не успеют

Я оспаривать не буду,потому как там не был...
Но скажите пожалуйста,что может прослабить или затянуть клапан за 3 мин. работы????? Тем более не в новом моторе,где лишь шлифовалась пра клапан-седло....
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

#35 Сообщение Александр 60 » 04 фев 2011 21:39

песчинка с потолка попадет и все зазор уйдет
далее головка на двигателе была затянута одним моментом а на вашем двигателе другим... и в этом да же не спорьте...
результат - разные зазоры
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщений: 1706
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:04

#36 Сообщение vdn » 04 фев 2011 22:01

Если ты думаешь, что проблема холостых в зазорах клапанов, то ситуация не изменится.
У меня картина по клапанам была подобная и единственный криминал с малыми зазорами (зажатыми клапанами) - при повышении температуры мотора (летом около сотни) просто теряет 70! процентов мощности т.е. просто не едет..
Но холостые как кол торчат
Кстати, я просто на болгаке при помощи нехитрого подручного приспособления на зажатых клапанах снимал с шайб лишки..

Полюбому после ремонта клапанов они осядут и подожмутся через 5 тыщ.. снова лезть, мерить, снимать лишки
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

#37 Сообщение Кондрат » 04 фев 2011 23:54

Александр 60 писал(а):песчинка с потолка попадет и все зазор уйдет

У нас наверно разные понятия о стерильности сборки..... Нкоторые и в тонировке песчинки не видят,я вижу,я капризный клиент.... Поэтому я делал три-четыре оборота РВ после каждого замера(чтоб услышать хруст песчинок :lol: )
-=Vorobyov_DN=- писал(а):Полюбому после ремонта клапанов они осядут и подожмутся через 5 тыщ.. снова лезть, мерить, снимать лишки

Вот поэтому,я и оставляю лишние 5 соток,от номинала... Чтоб лезть через 50 тыс.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Александр 60 писал(а):далее головка на двигателе была затянута одним моментом а на вашем двигателе другим...

Вероятно,чтоб повести плоскость блока(чугунного),момент должен быть другим,нежели мануале....
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

#38 Сообщение Александр 60 » 05 фев 2011 00:53

да хоть десять оборотов... волосинки не перебьют а затяжка на алюминеевых головках имеет сильное влияние хотя и на чугунных то же но там другие правила
и не надо оставлять запас надо все делать правильно... как на заводе
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

#39 Сообщение Кондрат » 05 фев 2011 11:47

Время рассудит..... :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13105
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

#40 Сообщение tuningsa71 » 05 фев 2011 18:53

Кондрат";p="200554 писал(а):
tuningsa писал(а):Я ставил на 2.0t акпп форсунки от ксантии 2.0 16v с двумя распылителями,

Вась,у них новых цена как у турбовых... Смысл????
Мои то пашут,но вот когда сломаются че делать???


******************************
Ну я турбу ксантию разбираю, так что будут лежать у меня в загашнике, и форсунки и мозги и прочее. всё ж одинаковое.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

#41 Сообщение Кондрат » 14 фев 2011 19:47

Голова заменена.... :o
Мотор перестал дымить(это радует)
Стал работать ровно...
Но.. :cry: Шкрябанья ногтиком по стенке цилиндра показали,что выроботка есть,нужно будет растачивать и хонинговать через годик-два..
А цены на порня с кольцами еще больше вырастут.......... :o
З.Ы. Ьлять,ну как же неудобно все во французах!!! Пистец полный!!! Конструктора гроб е..ал!!!! :evil: :evil: :evil:

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Прокладки на выпуск поставил раздельные,подошли и не "секут".....
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Zigzagmc
Любопытный
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 11 ноя 2009 23:34
Откуда: Москва

#42 Сообщение Zigzagmc » 26 фев 2011 22:33

Вопрос в тему: сколько может стоить полный ремонт ГБЦ (с заменой клапанов и прокладок) на XU5JP? Я имею в виду стоимость работ.
Citroen C5 2007 г.в.,
ew10a, AL4, HydroActive-3.
vin: vf7rcrfjf76810180

Zigzagmc
Любопытный
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 11 ноя 2009 23:34
Откуда: Москва

#43 Сообщение Zigzagmc » 27 фев 2011 21:36

BUMP
Citroen C5 2007 г.в.,
ew10a, AL4, HydroActive-3.
vin: vf7rcrfjf76810180

Аватар пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщений: 1706
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:04

#44 Сообщение vdn » 27 фев 2011 21:41

[quote="Zigzagmc";p="205421"]BUMP[/quote]
тыщ 15 в Москве, если голова снята
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

#45 Сообщение Александр 60 » 27 фев 2011 21:56

у нас 5-7 т р
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей