ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 19:42 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 23:29
Сообщений: 1177
Skype: dakranag
Откуда: Екатеринбург (Ревда)
Получив рамки от balzam (спасибо ему еще раз) и примерив к машине, подумал: пора заняться передним бампером. А то сверкающие рамки на моем обшарпанном бампере ну ни как не смотрятся.
Первым делом снял фальш решетку (которой служила решетка радиатора от нивы) и ободрал старую краску :

_________________
ХМ 3.0 л V6 ZPJ 12v палка, пока что дирасс, кожа, 1996 год черный(на капремонте)
Ford Explorer 4.0 л V6 палка - Броневик (палочка-выручалочка)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 19:45 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2008, 16:55
Сообщений: 3252
Skype: Balzam1001
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)
А пото что?

_________________
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 19:47 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 23:29
Сообщений: 1177
Skype: dakranag
Откуда: Екатеринбург (Ревда)
Полазил в интернете в поисках прототипа. Лазил долго. Понравилась пара вариантов:

_________________
ХМ 3.0 л V6 ZPJ 12v палка, пока что дирасс, кожа, 1996 год черный(на капремонте)
Ford Explorer 4.0 л V6 палка - Броневик (палочка-выручалочка)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 19:48 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 23:19
Сообщений: 2854
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
balzam";p="202411 писал(а):
А пото что?

Не торопись, наверное занят выкладыванием в инет. Запасайся попкорном и приступай неспешно к просмотру :-D

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 19:56 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 23:29
Сообщений: 1177
Skype: dakranag
Откуда: Екатеринбург (Ревда)
Оказывается не каждый бампер хорошо смотрится на машинке. Обмылки, например, вообще не подходят к дизайну. Вот из этик двух вариантов я выбрал тот, что на красном.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

Как видно на фотках, на моем бампере отсутствут практически вся нижняя часть, плюс, правая сторонв учавствовала в ДТП и была ремонтирована. Поэтому было решено усилить бампер. Из подручных материалов подходит только фанера. Вспомнив свои столярные навыки вырезал "скелет" будущего бампера (к сожелению фото забыл сделать). Потом к этому "скелету" прикрутил остатки своего бампера и стал пенить...

_________________
ХМ 3.0 л V6 ZPJ 12v палка, пока что дирасс, кожа, 1996 год черный(на капремонте)
Ford Explorer 4.0 л V6 палка - Броневик (палочка-выручалочка)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 20:00 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2008, 16:55
Сообщений: 3252
Skype: Balzam1001
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)
Larry
Я в пробке.Мне скучно

_________________
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 20:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 23:29
Сообщений: 1177
Skype: dakranag
Откуда: Екатеринбург (Ревда)
Как пена встала, беру ножовку по дереву, нож и придаю форму всему этому безобразию. (на деле все гораздо дольше получается). Как только форма придана, в ход идет эпоксидная смола и стелоткань.
На этом этапе я так увлекся, что про фотографии забыл напрочь и вспомнил когда уже нанес шпатлевку

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Далее все монотонно: шкурю, шкюрю, шпатлюю и снова шкурю. И так до бесконечности....

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

И вот настал черед контрольной примерки ...

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Убедившись, что все идет по плану, грунтуем, красим, и ставим. Фото результата тут ( кто не видел) http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... &start=300 Ну в двух словах как-то так :) Концерт окончен. Спасибо за внимание

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Небольшое дополнение.
Долго ломал голову над тем, как сделать решетку. Один человек подсказал взять камазовский воздушный фильтр и с него срезать сетку.
Именно так я и поступил. Правда на фото ее не видно, но в живую смотрится очень даже ничего

_________________
ХМ 3.0 л V6 ZPJ 12v палка, пока что дирасс, кожа, 1996 год черный(на капремонте)
Ford Explorer 4.0 л V6 палка - Броневик (палочка-выручалочка)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 20:38 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:40
Сообщений: 2078
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
А фары внутрянки с "десяточного" семейства?

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 20:44 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 23:29
Сообщений: 1177
Skype: dakranag
Откуда: Екатеринбург (Ревда)
Фары десяточные, поворотки родные

_________________
ХМ 3.0 л V6 ZPJ 12v палка, пока что дирасс, кожа, 1996 год черный(на капремонте)
Ford Explorer 4.0 л V6 палка - Броневик (палочка-выручалочка)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 21:25 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Vov4iK
Я не могу определить точно какое расстояние дорога-низ бампера. Но на глазок это около 10 см. Примерно так же у фолькса Коррадо. Так вот у фольксов нижняя часть сделана дискретно и припиндюрена пластиковыми защёлками к основному бамперу. Обалденно удобная штука. При задевании в лесу или просёлочной колее отщёлкивается. Те, кто припиндюрил после отрыва саморезами - в дальнейшем ломают бампер или его боковые крепления. Вижу по фото, что нижняя горизонтальная часть сделана из мощной доски. Попробуй покачай понажимай на неё, чтобы понять как реагирует бампер и его крепления. Может стоит помозговать и придумать подобную систему предохранительных защёлок, чтобы копеечная мощная доска не сломала тонкий относительно дорогой и уже красиво доработанный + покрашенный бампер.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 21:40 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:42
Сообщений: 2116
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
А мне понравилось, несмотря на то, что редко что не режет глаз. Только теперь нужно и задний бампер переделывать в общий стиль. Вобщем зачёт!

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 08:20 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 23:29
Сообщений: 1177
Skype: dakranag
Откуда: Екатеринбург (Ревда)
Amator";p="202443 писал(а):
Vov4iK
Я не могу определить точно какое расстояние дорога-низ бампера. Но на глазок это около 10 см. Примерно так же у фолькса Коррадо. Так вот у фольксов нижняя часть сделана дискретно и припиндюрена пластиковыми защёлками к основному бамперу. Обалденно удобная штука. При задевании в лесу или просёлочной колее отщёлкивается. Те, кто припиндюрил после отрыва саморезами - в дальнейшем ломают бампер или его боковые крепления. Вижу по фото, что нижняя горизонтальная часть сделана из мощной доски. Попробуй покачай понажимай на неё, чтобы понять как реагирует бампер и его крепления. Может стоит помозговать и придумать подобную систему предохранительных защёлок, чтобы копеечная мощная доска не сломала тонкий относительно дорогой и уже красиво доработанный + покрашенный бампер.

Надо подумать. Вообще я еще снизу к "телевизору" закрепил бампер. Закрепил жестко. Он не двигается, нее дефотмируется от нажатия ни в каких плоскостях. Плюс вертикальные (крайние) ребра жесткости упираются, опять же, в лонжероны. Снизу не доска а 20 фанера, что намного крепче. Думаю, что если на небольшой скорости налечу на бугорок, машина просто ляжет на бампер.
пы. сы. Начал замечать, что стал ездить намного аккуратнее, плюс, прежде чем съехать с освальта сто раз подумаю - стоит ли рисковать новым бампеорм ?

_________________
ХМ 3.0 л V6 ZPJ 12v палка, пока что дирасс, кожа, 1996 год черный(на капремонте)
Ford Explorer 4.0 л V6 палка - Броневик (палочка-выручалочка)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 08:52 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 23:00
Сообщений: 2242
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov
"маммо я теперь бульдозер"..
у родных ЖТИ бамперов(а именно он прототипом был - на красном) вообще-то угол наклона другой.. и всякие отверстия, облегчающие вид а эта лопата ...ну в Е-бурге вроде ж дороги то спецтехникой убирают а не ситроенами :)

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 08:56 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 23:29
Сообщений: 1177
Skype: dakranag
Откуда: Екатеринбург (Ревда)
Зато опять в городе аварийность повысится ! К старому облику машинки в городке попривыкли малость, а тут ... В общем вчера по городу покатался, дык все шеи сворачивают :-D А бульдозером мона на полставки подрабатывать :lol:

_________________
ХМ 3.0 л V6 ZPJ 12v палка, пока что дирасс, кожа, 1996 год черный(на капремонте)
Ford Explorer 4.0 л V6 палка - Броневик (палочка-выручалочка)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 10:41 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Судя по последнему фото, в бампере остались ничем не покрытые деревянные поверхности ?

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron