Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Нуждаюсь в совете карбюратоного спеца

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Нуждаюсь в совете карбюратоного спеца

#1 Сообщение dyusha »

Имеем:
мотор 1,9 бенз
на нем стоит убитый карб.
для его замены есть карбюратор от ваз21083 (с полуторалитровым мотором), с пробегом ну километров так около 1000 (почти новый)

я прекрасно понимаю, что этого карбюратора мне не хватит, поэтому хочу купить жиклеры и махнуть на более подходящие.
вопрос на засыпку: есть в доступе ремкомпелкт (жиклеры, прокладки) от карбюратора на ниву (дв 1,7). будет ли достаточно этих деталей, или надо будет искать что-то еще?

З.Ы.: родной карб буду пробовать неспеша восстановить.... а ездить то нать :))
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#2 Сообщение AS2 »

dyusha писал(а): будет ли достаточно этих деталей, или надо будет искать что-то еще?
Нет...

Надо растачивать дефузоры до размера "Нивовских" (точно не помню, по моему 23Х23 мм) иначе будет ЖУТКОЕ переобогащение смеси...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2537
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#3 Сообщение Полумиг »

На 41м Москвиче переделывал мотор с 1.5 до 1.8, карб не менял - никаких проблем не возникло.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#4 Сообщение dyusha »

Полумиг
тут с 1,5 на 1,8 мотор,
а у меня 1,5 литровый карб на почти 2-литровый мотор...
AS2
понятно, слушаем дальше :)
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#5 Сообщение AS2 »

Полумиг писал(а):1.5 до 1.8, карб не менял - никаких проблем не возникло
Проблем не возниклоЮ потому, что мотор до 5000-7000 не крутил...
:-D
А на низких/средних оборотах карб с меньшими деффузорами даже лучше. Стабильнее низкие обороты.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Вот тут много написано...
http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#6 Сообщение duard05 »

Полумиг писал(а):На 41м Москвиче переделывал мотор с 1.5 до 1.8, карб не менял - никаких проблем не возникло.
Лучше не придумаешь.Не копайся в чем не кукарекаешь.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
dyusha писал(а):для его замены есть карбюратор от ваз21083 (с полуторалитровым мотором), с пробегом ну километров так около 1000 (почти новый)
Если 2-х камерный - вперед.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#7 Сообщение Кондрат »

Топливные жиклеры,надо уменьшать в диаметре(расходе)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Нуждаюсь в совете карбюратоного спеца

#8 Сообщение tuningsa71 »

[quote="dyusha";p="204088"]Имеем:
мотор 1,9 бенз
на нем стоит убитый карб.
для его замены есть карбюратор от ваз21083 (с полуторалитровым мотором), с пробегом ну километров так около 1000 (почти новый)

я прекрасно понимаю, что этого карбюратора мне не хватит, поэтому хочу купить жиклеры и махнуть на более подходящие.


ничего не делай с карбюратором !!! я ставил от ваз 2106 1.6 на волгу у которой объем 2.4 и все работало как часы еще и экономило чуток топлива.
Последний раз редактировалось tuningsa71 22 фев 2011 17:54, всего редактировалось 1 раз.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
NIKO BX19D
Завсегдатай
Сообщения: 1061
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#9 Сообщение NIKO BX19D »

У меня стоит ДААЗ-21073 Точно не все цифры помню. Помню, что от ВАЗа какого-то с мотором 1,7 или 1,8. Мне хватает.
Вот статья интересная:
http://tuning-remont.narod.ru/tuning/mot_034.html
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#10 Сообщение maxusman79 »

NIKO BX18 писал(а):У меня стоит ДААЗ-21073 Точно не все цифры помню. Помню, что от ВАЗа какого-то с мотором 1,7 или 1,8. Мне хватает.
А чо по расходу?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

#11 Сообщение Oleg_klm »

dyusha, читай, вникай... ИМХО тебе-б найти 21041-10... У него размер диффузоров самый подходящий. Вот, только где? Для волг Солекс ни разу не видел в продаже - только перемаркированные 21073 (т.н. нивский)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#12 Сообщение dyusha »

Oleg_klm
у бати от москвича остался в гараже карбюратор, купил когда-то, да так и не поменял его с озона...
что за маркировка - не знаю, нать найти в гараже...
спасибо за информацию!


duard05
карбюратор 2-камерный, да

NIKO BX18
Коль, меня смущает один факт - как карбюр будет себя вести в поворотах - ведь он для продольно расположенных моторов..

tuningsa
Василий, ок, прислушаюсь, ибо что-то кардинальное менять в нем, отрегулированном и работающем как часы (еще осенью тарахтел), я не хочу... :))
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
NIKO BX19D
Завсегдатай
Сообщения: 1061
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#13 Сообщение NIKO BX19D »

NIKO BX18
Коль, меня смущает один факт - как карбюр будет себя вести в поворотах - ведь он для продольно расположенных моторов..

Не знаю на какой скорости нужно входить в поворот, чтобы достичь такого крена, когда обнажится дно одной из поплавковых камер.
Видимо, я таких кренов в поворотах ещё не достигал :-))

По расходу, если нормально УОЗ отрегулировать и не гонять "тапку в пол", в 10 укладывался. Правда зимой в -25 -30 очень сильно раза в 1,5-2 повышался разход бензина. Не знаю, это с карбюратором связано или нет. Сейчас вообще не смогу более менее точно разход замерить, ибо бак подтекает немного :-(
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#14 Сообщение Roger »

dyusha
Первая и главная рекомендация: ничего не трогай! Особенно, если не понимаешь, что и зачем. И уж тем более не слушай ни каких советчиков, как бы "умно" они не выглядели.

Ну а когда будешь морально готов, вот статейка.
yours sincerely
Andre.
Dmitry
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет 4 месяца

#15 Сообщение Dmitry »

Dyusha, Вы думаете совершенно правильно. Достаточно в ДААЗ 21083 поставить жиклеры из Нивовского рем. комплекта (воздушные и топливные) и этого будет достаточно. Пока будете ездить спокойно, вообще не почувствуете разницу с родным. А может и лучше будет.
Ответить