Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Нуждаюсь в совете карбюратоного спеца

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщений: 1367
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Нуждаюсь в совете карбюратоного спеца

#1 Сообщение dyusha » 22 фев 2011 13:36

Имеем:
мотор 1,9 бенз
на нем стоит убитый карб.
для его замены есть карбюратор от ваз21083 (с полуторалитровым мотором), с пробегом ну километров так около 1000 (почти новый)

я прекрасно понимаю, что этого карбюратора мне не хватит, поэтому хочу купить жиклеры и махнуть на более подходящие.
вопрос на засыпку: есть в доступе ремкомпелкт (жиклеры, прокладки) от карбюратора на ниву (дв 1,7). будет ли достаточно этих деталей, или надо будет искать что-то еще?

З.Ы.: родной карб буду пробовать неспеша восстановить.... а ездить то нать :))
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6437
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#2 Сообщение AS2 » 22 фев 2011 13:54

dyusha писал(а): будет ли достаточно этих деталей, или надо будет искать что-то еще?

Нет...

Надо растачивать дефузоры до размера "Нивовских" (точно не помню, по моему 23Х23 мм) иначе будет ЖУТКОЕ переобогащение смеси...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщений: 1873
Зарегистрирован: 14 июн 2006 18:57
Откуда: Лыткарино
Контактная информация:

#3 Сообщение Полумиг » 22 фев 2011 14:10

На 41м Москвиче переделывал мотор с 1.5 до 1.8, карб не менял - никаких проблем не возникло.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54

Аватар пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщений: 1367
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

#4 Сообщение dyusha » 22 фев 2011 14:19

Полумиг
тут с 1,5 на 1,8 мотор,
а у меня 1,5 литровый карб на почти 2-литровый мотор...
AS2
понятно, слушаем дальше :)
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6437
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#5 Сообщение AS2 » 22 фев 2011 14:26

Полумиг писал(а):1.5 до 1.8, карб не менял - никаких проблем не возникло

Проблем не возниклоЮ потому, что мотор до 5000-7000 не крутил...
:-D
А на низких/средних оборотах карб с меньшими деффузорами даже лучше. Стабильнее низкие обороты.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Вот тут много написано...
http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщений: 1059
Зарегистрирован: 26 авг 2010 20:37
Skype: edvard0709
Откуда: Moldova off...
Контактная информация:

#6 Сообщение duard05 » 22 фев 2011 15:02

Полумиг писал(а):На 41м Москвиче переделывал мотор с 1.5 до 1.8, карб не менял - никаких проблем не возникло.

Лучше не придумаешь.Не копайся в чем не кукарекаешь.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

dyusha писал(а):для его замены есть карбюратор от ваз21083 (с полуторалитровым мотором), с пробегом ну километров так около 1000 (почти новый)


Если 2-х камерный - вперед.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

#7 Сообщение Кондрат » 22 фев 2011 17:47

Топливные жиклеры,надо уменьшать в диаметре(расходе)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13010
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Нуждаюсь в совете карбюратоного спеца

#8 Сообщение tuningsa71 » 22 фев 2011 17:53

[quote="dyusha";p="204088"]Имеем:
мотор 1,9 бенз
на нем стоит убитый карб.
для его замены есть карбюратор от ваз21083 (с полуторалитровым мотором), с пробегом ну километров так около 1000 (почти новый)

я прекрасно понимаю, что этого карбюратора мне не хватит, поэтому хочу купить жиклеры и махнуть на более подходящие.


ничего не делай с карбюратором !!! я ставил от ваз 2106 1.6 на волгу у которой объем 2.4 и все работало как часы еще и экономило чуток топлива.
Последний раз редактировалось tuningsa71 22 фев 2011 17:54, всего редактировалось 1 раз.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
NIKO BX19D
Завсегдатай
Сообщений: 1337
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:58
Откуда: Москва

#9 Сообщение NIKO BX19D » 22 фев 2011 17:54

У меня стоит ДААЗ-21073 Точно не все цифры помню. Помню, что от ВАЗа какого-то с мотором 1,7 или 1,8. Мне хватает.
Вот статья интересная:
http://tuning-remont.narod.ru/tuning/mot_034.html
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#10 Сообщение maxusman79 » 22 фев 2011 17:55

NIKO BX18 писал(а):У меня стоит ДААЗ-21073 Точно не все цифры помню. Помню, что от ВАЗа какого-то с мотором 1,7 или 1,8. Мне хватает.


А чо по расходу?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11483
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

#11 Сообщение Oleg_klm » 22 фев 2011 20:01

dyusha, читай, вникай... ИМХО тебе-б найти 21041-10... У него размер диффузоров самый подходящий. Вот, только где? Для волг Солекс ни разу не видел в продаже - только перемаркированные 21073 (т.н. нивский)
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщений: 1367
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

#12 Сообщение dyusha » 22 фев 2011 20:20

Oleg_klm
у бати от москвича остался в гараже карбюратор, купил когда-то, да так и не поменял его с озона...
что за маркировка - не знаю, нать найти в гараже...
спасибо за информацию!


duard05
карбюратор 2-камерный, да

NIKO BX18
Коль, меня смущает один факт - как карбюр будет себя вести в поворотах - ведь он для продольно расположенных моторов..

tuningsa
Василий, ок, прислушаюсь, ибо что-то кардинальное менять в нем, отрегулированном и работающем как часы (еще осенью тарахтел), я не хочу... :))
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22

Аватар пользователя
NIKO BX19D
Завсегдатай
Сообщений: 1337
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:58
Откуда: Москва

#13 Сообщение NIKO BX19D » 22 фев 2011 21:01

NIKO BX18
Коль, меня смущает один факт - как карбюр будет себя вести в поворотах - ведь он для продольно расположенных моторов..

Не знаю на какой скорости нужно входить в поворот, чтобы достичь такого крена, когда обнажится дно одной из поплавковых камер.
Видимо, я таких кренов в поворотах ещё не достигал :-))

По расходу, если нормально УОЗ отрегулировать и не гонять "тапку в пол", в 10 укладывался. Правда зимой в -25 -30 очень сильно раза в 1,5-2 повышался разход бензина. Не знаю, это с карбюратором связано или нет. Сейчас вообще не смогу более менее точно разход замерить, ибо бак подтекает немного :-(
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"

Аватар пользователя
Roger
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 11:55
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

#14 Сообщение Roger » 22 фев 2011 21:54

dyusha
Первая и главная рекомендация: ничего не трогай! Особенно, если не понимаешь, что и зачем. И уж тем более не слушай ни каких советчиков, как бы "умно" они не выглядели.

Ну а когда будешь морально готов, вот статейка.
yours sincerely
Andre.

Dmitry
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#15 Сообщение Dmitry » 22 фев 2011 21:58

Dyusha, Вы думаете совершенно правильно. Достаточно в ДААЗ 21083 поставить жиклеры из Нивовского рем. комплекта (воздушные и топливные) и этого будет достаточно. Пока будете ездить спокойно, вообще не почувствуете разницу с родным. А может и лучше будет.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей