ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 16:30 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Богдан CX
Не вопрос.
Женщин, детей и нервных прошу удалиться от экрана.


Вложения:
IMG_0266.jpg
IMG_0266.jpg [ 86.42 KiB | 2109 просмотра ]
IMG_0267.jpg
IMG_0267.jpg [ 61.31 KiB | 2109 просмотра ]
IMG_0268.jpg
IMG_0268.jpg [ 66.68 KiB | 2109 просмотра ]
IMG_0269.jpg
IMG_0269.jpg [ 67.74 KiB | 2109 просмотра ]
IMG_0270.jpg
IMG_0270.jpg [ 89.23 KiB | 2109 просмотра ]

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Последний раз редактировалось Amator 24 фев 2011, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 00:03 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Ёщё. Фото много, но остальные не сканированы.
Ангелы хранители и СХ спасли жизнь.
Машина стала короче на 65 см. Капот на фото уже вырван, а после удара сидел на месте. Машина заснята после привоза в гараж (150 км).
От удара рассухарились клапана, разбился мотор и треснула коробка.
Всё в моторном отсеке ползло назад до рамной перегородки.
На распиле машины это видно.
Двери несмотря на волну крыши и расхождения по ширине (присмотритесь на щель для стекла) открывались свободно. Я после удара ещё смог открыть и выползти на корточках.
Стекло - опасно, лобовое стекло чуть не сломало шею, вылетело когда уже трещали позвонки. Вся сторона лица была в стеклянных занозах и несколько дней из глаз выходили чешуйки стекла (слава богу не порезали).
Щиток приборов был на капоте. Руль проломил грудную клетку.
По телу сверху донизу были кровоподтёки и раны непонятного от каких деталей. Но в салоне многое разъехалось в стороны.
На этом всё. Вспоминать нету сил и желания.
ТЧК


Вложения:
IMG_0263.jpg
IMG_0263.jpg [ 62.73 KiB | 2104 просмотра ]
IMG_0264.jpg
IMG_0264.jpg [ 75.42 KiB | 2104 просмотра ]

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Последний раз редактировалось Amator 24 фев 2011, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 00:29 
Не в сети
Lord of steel and other metals
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 00:14
Сообщений: 499
Откуда: Москва, СВАО
Богдан CX
На украинском форуме были фото СХ который в лобовую ( потом удар перешёл в касательную ) влетел в МАЗ , затем на западных сайтах мне попадались фото СХ после жёстких аварий , типа столкновения ( тоже в лоб ) со встречным грузовиком Мерседесом ( водитедь СХ даже руку сломал ) это в Швеции кажись было .

Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:

Вот :


Вложения:
17_jpg1_.jpg
17_jpg1_.jpg [ 74.26 KiB | 2089 просмотра ]
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 00:30 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:40
Сообщений: 2078
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
Amator писал(а):
На этом всё. Вспоминать нету сил и желания.

скорость укажи людям для понимания и тогда уже ставь тут ТЧК :wink:

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 00:45 
Не в сети
Lord of steel and other metals
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 00:14
Сообщений: 499
Откуда: Москва, СВАО
и ещё :

Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:

Отмечу особенность конструкции СХ : около 1 тонны веса сосредоточено в передней части , причём сам передок довольно мягок - до двигателя :oops: , то что после вплоть до щита моторного отсека - не мнётся вообще : оно может только уже деформировать салон . То есть конструкция представляет собой лёгкий ажурный салон ( с багажником) впереди которого расположена тяжеленная гиря + небольшая зона деформации на конце . При аварии зона деформации легко сминается , а дальше по принципу - кто не спрятался- я не виноват : остальная несминаемая самая тяжёлая часть машины обладающая кинетической энергией сносит всё на своём пути .Остаток энергии удара частично вминает переднюю часть в салон .


Вложения:
30_jpg1_.jpg
30_jpg1_.jpg [ 75.93 KiB | 2092 просмотра ]
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 00:46 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:40
Сообщений: 2078
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
Вот тоже нашел:
http://www.elcitroencx.org/foros/viewtopic.php?f=1&t=763&view=previous

ПЕРЕВОД

Привет foreros:

В случае, если кто еще сомневается пассивной безопасности нашего старого хлама (я имею в виду CX), то вы получите доказательства того, что они способны выдержать.

Если кто-то не собирается делать подобный тест по себе, лучше воздержаться, что мы не должны испытывать судьбу.
Первый
стороны.

Изображение

И теперь перед

Изображение

Что вы думаете.
CX TRD Turbo
Это ели грузовик, который был остановлен на дороге, чтобы повернуть налево, и, хотя это кажется невероятным, чтобы вы, водитель и пассажир единственным не пострадал в транс.

Фотографии предоставил мне лицо, очень хороший старшего джентльмена, который пользуется несколько CX на протяжении всей своей жизни и ходит с желанием, чтобы поймать одного раньше, чем позже.

Авария произошла около 10 лет.

Комментарии приветствуются.

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 00:57 
Не в сети
Lord of steel and other metals
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 00:14
Сообщений: 499
Откуда: Москва, СВАО
Оди из недостатков конструкции СХ - это то что в нём жесткое сразу переходит в мягкое ( без постепенности ) например лонжероны переднего подрамника образут складки у основания - в месте резкого утолщения . Крепкий и тяжелый перед слишком податливо во всех отношениях соединён с салоном - место перехода щита моторного отсека в днище ( см. короба и пороги в месте перехода !) , соединения стоек ветрового стекла со щитом и многое другое ( не буду упоминать ) .Сейчас у меня в работе СХ одного человека и он не против чтобы я внёс в конструкцию полезные изменения : из нескольких вариантов был выбран не требующий изменения внешнего вида наружных деталей . :(


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 01:08 
Не в сети
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 17:53
Сообщений: 4796
Откуда: Зеленоградские мы
Amator писал(а):
Вспоминать нету сил и желания.


один вопрос только - ты пристегнут был?

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 01:12 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:40
Сообщений: 2078
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
Dmitry-cxfan писал(а):
ди из недостатков конструкции СХ - это то что в нём жесткое сразу переходит в мягкое ( без постепенности ) например лонжероны переднего подрамника образут складки у основания - в месте резкого утолщения .

Ты болгаркой резал кузов СХ-а? Там в коробах лобового стекла есть диагональные мембраны. Не стоит забывать, что при отсутствии твердой стенки об которую колется двигатель, в салон тут же въедет колесо и мотор!

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 10:09 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Artimmainen GTi Turbo2";p="204536 писал(а):
Amator писал(а):
Вспоминать нету сил и желания.
один вопрос только - ты пристегнут был?
Нет, ехали вечером, жара, я ещё молодой и с лозунгами "тормоза для трусов". Руляю по окружной Переяслава (там дуга) и вижу в свете фар вертикальную полосу. Явно кто-то стоИт - объедем, не проблема. Подъезжаю ближе беру левее, батюшки святы - встречный, а у стоящей машины водила с длиннющей монтировкой стоит как истукан. Я даже не тормозил, бросил газ и вправо, а там две девчушки тоже как вкопанные. Мама :!: По тормозам, да куда уже... Крикнул товарищу - держись. Удар пришёлся в прицеп. Защитный короб проломало и центр машины пошёл в колесо, мост сорвало СХ пошёл под низ. Меня бросило на руль, руль согнулся (на фото немного выровненный для буксировки), затем на лобовое и прижало к нему. Боль дикая рёбра с натягом лопаются и шея хрустит - жуть. И в последний момент, когда казалось, что позвонок переломает, лобовуха вылетела, а я за ней. Нижней частью зацепился за облицовку торпеду, вырвал приборку на капот. Показалось, что волосами достал борт. От удара на тягаче открылся капот и разбил лобовуху, чуть энергии взяло сцепное погнувшись. контейнер стоявший на прицепе открылся из него посыпалось зерно. (Доки у водилы - груз обувь). Затем СХ со скрежетом чуть откинулся назад и я сполз в салон. Открыл дверь и не смог встать, стал на корточки дыхания не было. на корточках прополз до заднего бампера и положил голову на руки. По чуть чуть начал дышать, тут уже подошли люди. Под руки подняли . Я только уже в больнице понял как выглядел, а тогда удивился реакции. Потом вроде всё нормально, ходил, чуть говорил и т.д.
Пол лица нету, сполошной кровоподтёк из которого торчат стекляшки. С той же стороны как гигантская водянка от челюсти и уха вниз до плеча. Руки, ноги - в многочисленых ранах и синих буграх. Грудь вдавлена, кругом кровь. А я этого не вижу и хожу. Массы меня схватили - парень ложись мы скорую вызвали, а я в толк не возьму какая скорая. вынули сиденье из СХ, понесли к лесу и меня на него положили. Блин а там муравьи на меня накинулись. Как прилёг уже ощутил - слабость, дрожь, боль, головокружение.
Пришла скорая, её врач меня и спасла. А вообще слава богу и ангелам хранителям и СХ-су. На более хлипкой машине даже не хочу говорить что было бы.
Позже ещё фот докину.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 10:37 
Не в сети
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 17:53
Сообщений: 4796
Откуда: Зеленоградские мы
Amator писал(а):
А вообще слава богу и ангелам хранителям и СХ-су. На более хлипкой машине даже не хочу говорить что было бы.


дауж... об этом думать не хочется. Вот кстати, был бы пристегнут - думаю, гораздо легче отделался бы. Хотя я думаю, ты и сам знаешь это)

Кстати, помнится мне давным давно читал я эту историю.

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 11:00 
Не в сети
Гидрофетишист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 21:08
Сообщений: 1707
Откуда: Москва, Таганка
Жесткач! Только вот по теме безопасности машины не очень понятно. Мы все уже давно привыкли к EuroNCAP-у с его правилами, так что при виде атомобильного фарша из CX-ов, без представления как выглядела вся ситуация и не зная скорость понять что-либо сложно.

_________________
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 11:30 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Artimmainen GTi Turbo2";p="204579 писал(а):
дауж... об этом думать не хочется. Вот кстати, был бы пристегнут - думаю, гораздо легче отделался бы. Хотя я думаю, ты и сам знаешь это).
Сейчас сам пристёгиваюсь всегда и все в машине пристёгиваются. и концепция движения не та что была. манера другая.
Artimmainen GTi Turbo2";p="204579 писал(а):
Кстати, помнится мне давным давно читал я эту историю.
Да, это старая история, ей 10 лет. Она была на авто.ру ещё в старой конфе. Скорость до сброса газа 90. торможение с какой? Не скажу. Удар в прицеп после 15-18 метров торможения. Фото из неопубликованного. Внимание на крышу, двери и участок за задним треугольным стеклом (фото 1). Деформация "пошла по кругу". Ещё не заснята фотка в профиль. Машина стояла дугой. Лёгкой дугой вниз.


Вложения:
001.jpg
001.jpg [ 52.41 KiB | 2043 просмотра ]
002.jpg
002.jpg [ 65.8 KiB | 2043 просмотра ]
003.jpg
003.jpg [ 40.6 KiB | 2043 просмотра ]
004.jpg
004.jpg [ 57.75 KiB | 2043 просмотра ]
005.jpg
005.jpg [ 68.97 KiB | 2043 просмотра ]

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 11:55 
Не в сети
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 17:53
Сообщений: 4796
Откуда: Зеленоградские мы
Amator писал(а):
Фото из неопубликованного.


Дааа... мощно согнуло его... Кстати, краштест как раз где-то на 60-70ти кмч наверное и произошел, раз тормозил метров 15 уже. В общем, СХ - довольно крепкий и безопасный авто.

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 12:06 
Не в сети
Гидрофетишист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 21:08
Сообщений: 1707
Откуда: Москва, Таганка
Меня смущает и оставляет вопрос вот какой момент: как-то был в Авторевю краш УАЗа Симбир. Там был полный трэш, манекены умерли минимум по два раза и т. д., а кузов сорвало с рамы и они мялись отдельно друг от друга, со всеми вытекающими. Там порвался металл в местах крепления кузова к раме. Собсно, как у крокодилов с этим моментом? Судя по фоткам, они остаются единой конструкцией, по крайней мере без чудовищных смещений? Насколько прочные эти узлы?

_________________
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron