Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Завелся нормально, постоял прогрел. Садится ехать, смотрю дым из под капота идет. Открыл - прорываются газы из выпускной немного. Внезапно мотор начал работать не стабильно, при срабатывании регулятораидавления пытался даже заглохнуть и на следующее включение регуля заглох. ничего нигде не текло. завел, сразу у радиаторов повалил белый дым, у клапана ХХ появились обильные потеки масла и закапало масло из под левого угла бампера переднего. лужа набралась приличная. где могла замерзнуть вентиляция картерных газов, или это прпвет от прокладки головки?!
Значит щуп очень плотно сидит, обычно его выдавливает и там избытки газов картерных выходят. я не буду рисковать, щас сам подвыну щуп, не очень-то хочется без машины остаться в такой мороз, вдруг правда задний сальник выдавит.
это точно не прокладка головки блока, (точнее не та что между блоком и головкой).. однако хорошего млао.
залить масло и завести - смотреть откуда польёццо. Заглушить и и думать.
[quote="Slavianin";p="203163"]Завелся нормально, постоял прогрел. Садится ехать, смотрю дым из под капота идет. Открыл - прорываются газы из выпускной немного. Внезапно мотор начал работать не стабильно, при срабатывании регулятораидавления пытался даже заглохнуть и на следующее включение регуля заглох. ничего нигде не текло. завел, сразу у радиаторов повалил белый дым, у клапана ХХ появились обильные потеки масла и закапало масло из под левого угла бампера переднего. лужа набралась приличная. где могла замерзнуть вентиляция картерных газов, или это прпвет от прокладки головки?![/quote]
И хорошо, что это был не дизель...
При попадании масла из вентиляции может пойти в разнос. И не остановить...
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем . Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
я с телефона сижу, поэтому и создал отдельную ветку, если бы с компа, юзал бы поиск с начала, как делаю обычно. Покажите пожалуйста на рисунке, какую трубку снимать чистить надо?!
лед надо искать в шланге отходящем от клапанной крышки и в нее дунуть для порядка можно попробовать "ведром" кипятка воспользоваться но с электрикой поосторожнее
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
а на будующее в сильные морозы на ночь двигатель сразу не глушите заставьте его остыть иначе он столько влаги всебя втянет... ужас
Что показало вскрытие. Из-за не затянутых после замены КПП хомутов в трубки насосало влаги. Забило почти всеи и обильно. Не забитой осталась только та что к дроссельной заслонке идет. В результате из-за большого разряжения туда начало активно подсасывать и в конце концов высасало масло. Трубки сняты, прочищены, все собрано обратно и работает. Сальники не выдавило, нигде ничего не течет. Компрессия по горшкам ровная, в норме. Таки затягивайте хомуты, не ленитесь (я спешил сильно) А влаги насосало много из-за того что съездил в Беларусь (пришлось срочно ехать). Было холодно и влажно, а по Беларуси я очень быстро ехал, благо подорога позволяла