Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хроники самурая (Citroen BX 19)

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Хроники самурая (Citroen BX 19)

#1 Сообщение dyusha »

Долго решался... = ) В общем, не судите строго.
Автомобиль Citroen BX 19. Записи ниже.
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 15 лет 3 месяца

#2 Сообщение Алекс Желтый »

Ну Андрей это ты про самурая "загнул" :twisted: кузов хоть и от ВХ-а что по Японии ездил, но ведь сердце от ВХ -а который в западной Германии колесил :P
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

#3 Сообщение Марсель »

где?
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#4 Сообщение Janus »

Нае$%лово, расходимся :lol:
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#5 Сообщение maxusman79 »

Janus писал(а):Нае$%лово, расходимся
:lol:
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#6 Сообщение dyusha »

Спасибо, господа-спамеры, за добавление ответов, которые помогу мне начать писать редактируемые тексты.
Погнали:))
Предыстория:
Так уж сложилась судьба моего предыдущего ситра, что ему была уготована судьба стать донором запчастей для моего нынешнего ситра.
Итак, после того, как весной был осмотрен кузов, было принято решение "производить замену"
летом Лехой (за что ему спасибо) была проведена кропотливая работа по подготовке тушки к сборке.
Вообщем, осенью, после 2-х напряженных дней работы, я стал обладателем моего "самурая".
Хотя работа и была "хэйнд мэйд", но недоделок (ввиду жгучего желания все сделать побыстрей и приехать домой) было море.
Пробег на спидометре на момент покупки был 105380 километров (только прошу без сарказма = )) )
Работы, которые проведены за время владения (осень-зима)
1) "заколхожены" тяги КПП (проволчка рулит)
2) сделал нормальное соединенеи обратки регулятора - не срывает терь
3) поменян стросик спидометра (поставил новый) - появился спидометр
4) поменял монтажный блок (о чудо, заработал синал и обогреватель, Леха был прав!)
5) из карбюратора вымыта тонна грязи
6) заменил свечи, приводные ремни, провода зажигания и проверил угол зажигания (ок)
7) Доделано крепление трубки насоса (терь там 2 промежуточных крепления, куда крепить 3-е не понятно)
8) Поменян пыльник шруса (новый SCT прожил 500 км и порвался вхлам) - идеально подошел внутренний от калины - и стоит дешевле ;)
9) Заменил регулятор (спасибо Васе, который буквально всучил мне в сове время запасной) - терь на нем сухо
10) поменял центральную сферу
11) Поменял масло и фильтр (теперь там total quartz 7000 - машинке довольна.
12) загерметизировал уплотнение распеределителя зажигания - теперь сухо и масло не уходит)+ загеремтизировал корпус термостата - теперь не уходит антифриз

что предстоит:
установка карбюратора с донора
замена подшипника рычага
замена корректора переднего - перед падает...
разобраться почему падает быстро зад - или тормозной или корректор
заделать скол на лобовом...

Предвижу вопросы: а нафига?
а вот ответ:
кузов нынешнего серого гораздо лучше моего старого+ честные документы на кузов (сделаю замену официально)+ офигенный штатный люк - моя мечта = )))
В итоге щас стоят новые сферы везде, новые оригинальные трубки по днищу... и не сильно юзаный подшипник с правой стороны - почти все основные болячки вылечены сразу.
ну и вообще, машинке так поприличней упакована.... в планах поставить электропривод зеркал и обогрев оных и омыватель фар до кучи = )
пока доволен = )))

З.Ы.: кому будет интересно почитать как проходила сборка, то могу написать опус = )))
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#7 Сообщение Vlas »

dyusha
ну а в итоге то что? неужто нормальный двигатель лучше лежачего? :-D
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#8 Сообщение dyusha »

Vlas
в итоге да, лучше. ну и потом, после 72 сил, 102 едут гоораздо лучше..
хотя во время замены ремней обматерил все! ибо на лежаке это было как 2 пальца об асфальт (места больше).

неприятность тут случилась:
как му-к разбил правую фару, пока меня не было - видно было, что этот м-к пытался заехать в нишу между моейм машиной и сугробом и не попал в итоге, кромке капота теперь п-ц окончательный, фара в мясо, поворотник треснул..
поставил новую валео (с донора), теперь дюже стремно (фар правых у меня нет более)... поворотник выправил в креплении - вроде норм.

по теплу буду спечкой разбираться, ибо алгоритм работы не понятен:
ставшь переключатель в положение "на лобовик" - из сопел слааабенький поток на лобовое, в положении "в морду" дует уже веселее и даже немного в боковые сопла. в положении "в морду и в низ" - фигарит из боковых сопел что аж сносит, вниз тоже фигарит, а на лобовик - фик вам..
от такая она, загадочная печка ипонского бэикса = )
Buick Century SW `91 V6 3300
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

#9 Сообщение RoadRunner »

dyusha

зная, как ты ездишь, готов поспорить, что взрывной характер 1.9 ты так и не учуял... а у меня в гараже валяется та самая коробка, на которой я на 1.6 карбе на 3ей шлифовал... интересно, как на 1.9 будет? поди усраться можно вообще... :-D
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#10 Сообщение dyusha »

RoadRunner
Лех, мне до взрывного характера... ну совершенно наплевать.
Мне важнее знать, что у меня еще в запасе есть 30-40 лошадей, которые мне помогу совершить быстро обгон или быстро разогнаться ;)
ну и стартовать кстати, тоже щас более приятно стало.
я не гонщик. гонщики у нас обитают на треках и прочих местах, предназначенных для них.
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#11 Сообщение 4ao-kakao »

dyusha писал(а):новые оригинальные трубки по днищу
Когда новые трубки покупаешь, то они приходят уже правильно по заводскому согнутыми? :?: :?: :?:
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#12 Сообщение dyusha »

4ao-kakao
ага.
их тупо в защелки фигаришь и все
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#13 Сообщение 4ao-kakao »

[quote="dyusha";p="205219"]4ao-kakao
ага.
их тупо в защелки фигаришь и все[/quote]


Круто. спс! :!:
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 15 лет 3 месяца

#14 Сообщение Алекс Желтый »

dyusha писал(а):их тупо в защелки фигаришь и все
Но если только защёлки целые. Андрей кинь фотку как мы их закрепили . :wink:
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#15 Сообщение dyusha »

Алекс Желтый
все будет :))
Buick Century SW `91 V6 3300
Ответить