Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сказ о том, как я тюнинговал бампер ВХ

усовершенствования и украшательства всякие :)

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 27 дек 2008 23:29
Skype: dakranag
Откуда: Екатеринбург (Ревда)
Контактная информация:

Сказ о том, как я тюнинговал бампер ВХ

#1 Сообщение Vov4iK » 14 фев 2011 19:42

Получив рамки от balzam (спасибо ему еще раз) и примерив к машине, подумал: пора заняться передним бампером. А то сверкающие рамки на моем обшарпанном бампере ну ни как не смотрятся.
Первым делом снял фальш решетку (которой служила решетка радиатора от нивы) и ободрал старую краску :
ХМ 3.0 л V6 ZPJ 12v палка, пока что дирасс, кожа, 1996 год черный(на капремонте)
Ford Explorer 4.0 л V6 палка - Броневик (палочка-выручалочка)

Аватар пользователя
balzam
Говорливый
Сообщений: 3252
Зарегистрирован: 27 фев 2008 16:55
Skype: Balzam1001
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)
Контактная информация:

#2 Сообщение balzam » 14 фев 2011 19:45

А пото что?
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год

Аватар пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 27 дек 2008 23:29
Skype: dakranag
Откуда: Екатеринбург (Ревда)
Контактная информация:

#3 Сообщение Vov4iK » 14 фев 2011 19:47

Полазил в интернете в поисках прототипа. Лазил долго. Понравилась пара вариантов:
ХМ 3.0 л V6 ZPJ 12v палка, пока что дирасс, кожа, 1996 год черный(на капремонте)
Ford Explorer 4.0 л V6 палка - Броневик (палочка-выручалочка)

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

#4 Сообщение Larry » 14 фев 2011 19:48

balzam";p="202411 писал(а):А пото что?

Не торопись, наверное занят выкладыванием в инет. Запасайся попкорном и приступай неспешно к просмотру :-D
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 27 дек 2008 23:29
Skype: dakranag
Откуда: Екатеринбург (Ревда)
Контактная информация:

#5 Сообщение Vov4iK » 14 фев 2011 19:56

Оказывается не каждый бампер хорошо смотрится на машинке. Обмылки, например, вообще не подходят к дизайну. Вот из этик двух вариантов я выбрал тот, что на красном.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

Как видно на фотках, на моем бампере отсутствут практически вся нижняя часть, плюс, правая сторонв учавствовала в ДТП и была ремонтирована. Поэтому было решено усилить бампер. Из подручных материалов подходит только фанера. Вспомнив свои столярные навыки вырезал "скелет" будущего бампера (к сожелению фото забыл сделать). Потом к этому "скелету" прикрутил остатки своего бампера и стал пенить...
ХМ 3.0 л V6 ZPJ 12v палка, пока что дирасс, кожа, 1996 год черный(на капремонте)
Ford Explorer 4.0 л V6 палка - Броневик (палочка-выручалочка)

Аватар пользователя
balzam
Говорливый
Сообщений: 3252
Зарегистрирован: 27 фев 2008 16:55
Skype: Balzam1001
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)
Контактная информация:

#6 Сообщение balzam » 14 фев 2011 20:00

Larry
Я в пробке.Мне скучно
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год

Аватар пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 27 дек 2008 23:29
Skype: dakranag
Откуда: Екатеринбург (Ревда)
Контактная информация:

#7 Сообщение Vov4iK » 14 фев 2011 20:21

Как пена встала, беру ножовку по дереву, нож и придаю форму всему этому безобразию. (на деле все гораздо дольше получается). Как только форма придана, в ход идет эпоксидная смола и стелоткань.
На этом этапе я так увлекся, что про фотографии забыл напрочь и вспомнил когда уже нанес шпатлевку

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Далее все монотонно: шкурю, шкюрю, шпатлюю и снова шкурю. И так до бесконечности....

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

И вот настал черед контрольной примерки ...

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Убедившись, что все идет по плану, грунтуем, красим, и ставим. Фото результата тут ( кто не видел) http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... &start=300 Ну в двух словах как-то так :) Концерт окончен. Спасибо за внимание

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Небольшое дополнение.
Долго ломал голову над тем, как сделать решетку. Один человек подсказал взять камазовский воздушный фильтр и с него срезать сетку.
Именно так я и поступил. Правда на фото ее не видно, но в живую смотрится очень даже ничего
ХМ 3.0 л V6 ZPJ 12v палка, пока что дирасс, кожа, 1996 год черный(на капремонте)
Ford Explorer 4.0 л V6 палка - Броневик (палочка-выручалочка)

Аватар пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщений: 2078
Зарегистрирован: 01 фев 2007 00:40
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#8 Сообщение Богдан CX » 14 фев 2011 20:38

А фары внутрянки с "десяточного" семейства?
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car

Аватар пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 27 дек 2008 23:29
Skype: dakranag
Откуда: Екатеринбург (Ревда)
Контактная информация:

#9 Сообщение Vov4iK » 14 фев 2011 20:44

Фары десяточные, поворотки родные
ХМ 3.0 л V6 ZPJ 12v палка, пока что дирасс, кожа, 1996 год черный(на капремонте)
Ford Explorer 4.0 л V6 палка - Броневик (палочка-выручалочка)

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#10 Сообщение Amator » 14 фев 2011 21:25

Vov4iK
Я не могу определить точно какое расстояние дорога-низ бампера. Но на глазок это около 10 см. Примерно так же у фолькса Коррадо. Так вот у фольксов нижняя часть сделана дискретно и припиндюрена пластиковыми защёлками к основному бамперу. Обалденно удобная штука. При задевании в лесу или просёлочной колее отщёлкивается. Те, кто припиндюрил после отрыва саморезами - в дальнейшем ломают бампер или его боковые крепления. Вижу по фото, что нижняя горизонтальная часть сделана из мощной доски. Попробуй покачай понажимай на неё, чтобы понять как реагирует бампер и его крепления. Может стоит помозговать и придумать подобную систему предохранительных защёлок, чтобы копеечная мощная доска не сломала тонкий относительно дорогой и уже красиво доработанный + покрашенный бампер.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

#11 Сообщение PyxisNavigator » 14 фев 2011 21:40

А мне понравилось, несмотря на то, что редко что не режет глаз. Только теперь нужно и задний бампер переделывать в общий стиль. Вобщем зачёт!
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 27 дек 2008 23:29
Skype: dakranag
Откуда: Екатеринбург (Ревда)
Контактная информация:

#12 Сообщение Vov4iK » 15 фев 2011 08:20

Amator";p="202443 писал(а):Vov4iK
Я не могу определить точно какое расстояние дорога-низ бампера. Но на глазок это около 10 см. Примерно так же у фолькса Коррадо. Так вот у фольксов нижняя часть сделана дискретно и припиндюрена пластиковыми защёлками к основному бамперу. Обалденно удобная штука. При задевании в лесу или просёлочной колее отщёлкивается. Те, кто припиндюрил после отрыва саморезами - в дальнейшем ломают бампер или его боковые крепления. Вижу по фото, что нижняя горизонтальная часть сделана из мощной доски. Попробуй покачай понажимай на неё, чтобы понять как реагирует бампер и его крепления. Может стоит помозговать и придумать подобную систему предохранительных защёлок, чтобы копеечная мощная доска не сломала тонкий относительно дорогой и уже красиво доработанный + покрашенный бампер.

Надо подумать. Вообще я еще снизу к "телевизору" закрепил бампер. Закрепил жестко. Он не двигается, нее дефотмируется от нажатия ни в каких плоскостях. Плюс вертикальные (крайние) ребра жесткости упираются, опять же, в лонжероны. Снизу не доска а 20 фанера, что намного крепче. Думаю, что если на небольшой скорости налечу на бугорок, машина просто ляжет на бампер.
пы. сы. Начал замечать, что стал ездить намного аккуратнее, плюс, прежде чем съехать с освальта сто раз подумаю - стоит ли рисковать новым бампеорм ?
ХМ 3.0 л V6 ZPJ 12v палка, пока что дирасс, кожа, 1996 год черный(на капремонте)
Ford Explorer 4.0 л V6 палка - Броневик (палочка-выручалочка)

Brontozaurus
Гуру
Сообщений: 2242
Зарегистрирован: 15 июн 2006 23:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

#13 Сообщение Brontozaurus » 15 фев 2011 08:52

"маммо я теперь бульдозер"..
у родных ЖТИ бамперов(а именно он прототипом был - на красном) вообще-то угол наклона другой.. и всякие отверстия, облегчающие вид а эта лопата ...ну в Е-бурге вроде ж дороги то спецтехникой убирают а не ситроенами :)
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

Аватар пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 27 дек 2008 23:29
Skype: dakranag
Откуда: Екатеринбург (Ревда)
Контактная информация:

#14 Сообщение Vov4iK » 15 фев 2011 08:56

Зато опять в городе аварийность повысится ! К старому облику машинки в городке попривыкли малость, а тут ... В общем вчера по городу покатался, дык все шеи сворачивают :-D А бульдозером мона на полставки подрабатывать :lol:
ХМ 3.0 л V6 ZPJ 12v палка, пока что дирасс, кожа, 1996 год черный(на капремонте)
Ford Explorer 4.0 л V6 палка - Броневик (палочка-выручалочка)

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#15 Сообщение Sounding » 15 фев 2011 10:41

Судя по последнему фото, в бампере остались ничем не покрытые деревянные поверхности ?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей