Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Выросли холостые после мороза

Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Выросли холостые после мороза

#1 Сообщение AlexM »

Сначала в сильный мороз подмерзла заслонка и газ не до конца закрывался. Потом все-таки закрылся, но обороты остались завышенными где-то окол 1500мин-1. Потом упали до 600, сейчас держатся 1000-1100. Поначалу думал, что КХХ подмерз и туго шевелится. Однако лексия показывает, что шаговый мотор шевелится, но в самом низу диапазона. По симптомам получается подсос воздуха, но вот непонятно почему обороты падали, и какая связь с замерзанием. Не мог мозг просто сбиться в отсчете положения шагового двигателя? Например пытался убавить подачу воздуха, а тот на самом деле не провернулся. И теперь мозги неправильно определяют положение моторчика и просто его недозакрывают. По-идее единственный способ определить истинное положение - закрыть до упора, а потом открыть на нужный угол. А если закрыться до упора мешает лед, то получим неверный результат. Вот только мотор с тех пор прогревался по полной и воздухозаборник с улицы я отстегнул, чтоб воздух брало из под капота, должно было все оттаять.
Кстати, никто не пробовал вешать "жаровню" как на карбюраторах? Что-то штатный подогрев при <-20C не справляется.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#2 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а):никто не пробовал вешать "жаровню" как на карбюраторах
Имхо, лучше закрыть радиатор картонкой (я использую кусок пенополиэтилена фольгированного). Воздухозаборник я тоже от длинного хобота отстегнул. Да, и еще защита картера у меня стоит и утепление капота 2-ное (просто поставил пакетом 2 штатные шумки).
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#3 Сообщение maxusman79 »

Sounding писал(а): лучше закрыть радиатор картонкой (я использую кусок пенополиэтичена фольгированного).
А ты как его ставишь-одеваешь?

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
AlexM писал(а):Сначала в сильный мороз подмерзла заслонка и газ не до конца закрывался. Потом все-таки закрылся, но обороты остались завышенными где-то окол 1500мин-1. Потом упали до 600, сейчас держатся 1000-1100. Поначалу думал, что КХХ подмерз и туго шевелится.
У меня другая фигня последние недели две...
езжу раз в три дня и иногда ,при заводке машины после долгого простоя обороты х.х. не держатся пока машина не прогреется .....
огнетушитель под сиденьем всегда и я его кладу на тапку ,а сам снежок смахиваю....

через день заводишь-всё нормально.....джекичан не загорается....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

#4 Сообщение Александр 60 »

машину на ночь в теплый гараж и проверить ВСЕ воздушные шланги
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 1 месяц

#5 Сообщение Богдан CX »

Может попробовать скинуть клемму с аккума? Мозг должен обнулиться и, возможно, что попустит?
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#6 Сообщение maxusman79 »

Богдан CX писал(а):Может попробовать скинуть клемму с аккума?
О!
Об етом я не вспомнил.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Sounding писал(а): и утепление капота 2-ное (просто поставил пакетом 2 штатные шумки).
Всё в дело!
Зря чтоль донор стоит???
:-D
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#7 Сообщение Sounding »

maxusman79 писал(а):А ты как его ставишь-одеваешь?
Так вроде ж ты и подсказал - отстегиваю 2 прищепки сверху и отклоняю к двигателю - образуется сверху щель какая нужна - в нее всовываю лист. У меня, правда, без кондея и радиатор небольшой. Еще я обнаружил, что у меня в нижней решетке радиатора (что под бампером) штатно 2 нижние щели закрыты изнутри специальным щитком...я его даже в ехисте находил...не дешевый, по-моему.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 3 месяца

#8 Сообщение Alex305 »

Гуляние оборотов в мороз, это замерзшие "картерные газы" и меньший процент на дросельную заслонку.
Об этих оборотах знаю не по наслышке-стоит номером один в регламенте на теплые времена, промывка прочистка и обогрев 8)
TLC P150 4.0
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#9 Сообщение maxusman79 »

Sounding писал(а):Еще я обнаружил, что у меня в нижней решетке радиатора (что под бампером) штатно 2 нижние щели закрыты изнутри специальным щитком...я его даже в ехисте находил...не дешевый, по-моему.
Это "зимний" оригинальный щиток.

Добавлено спустя 59 секунд:
Sounding писал(а):Так вроде ж ты и подсказал - отстегиваю 2 прищепки сверху и отклоняю к двигателю - образуется сверху щель какая нужна - в нее всовываю лист.
А перегрева нет?
Ведь карлссон вообще ничего обдувать не будет?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#10 Сообщение AlexM »

[quote="Александр 60";p="204121"]машину на ночь в теплый гараж и проверить ВСЕ воздушные шланги[/quote]
Теплого гаража нет, шлангов в обход заслонки всего-то 3 штуки, вентиляция картера - в нее и так воздух идет, продувка адсорбера - заглушена, еще вакуум для ГБО. Все пошевелил, реакции нет. Попробую попрыскать очистителем карбюратора.

Добавлено спустя 52 секунды:

[quote="Богдан CX";p="204122"]Может попробовать скинуть клемму с аккума? Мозг должен обнулиться и, возможно, что попустит?[/quote]
Попробую.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

[quote="Alex305";p="204138"]Гуляние оборотов в мороз, это замерзшие "картерные газы" и меньший процент на дросельную заслонку.[/quote]
Сегодня под капот заглянул, трубка щупа была в масле, так что лед в вентиляции выдимо был, но ведь обороты от этого выше становиться не должны.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#11 Сообщение Sounding »

maxusman79 писал(а):А перегрева нет?
Если на улице теплее чем -5 и едешь по городу - есть, т.е. карлсон почти постоянно работает, если только вентилятор печки не включать на 3-4 положение...но тогда сам перегреешься :-D . Так что картонку ставлю только в сильные морозы.
maxusman79 писал(а):Ведь карлссон вообще ничего обдувать не будет
Да, это издержки передневентиляторной компоновки (как на БМВ и Ровере). На Тойоте когда ставлю такой щиток, все же вентилятор оттягивает часть тепла. Кстати, Oleg_klm предупредил о такой засаде: когда идешь в сильный снег по трассе, в нижнее забрало набивается наледь, образующаяся на скорости, которая вползает в кожух вертушки и блокирует ее. Если после этого въехать в город, можно спалить вертушку в пробке.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#12 Сообщение tuningsa71 »

[quote="Sounding";p="204146"]
maxusman79 писал(а):А перегрева нет?
Если на улице теплее чем -5 и едешь по городу - есть, т.е. карлсон почти постоянно работает, если только вентилятор печки не включать на 3-4 положение...но тогда сам перегреешься :-D . Так что картонку ставлю только в сильные морозы.
maxusman79 писал(а):Ведь карлссон вообще ничего обдувать не будет
Да, это издержки передневентиляторной компоновки (как на БМВ и Ровере). На Тойоте когда ставлю такой щиток, все же вентилятор оттягивает часть тепла. Кстати, Oleg_klm предупредил о такой засаде: когда идешь в сильный снег по трассе, в нижнее забрало набивается наледь, образующаяся на скорости, которая вползает в кожух вертушки и блокирует ее. Если после этого въехать в город, можно спалить вертушку в пробке.[/quote]

недавно на ХМ чуть не закипел а мороз был -15 гр.
стоял в пробке и смотрю температура почти в красной зоне, припарковался открыл капот, вентиляторы примерзли еле стронул отверткой, предохранители оба сгорели, заменил пред. продул вентиляторы и поехал дальше. на ксантии такое бывает но чтоб на ХМ это первый раз за 6 зим.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

#13 Сообщение Oleg_klm »

Sounding, это мне добрые люди (Андрей Медведев) подсказали, теперь периодически карлсоны проверяю перед/во время поездки. ;-) А еще щиток купил, благо какие-то копейки стОил. НО!
Люди добрые.... Расскажите, как ставить штатный щиток на X2? Правда, изнутри? Снаружи он как-то не держится, всё выпасть норовит, гатт :-(
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 3 месяца

#14 Сообщение Alex305 »

[quote="AlexM";p="204144"]Сегодня под капот заглянул, трубка щупа была в масле, так что лед в вентиляции выдимо был, но ведь обороты от этого выше становиться не должны.[/quote]
Как это не должны, попробуй при работающем моторе снять маслозаливную пробку, тот же щуп-и увидишь что мотор меняет ХХ, так оно и работает.
TLC P150 4.0
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#15 Сообщение AlexM »

Ну так если разгерметизировать, то вырастут, а если льдом забить, то упадут, или не изменятся.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить