Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Получив рамки от balzam (спасибо ему еще раз) и примерив к машине, подумал: пора заняться передним бампером. А то сверкающие рамки на моем обшарпанном бампере ну ни как не смотрятся.
Первым делом снял фальш решетку (которой служила решетка радиатора от нивы) и ободрал старую краску :
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!! сеат ибица 1999 года.тестя. CITROEN XM 2.5td 2000 год
Оказывается не каждый бампер хорошо смотрится на машинке. Обмылки, например, вообще не подходят к дизайну. Вот из этик двух вариантов я выбрал тот, что на красном.
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Как видно на фотках, на моем бампере отсутствут практически вся нижняя часть, плюс, правая сторонв учавствовала в ДТП и была ремонтирована. Поэтому было решено усилить бампер. Из подручных материалов подходит только фанера. Вспомнив свои столярные навыки вырезал "скелет" будущего бампера (к сожелению фото забыл сделать). Потом к этому "скелету" прикрутил остатки своего бампера и стал пенить...
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!! сеат ибица 1999 года.тестя. CITROEN XM 2.5td 2000 год
Как пена встала, беру ножовку по дереву, нож и придаю форму всему этому безобразию. (на деле все гораздо дольше получается). Как только форма придана, в ход идет эпоксидная смола и стелоткань.
На этом этапе я так увлекся, что про фотографии забыл напрочь и вспомнил когда уже нанес шпатлевку
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Далее все монотонно: шкурю, шкюрю, шпатлюю и снова шкурю. И так до бесконечности....
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
И вот настал черед контрольной примерки ...
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Убедившись, что все идет по плану, грунтуем, красим, и ставим. Фото результата тут ( кто не видел) http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... &start=300 Ну в двух словах как-то так Концерт окончен. Спасибо за внимание
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Небольшое дополнение.
Долго ломал голову над тем, как сделать решетку. Один человек подсказал взять камазовский воздушный фильтр и с него срезать сетку.
Именно так я и поступил. Правда на фото ее не видно, но в живую смотрится очень даже ничего
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Vov4iK
Я не могу определить точно какое расстояние дорога-низ бампера. Но на глазок это около 10 см. Примерно так же у фолькса Коррадо. Так вот у фольксов нижняя часть сделана дискретно и припиндюрена пластиковыми защёлками к основному бамперу. Обалденно удобная штука. При задевании в лесу или просёлочной колее отщёлкивается. Те, кто припиндюрил после отрыва саморезами - в дальнейшем ломают бампер или его боковые крепления. Вижу по фото, что нижняя горизонтальная часть сделана из мощной доски. Попробуй покачай понажимай на неё, чтобы понять как реагирует бампер и его крепления. Может стоит помозговать и придумать подобную систему предохранительных защёлок, чтобы копеечная мощная доска не сломала тонкий относительно дорогой и уже красиво доработанный + покрашенный бампер.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
А мне понравилось, несмотря на то, что редко что не режет глаз. Только теперь нужно и задний бампер переделывать в общий стиль. Вобщем зачёт!
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
[quote="Amator";p="202443"]Vov4iK
Я не могу определить точно какое расстояние дорога-низ бампера. Но на глазок это около 10 см. Примерно так же у фолькса Коррадо. Так вот у фольксов нижняя часть сделана дискретно и припиндюрена пластиковыми защёлками к основному бамперу. Обалденно удобная штука. При задевании в лесу или просёлочной колее отщёлкивается. Те, кто припиндюрил после отрыва саморезами - в дальнейшем ломают бампер или его боковые крепления. Вижу по фото, что нижняя горизонтальная часть сделана из мощной доски. Попробуй покачай понажимай на неё, чтобы понять как реагирует бампер и его крепления. Может стоит помозговать и придумать подобную систему предохранительных защёлок, чтобы копеечная мощная доска не сломала тонкий относительно дорогой и уже красиво доработанный + покрашенный бампер.[/quote]
Надо подумать. Вообще я еще снизу к "телевизору" закрепил бампер. Закрепил жестко. Он не двигается, нее дефотмируется от нажатия ни в каких плоскостях. Плюс вертикальные (крайние) ребра жесткости упираются, опять же, в лонжероны. Снизу не доска а 20 фанера, что намного крепче. Думаю, что если на небольшой скорости налечу на бугорок, машина просто ляжет на бампер.
пы. сы. Начал замечать, что стал ездить намного аккуратнее, плюс, прежде чем съехать с освальта сто раз подумаю - стоит ли рисковать новым бампеорм ?
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
"маммо я теперь бульдозер"..
у родных ЖТИ бамперов(а именно он прототипом был - на красном) вообще-то угол наклона другой.. и всякие отверстия, облегчающие вид а эта лопата ...ну в Е-бурге вроде ж дороги то спецтехникой убирают а не ситроенами
Зато опять в городе аварийность повысится ! К старому облику машинки в городке попривыкли малость, а тут ... В общем вчера по городу покатался, дык все шеи сворачивают А бульдозером мона на полставки подрабатывать
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Судя по последнему фото, в бампере остались ничем не покрытые деревянные поверхности ?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU