Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

На 1.9D поставить электронаддув

Сообщение
Автор
Mki
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 17 лет 6 месяцев

На 1.9D поставить электронаддув

#1 Сообщение Mki »

Вот интересно если поставить вентилятор от авиамоделей как поведет себя машинка соединить и вывести в салон управление оборотами (наддува) и будет отключаемый 1.9 TD
Что думаете (такие уже есть на бензинках но цена...)Хотелось узнать мнение ситроразума
BX 19 TD Evasion 93г. (Универсал)
BX 19 D 89г. (Донор)
edik ka
Любопытный
Сообщения: 66
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#2 Сообщение edik ka »

Если эл.мотор найдеш можно.Пару тройку киловат.
bx 19trd
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 2 месяца

#3 Сообщение Богдан CX »

Приток получишь, но тут будет важно потом отрегулировать подачи солярки, т.к. у тебя может оказаться по итогу на максимуме обедненная смесь.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#4 Сообщение maxusman79 »

Тема в "юмор" просится....как минимум....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

#5 Сообщение саш »

maxusman79 писал(а):Тема в "юмор" просится....как минимум....
_________________
Да нет не в юмор.
Эту тему я штудировал еще в лохматые 80-тые. В журнале "за рулем" какой то кулибин с Сахалина разработал турбонаддув для ЗАЗика. У меня как раз был горбатый(965). И я эту тему воплотил в жизнь! :) Он мне (за 5 рублей) прислал чертежи, все доки, и я этим занялся.
Писать много, но в итоге я схему упростил: вместо привода нагнетателя от шкива поставил электрический, регулируемый.
Машина стала зверь! редкий Жигуль мог меня догнать. Но.........30 литров бака хватало на совсем чуть чуть -повыпендриваться.
А так- зачетно было. :)
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#6 Сообщение AlexM »

Какой мощности электромотор был? И из чего сама турбина? Я что-то слышал про применение деталей от пылесоса.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#7 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а):Я что-то слышал про применение деталей от пылесоса
Можно еще попробовать от швейной машинки Зингер. Получится прелестная колхозная сноповязалка (с) О.Бендер :lol:
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
edik ka
Любопытный
Сообщения: 66
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#8 Сообщение edik ka »

природе не существует, у каждого извлекающего энергию агрегата
есть свой КПД. Выхлопные газы перед турбинным колесом дизельного двигателя имеют температуру 800-900 градусов Цельсия (у бензиновых еще выше) и обладают очень высокой скоростью. При существующих КПД турбина, расположенная в выпускном тракте 100 киловаттного дизеля, развивает мощность 15-35 кВт. Эта мощность без остатка используется для привода центробежного компрессора, подающего воздух в цилиндры двигателя. Несмотря на малые габариты, центробежный компрессор обладает огромной производительностью и потребляет очень большую мощность.
Двухлитровый дизель только на холостом ходу пропускает через себя 800 литров воздуха в минуту, а на полной мощности 4 кубометра!! И эти цифры выражают объемы при атмосферном давлении!! На самом деле, компрессор создает избыточное давление 0,3-1,0 атм. Это значит, что приведенные цифры количества нагнетаемого воздуха на самом деле в 1.5-2 раза больше.
Во время работы двигателя с полной нагрузкой турбинное колесо вращается с частотой до 150 тысяч оборотов в минуту (иногда и больше) и нагревается до 800-900 градусов. Энергия выхлопных газов сра
bx 19trd
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

#9 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

edik ka писал(а):Энергия выхлопных газов сра
...атлична работает снайпер (с) пестня


:-D
Old indians never die... They can only look that way
Mki
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#10 Сообщение Mki »

Двигатель от авиамодели на 12В (самолета,вертолета) вентиль от процессорного кулера все это хозяйство завязать на замок зажигания, в цепь включить переменный резистор (вывести в салон) и когда нужно включать тот или иной режим регулируя обороты движка
Я думаю что расход солярки должен упасть
BX 19 TD Evasion 93г. (Универсал)
BX 19 D 89г. (Донор)
eug
Любопытный
Сообщения: 31
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#11 Сообщение eug »

Тогда точно в юмор :o
Блондинка Ксю, 93 г., 2.0, 8 кл, 121 лс, АКПП. была. отсудил, НО НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В РЕСО!
Езжу на Вояджере 97 г. Доволен как слон, но когда вижу гидроситроен середечко ёкает...
Mki
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#12 Сообщение Mki »

у меня вот еще вопросик переделывать же не надо будет ничего только регулировка. Расположение входной коллектор данная приблуда и нулевик

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

[quote="eug";p="203814"]Тогда точно в юмор :o[/quote]
Обоснуй почему
BX 19 TD Evasion 93г. (Универсал)
BX 19 D 89г. (Донор)
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 2 месяца

#13 Сообщение Богдан CX »

Mki писал(а):Я думаю что расход солярки должен упасть
Предположу, что от этого предложения в частности.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

#14 Сообщение саш »

AlexM писал(а):Я что-то слышал про применение деталей от пылесоса
Пылесос ракета. :)
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 3 месяца

#15 Сообщение JuGich »

Зато блин настроение после этой темы отличное)))

Mki
Тут только что написали,что для привода нагнетателя необходима мощность что-то в районе 5-10кВт, т.е. при напряжении 12В ток в проводах должен быть в районе 400ампер)))и электродвигатель придется брать например от стартера.
Итого:кулер поставить нужно,скорость не поднимет,зато позитива море!!!У меня даже с подсветкой где-то был,вообще симптоично будет смотреться
Нет больше ни одного Ситроена...
Ответить